Худший Аид 2 мог бы сделать это разрушить Аид.
Оригинал Аидполучившая признание критиков экшн-игра от Supergiant Games, является одной из лучших игр всех времен, и было бы обидно, если бы реиграбельный рогалик был превзойден достойным продолжением Аид, но больше. К счастью, это не похоже на это Аид 2 попадет в эту ловушку.
Я играл в технический тест Аид 2 в последние дни. Я пробился через первую область игры, разблокировав два доступных оружия и опробовав различные системы, доступные игрокам. Мне удалось победить первого босса трижды, но с этого момента я взял под свой контроль Мелиною, принцессу подземного мира и главную героиню игры. Аид 2, Я знал, что игра не будет довольствоваться тем, что просто опирается на прошлое.
примечание: Мы обсудим некоторые элементы Аид 2 которые вы найдете в первой области игры, включая новых персонажей и системы.
Другой, а не лучше
Как самопровозглашенный человек Аид ветеран, я сначала была в шоке Аид 2. Я потратил на оригинал более 100 часов, и эта цифра не просто ошибка. У меня 80 часов в Steam, но я также играл в раннем доступе в Epic Games Store, выполнил основной квест на Switch и даже попробовал несколько прохождений, когда игра была доступна на Game Pass. Примерно за неделю до того, как я пишу это, я снова прошел ее на PS5, и даже после столь долгого пребывания в игре я все еще ищу оправдания, чтобы попробовать еще раз.
Аид 2 заставил меня думать по-другому, и это началось с приборной панели. Управляйте Загреусом в Аид, Я привык делить поле боя серией агрессивных диагональных спринтов. Мелиноэ не режет; оно течет. Полностью трехмерная модель персонажа позволяет вам входить и выходить из спринта, кружась вокруг врагов, а не используя прямые линии, чтобы окружить их. Это не лучше по своей сути — это просто другое.
Сама по себе выдержка – не единственное, что отличает Мелиноэ от других. Загрей — берсерк, а Мелиноя — тактик. Ее заклинание больше не является мощной способностью дальнего боя, захватывающей врагов. Теперь это способность с эффектом по площади (AoE), которая может заманивать врагов в ловушку в узких точках. Ее особая способность, по крайней мере, с двумя видами оружия, доступными в техническом тесте, — это дальняя атака, а не улучшенное AoE, доступное для большинства видов оружия Загреуса.
Кроме того, Мелиноэ имеет доступ к новым способностям Омеги, которые заряжаются при удержании кнопки атаки, заклинания или специальной кнопки. Эти мощные движения сдерживаются ограниченным запасом магии, который вы можете пополнить либо через колодцы, которые вы найдете во время бега, либо с помощью различных благословений богов, с которыми вы сталкиваетесь.
Прохождение технического теста заставило меня задуматься Легенда о Зельде: Слёзы королевства прошлый год. Как бы мне ни нравилась эта игра, но ощущения были такими дыхание дикой природы, но больше. Больше возможностей, больше вещей, но суть игры осталась та же. Там еще кое-что Аид 2, Но он уже начинает развивать свою собственную идентичность, которая может существовать рядом с оригиналом.
Ремикс
Здесь переработаны многие элементы оригинала. Например, зеркало, где вы могли бы приобрести постоянные улучшения. Аид была заменена карточной системой Таро. Разблокировка карты открывает смежные возможности, и каждая карта имеет свою стоимость, ограничивающую количество активируемых вами за первые несколько запусков. В техническом тесте всего девять карт, но он обещает еще больше, и вы можете увеличить количество карт, которые можно экипировать. Мне не терпится увидеть, как эта система масштабируется с полной версией.
Кроме того, вы можете собирать улучшения для своих пробежек в центральной части игры, на Перекрестке, напоминающем Подрядчика в Аид. Например, вы можете добавить в свои пробежки восстанавливающие здоровье фонтаны, а также улучшение, которое будет предупреждать вас о близлежащих ресурсах, когда вы очищаете комнату.
Однако самым значительным ремиксом должен стать Blessing. Вы встретите знакомые лица, такие как Зевс, Посейдон и Афродита, а также новую группу богов, но их благословения другие. Например, Деметра может вызвать облако, которое дает врагам статус Мороза при беге, вместо того, чтобы стрелять облаком каждый раз, когда она бежит.
Выйдите за рамки этого
Хотя Аид 2 уже ощущается как отдельная уникальная игра, здесь еще есть новые системы. Что вы сразу заметите, так это то, что в игре гораздо более сложная валютная система. В дополнение к наградам за палаты вы можете создавать инструменты, которые позволят вам копать, добывать и собирать ресурсы при каждом заходе. Вы можете одновременно оснастить свое оружие только одним инструментом, что ограничивает ресурсы, которые вы можете собрать при каждом заходе.
Я до сих пор не уверен, как все эти ресурсы пересекаются. Одна из способностей, которую вы можете разблокировать на раннем этапе, позволяет отслеживать ресурсы для рецептов в вашем Котле на Перекрестке. Однако я не уверен, насколько сложными и разнообразными будут эти рецепты. Кроме того, вы можете подарить нектар неигровым персонажам (NPC), чтобы повысить свой рейтинг отношений, как вы это делали в оригинальной игре. Однако если вы подарите им подарок, появится большое меню инвентаря. Похоже, у вас будет больше возможностей для подарков, например, даря специальные подарки определенным NPC.
Вы можете не только собирать ресурсы, но и выращивать их. С помощью некоторых ранних улучшений вы сможете сажать семена, которые найдете на своих трассах, и которые будут расти на Перекрестке, пока вас нет. Это не похоже на сложную управленческую симуляцию. культ ягненка, Но все еще есть перспектива какой-то метаигры, в которой можно участвовать между прохождениями.
Во время ваших забегов появляется несколько новых камер. Если вам попадутся шелковые драгоценные камни, вы сможете изготовить временную броню. Это поглотит некоторый урон, и пока у вас есть броня, вы будете получать положительный эффект. Например, Лазурное Платье дает вам 40 дополнительных единиц здоровья и позволяет восстанавливать 5 единиц магии каждую секунду.
Вы также можете включить шестнадцатеричный код. Это похоже на ваш призыв в оригинальной игре, но работает немного по-другому. Вместо того, чтобы заряжаться, получая урон, вы заряжаете свое проклятие каждый раз, когда используете магию. После того, как вы израсходовали необходимое количество в комнате, вы можете использовать свой хекс.
Как вы могли догадаться, есть также новые боги со своим списком благословений, а также особыми статусными эффектами для каждого из них. Однако я оставлю вам возможность открыть их для себя.
Аид 2 — это первый сиквел, когда-либо созданный разработчиком Supergiant Games, и его начало уже положено. Ему удается улучшить оригинал, не обесценивая его, и в то же время утвердить свою индивидуальность. Я с нетерпением жду еще многих запусков, когда игра скоро выйдет в раннем доступе.
Вы можете подписаться на технический тест сейчас, и Supergiant сообщает, что со временем к тесту будут добавлены новые игроки. Студия заявляет, что игра попадет в ранний доступ после технического тестирования, которое, как мы надеемся, продлится «дольше недели, но меньше месяца». Тем не менее, разработчики дали понять, что на технический тест им потребуется столько времени, сколько им потребуется.
Редакционные рекомендации