Новое дополнение, которое до сих пор осталось незамеченным среди новых фильмов Netflix, которые выйдут в августе 2024 года, — это Бескрайний туманкриминальный триллер, действие которого происходит на Борнео, за границей Индонезии и Малайзии — у него даже недостаточно рецензий, чтобы получить рейтинг на Rotten Tomatoes. В нем рассказывается об инспекторе Сандже (Путри Марино, она великолепна) в роли нового знакового детектива, отличающегося своими подстриженными вьющимися волосами и розовыми солнцезащитными очками, прописанными врачом, когда она исследует странный обезглавленный труп, оставленный на границе между странами и у которого на самом деле есть голова… только это неправильный Голова.
Далее следует удивительно насыщенная и тематически интересная загадка, в которой есть темные тона, мотивы персонажей и морально двусмысленная атмосфера целого датского сериала об убийствах. Убийство или Мостно ушло менее двух часов… и все же почему-то за этим можно следить. Это не совсем удовлетворительно, чтобы попасть в список лучших фильмов Netflix, но, как знаток криминального жанра среднего уровня, я получил от него массу удовольствия и каждый год с удовольствием смотрел бы фильм с инспектором Санджой, в котором она мрачно смотрит на красивые и угрожающие пейзажи джунглей.
Бескрайний туман начинается с красивой маленькой сцены, показывающей «фрагмент жизни на Борнео», прежде чем труп буквально с треском (по жестяной крыше) приводит в движение тайну и падает на границу между двумя странами. Фильм сразу переходит к основным темам всей истории, когда два полицейских спорят о том, должен ли другой заботиться о границе. Разногласия не только доходят до того, что они измеряют расстояние до точной границы, но и потом задаются вопросом, где на самом деле граница здесь, посреди леса.
Основная тема фильма — вещи, которые находятся между двумя лагерями и никогда не вписываются в один. Первое тело представляет собой несовпадающие по размеру голову и туловище, которое оказывается на границе между двумя странами и осматривается неудачливым городским полицейским, пытающимся вписаться в сельскую среду и работающим с кем-то, кто вырос среди племенных радикалов, но полиция офицера и не полностью принят ни одной из сторон… фильму не нужны простые архетипы, что также помогает гарантировать, что любой, кто кажется просто добрым или злым, сразу же вызывает у вас подозрение, потому что здесь, в тумане, где нарезают кадры угрожающие местные деревья, наблюдающие за лесом, как завуалированные боги, все не так просто.
Все это также приводит нас к плотной серии сюжетных линий, которые происходят здесь. После ознакомления с вышеизложенными концепциями нам приходится иметь дело с жертвой преступления, которая может быть жертвой убийства под ложным флагом, местным криминальным авторитетом, коммунистическим героем, живущим в лесах и, возможно, из фольклора, похищенными детьми, спасающимися от выживания. прогулка по лесу, и Саня спорит со своим боссом по поводу его явной коррупции или некомпетентности… и это не спойлеры, потому что все это происходит в первой половине фильма. Хотя я признаю, что потерял несколько нитей, тот факт, что я смог следить за сюжетом, когда он был толще, чем листва джунглей Борнео, является свидетельством серьезного кинопроизводства.
Временами он выглядит великолепно, с приглушенной цветовой палитрой и драматическими пейзажными кадрами, которые снова создают ощущение скандинавской криминальной драмы, перенесенной в Юго-Восточную Азию, с редким добавлением кинетической энергии — короткая сцена с лодками кажется прямо из фильма. фильм Майкла Манна, и мне бы хотелось, чтобы в фильме было больше этого стиля. Режиссер Эдвин уже получал награды и гарантирует, что фильм останется захватывающим, что бы ни случилось.
Как я уже упоминал выше, я бы назвал это настоящей классикой. Различные сюжетные линии не связаны между собой четко и удовлетворительно, хотя это и становится драматичным. Более того, хотя была проделана большая работа по балансировке тем с персонажами, на самом деле это не вызывает у вас интереса к персонажам, которые не являются Санджей — и вы больше сочувствуете им, во многом из-за того, что Путри Марино — сильнейшая актриса.
Но даже если он не копает достаточно глубоко, он царапает поверхность такого количества различных элементов, что не может не Интересный повсюду, особенно в том, как он исследует сложности отношений персонажей с племенем даяк, историю коммунизма и отношения между индонезийскими и малазийскими чиновниками. И, как я уже сказал, каким-то образом он делает все это менее чем за 120 минут. Каково оправдание всем этим гораздо более простым боевикам, которые не могут длиться менее двух с половиной часов?