после этого я почувствовал легкую хлыстовую травму Согласия Отключение на этой неделе. Sony не просто выпускает отличный одиночный плеер АстроБот в тот же день Конкорд выходит из сети, но у нас только что появилась еще одна многопользовательская игра, которая уже стала хитом. Warhammer 40,000: Космический десантник 2 теперь доступно всем, кто приобрел специальные издания игры.

Космический Десантник 2 — научно-фантастический шутер с сюжетной кампанией, кооперативным и соревновательным режимами. Это старомодно, но похоже на возвращение в эпоху многопользовательских игр, таких как Механизмы войны И Call of Duty: Современная война. Где Конкорд чувствовал себя производным по своей структуре и представлению от других современных игр с живым сервисом, Космический Десантник 2 кажется освежающим, черпая вдохновение из другой эпохи многопользовательской игры. Это одна из самых увлекательных многопользовательских игр, в которые я играл с тех пор. Хеллдайверс 2.

Находим зацепку в многопользовательской игре

Неудивительно, что такие игры с живым сервисом, как Конкорд попали в дизайнерские клише. Fortnite И Смотреть успешны отчасти потому, что они структурированы. Поэтому, если вы хотите добиться их успеха, копирование того, что они делают, — безопасный шаг. По-прежнему полезно иметь несколько оригинальных идей, подкрепляющих все это, и это одно из основных направлений. Где Конкорд остановился. От меню до предлагаемого контента, Конкорд на тот момент она напоминала большинство других активных игр с живым сервисом, за исключением того факта, что в ней не было боевого пропуска.

Пока Конкорд было несколько разных режимов, и все они соответствовали ожидаемым стереотипам героев-шутеров. Вот это было, когда Конкорд не содержало никакой кампании или PvE-контента, в который могли бы вникнуть заинтересованные игроки. Это не редкость в большинстве новых многопользовательских игр. Конкорд чувствовал себя несчастным. Это была пони с одним трюком; Проблема в том, что мы все уже видели этот трюк много раз. Вызванная этим апатия сыграла решающую роль в провале игры и заставила меня жаждать шутера, который отличался бы от конкурентов.

ЧИТАТЬ  Как мы используем ИИ для доступа людей к медицинской информации
Файрволк Студии

Вход Космический Десантник 2игра, которая кажется свежей, потому что кажется устаревшей. В 2000-е годы, хотя игры были доступны онлайн, они были гораздо реже. Для консольных видеоигр нормой было наличие однопользовательской кампании и многопользовательской сетевой игры для тех, кто имел возможность в них играть. У нас также есть кооперативные режимы в таких играх, как Механизмы войны если бы нам повезло. Формула не всегда работала — Спецоперации: Граница например, был запутанный многопользовательский режим — но это также эпоха шутеров, в которой я вырос.

Это дало отличные результаты. Такие франшизы, как Call of Duty, стали мейнстримом в эпоху игр для Xbox 360 и PlayStation 3 и существуют до сих пор. Со временем, когда онлайн-игры стали более доступными и принятыми, эти нормы были заменены новыми. Такие игры, как Овервотч, СудьбаИ Fortnite установили определенные стандарты, которым впоследствии последовало большинство многопользовательских игр. Нет особого финансового смысла создавать кампанию для игры, в которой вы хотите поддерживать только мультиплеер. Кроме того, лучше сделать одно дело хорошо, чем три посредственно.

По этой причине я не виню индустрию видеоигр за то, что она развивается так, как она развивается в эпоху прямых трансляций. Но Космический Десантник 2 здесь, чтобы доказать, что старые методы все еще работают. Игра разделена на три режима: сюжетная кампания, многопользовательская игра 6 на 6 «Вечная война» и совместные операции. Эта установка работает хорошо, потому что кажется, что она создана для разнообразия и вовлеченности. В автономном режиме одиночные игроки могут пройти историю Титуса в кампании, а те, кто любит мужественные и жестокие действия, могут убедить друзей пройти кампанию или операции совместно.

ЧИТАТЬ  Бросьте кости с грандиозным запуском Big Eyes Coin и открытием онлайн-казино
На изображении показано, как игрок сталкивается с оккультным терминатором-скарабеем.
Фокус развлечений

А если вы устали постоянно сражаться с одними и теми же противниками, управляемыми ИИ, и хотите посоревноваться с другими игроками, Eternal War — это то, что вам нужно. Режимы «Командный бой насмерть» и «Доминирование», вдохновленные «Доминированием», не так уж оригинальны в более широкой многопользовательской сфере, но предлагают приятное изменение темпа в рамках этой конкретной игры. В Eternal War и Operations используются системы классов и развития, которые кажутся взаимодополняющими. Космический Десантник 2 Кампания. Космический Десантник 2 дает мне повод остаться и потусоваться, пока Конкорд такое ощущение, будто он построил для меня целый дом, в котором мне не хотелось жить.

В 2024 году будет место для обоих типов многопользовательской игры. Трудно вывести на рынок конкурентоспособную многопользовательскую игру с живым сервисом, поэтому любые новые игры в этой области должны ощущаться существенными. Для игр стоимостью 40 долларов и более предложения меньшего разнообразия контента уже недостаточно. По этой причине многопользовательские игры премиум-класса должны создаваться по образцу многопользовательской модели эпохи Xbox 360, например Космический Десантник 2 позволяет привлечь игроков разнообразным контентом и заставить их остаться. Не надейтесь, что их зацепит ваша версия популярного игрового жанра.

Warhammer 40,000: Космический десантник 2 теперь доступна владельцам одного из специальных изданий на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Стандартное издание Space Marine 2 выйдет на этих платформах 9 сентября.




Source