Зик Джонс / Цифровые тенденции

Задержка ввода и время отклика могут показаться очень похожими показателями, и это правда, что они могут влиять на внешний вид вашего монитора или телевизора, особенно во время игр. Но это очень разные вещи, и, хотя в идеале для обеспечения наилучшего игрового процесса вы хотите, чтобы они были как можно ниже, существуют разные пороги того, что считается приемлемым для всех. И если вы серьезно относитесь к своей игре, одно важнее другого.

Здесь вы узнаете, как измеряется задержка ввода и время отклика и на что следует обратить внимание при следующем обновлении монитора.

Что такое входная задержка?

Cyberpunk 2077 работает на Alienware 27 QD-OLED.
Джейкоб Роуч / Цифровые тенденции

Задержка ввода — это время, необходимое для того, чтобы выполняемое вами действие появилось на экране. Вы двигаете мышью, и почти сразу курсор перемещается по экрану. Вы печатаете на клавиатуре, и буквы появляются на экране через долю секунды. Задержка ввода указывает, сколько времени проходит с момента нажатия пользователем или перехода к активному отображению на экране.

Im Kontext eines Displays ist die Eingabeverzögerung nur die zusätzliche Latenz, die durch die Anzeige selbst entsteht, aber das ist nur eine Komponente in der Kette von Ereignissen, die die gesamte Eingabeverzögerung ausmachen, die PC-Benutzer erleben, egal ob sie spielen oder einfach nur путешествовать по Интернету.

Когда пользователь нажимает клавишу или вводит данные, процесс включает в себя следующее:

  • Контроллер или периферийное устройство обрабатывает команду и отправляет электрический сигнал на компьютер. Это может включать обработку сигнала и отправку его по кабелю или отправку по беспроводной сети, которая имеет свои собственные алгоритмы шифрования и сжатия, которые могут влиять на время, необходимое сигналу для достижения получателя. По этой причине такие производители, как Razer и Logitech, работали над разработкой собственных технологий передачи, чтобы уменьшить задержку ввода. Проводные устройства также используют более высокую частоту опроса, поэтому USB-соединение не добавляет к входному сигналу более одной-двух миллисекунд.
  • Консоль или компьютер получает сигнал и визуализирует следующий кадр для вывода на видеокарту или чип. Наиболее часто целевая частота кадров составляет 60 кадров в секунду (fps), хотя существуют игровые мониторы с частотой обновления, достаточно высокой, чтобы обрабатывать 120 кадров в секунду, 240 кадров в секунду или даже больше. Более высокая частота кадров означает, что изображения обрабатываются более регулярно, и, следовательно, следующее изображение, которое будет отображаться, будет намного ближе к моменту получения входного сигнала, что уменьшает задержку ввода. У AMD и Nvidia также есть технологии, предназначенные для дальнейшего уменьшения задержки ввода в конкурентных играх, и это того стоит.
  • Кадр отправляется на дисплей, который затем снова обрабатывается. Это может включать в себя масштабирование и сглаживание движения, но игровые режимы также могут отключать эти дополнительные, отстающие технологии. В целом, наибольшее влияние оказывает время отклика пикселей дисплея: такие технологии, как OLED, сокращают задержку ввода дисплея практически до нуля. Традиционные ЖК-дисплеи по-прежнему могут быть быстрыми, но их входная задержка, как правило, немного выше.
ЧИТАТЬ  OnePlus подтверждает, что ее новые «флагманские» беспроводные наушники поступят в продажу 4 января

Вся эта цепочка воплощает идею входной задержки, но важно отметить, что когда речь идет о характеристиках дисплея — будь то монитор или телевизор — любая ссылка на входную задержку относится исключительно к входной задержке, вызванной самим дисплеем. вызванный.

Другие формы задержек, такие как Некоторые проблемы, такие как задержка в сети, могут привести к зависанию игр или потере соединения при игре онлайн. Однако они не считаются «входной задержкой» в традиционном смысле.

Overwatch 2 работает на игровом мониторе Alienware с частотой 500 Гц.
Частота обновления 500 Гц делает этот ЖК-монитор Alienware, пожалуй, одним из мониторов с самой низкой задержкой ввода на рынке. Джейкоб Роуч / Цифровые тенденции

Что такое время ответа?

Время ответа — это термин, используемый в различных компьютерных приложениях, который по сути означает, когда делается запрос на обслуживание и выдается ответ. Однако чаще всего он используется в контексте технологий отображения. Это время, необходимое пикселю для изменения одного цвета или тона на другой. Традиционно это измерялось от черного к белому пикселю, но, поскольку это все еще может занять довольно долгое время (относительно), чаще всего измеряется переход от одного оттенка серого к другому, что часто происходит намного быстрее.

Дисплеи с большим временем отклика, скажем, более 20 мс, хорошо бы смотрелись для использования в качестве офисного монитора, но в играх, где на экране много быстрых элементов, может возникнуть так называемое ореолы. Это когда объект, фигура или снаряд на экране перемещается по дисплею быстрее, чем пиксели могут изменить цвет для адаптации, создавая эффект размытия позади движущегося объекта.

Усильте этот эффект с помощью большого количества быстро движущихся объектов на экране, и вы получите игру, которая не только выглядит так, будто имеет сильное размытие в движении, но и затрудняет точное нацеливание на ваших противников или отслеживание того, что происходит в пространстве. игра идет.

ЧИТАТЬ  Является ли коэффициент глубоких ссылок фактором ранжирования?

Дисплеи со временем отклика всего несколько миллисекунд (даже менее 1 мс на крайнем конце шкалы) вообще не имеют ореолов. Это может улучшить внешний вид дисплея. отзывчивый.

Что важнее в играх: задержка ввода или время отклика?

Я думаю, это зависит от типа игры, в которую вы играете, и от того, насколько вы конкурентоспособны, но вам не нужны вопиющие формы ни того, ни другого для вашего игрового опыта. Большая задержка ввода сделает игру вялой и невосприимчивой, что помешает вам соревноваться. Из-за высокого времени отклика ваши игры кажутся размытыми и не в фокусе.

Для обычных игр время отклика от серого к серому 5 мс или меньше вполне подходит, но если вам нужны идеальные впечатления и точность до пикселя, идеально подойдет время отклика 1 мс или меньше. Задержка ввода для обычных игр должна составлять менее 16 мс на мониторе или телевизоре с частотой 60 Гц. Обязательно включите игровой режим, если заметите более высокую задержку.

Для соревновательных игр, действительно Мне нужен монитор с высокой частотой обновления, поскольку он может иметь значительно меньшую задержку ввода. При частоте обновления 240 Гц и выше задержка ввода дисплея должна составлять всего 1-3 мс. Это позволяет вам быстрее реагировать в игре, что иногда может стать решающим фактором между победой и поражением.

Какие игровые мониторы лучше всего подходят для задержки ввода?

Самые быстрые игровые мониторы с наименьшей задержкой ввода обычно являются игровыми мониторами с самой высокой частотой обновления, но это не всегда так. Лучшие игровые мониторы — одни из самых быстрых, которые вы найдете, но даже с последними выпусками 2024 года вам не следует на них спать. Нам нравятся новейшие дисплеи Alienware QD-OLED для игр, а также они обеспечивают наименьшую задержку ввода.

ЧИТАТЬ  Вебинар Как эффективно продвигать сайты на Тильде - 06 июня 2024 г. | Цифровые мероприятия

Редакционные рекомендации




Source