Темпы цифровизации, масштабы применения ИИ и развитие технологий растут.

Искусственный интеллект, машинное обучение, виртуальная реальность и дополненная реальность быстро развивались за последние десять лет. Массивные обучающие наборы данных и достижения в области информатики, такие как глубокое обучение, дали поразительные результаты. Инновации в оптике, технологиях отображения, микропроцессорах и алгоритмах — все это способствовало развитию все более совершенной виртуальной и дополненной реальности за пределами технологий искусственного интеллекта и науки о данных.

С гарнитурой VR или без нее потребители могут взаимодействовать с различными виртуальными средами, включая видеоигры, виртуальные туры, социальные сети и образовательные платформы. Технологии виртуальной реальности и искусственного интеллекта существуют дольше, чем люди думают, и это одна из их общих черт. Хотя ранние попытки не сильно напоминают современные решения, оба в той или иной форме существуют уже более 70 лет. В Манчестерском университете в Великобритании программный искусственный интеллект, или ИИ, был впервые разработан в 1951 году. Программное обеспечение для игры в шахматы и шашки разрабатывалось отдельно. Если мы расширим понятие искусственного интеллекта, то обнаружим, что история изобилует «автоматами», механическими существами, способными принимать простые решения. Некоторым из этих случаев уже много лет.

Виртуальная и дополненная реальность играют роль в глобальном внедрении технологий по мере того, как цифровая трансформация набирает обороты. Аппаратное обеспечение (например, гарнитура виртуальной реальности), программное обеспечение и иммерсивный пользовательский интерфейс должны безупречно работать вместе, чтобы обеспечить хорошее взаимодействие с виртуальной реальностью. То же самое относится и к дополненной реальности. Искусственный интеллект по-разному используется обеими формами иммерсивного опыта. Однако тенденции принятия и использования сильно колеблются в зависимости от областей применения. В результате широкой доступности доступных технологий виртуальная реальность с гарнитурой более развита, чем дополненная реальность с гарнитурой. Однако дополненная реальность на базе смартфонов гораздо более распространена, чем виртуальная реальность.

ЧИТАТЬ  Отчет: следующие Galaxy Buds от Samsung могут стать самой полезной моделью на данный момент

Подобно тому, как типичное использование ИИ в виртуальной реальности теперь имеет что-то общее, а что-то совсем другое. Полезно начать с изучения примеров за пределами виртуальной реальности, чтобы увидеть, как искусственный интеллект может развиваться в тандеме с областью применения. Обработка естественного языка (NLP) — еще одно применение алгоритмов ИИ. Распознавание голоса исследуется несколькими секторами, включая виртуальную коммерцию, для использования как в приложениях виртуальной реальности, так и в приложениях дополненной реальности. Искусственный интеллект и машинное обучение имеют решающее значение для такого рода связи. Компьютерное зрение является широко используемой иллюстрацией искусственного интеллекта как в технологиях виртуальной, так и дополненной реальности. Используя искусственный интеллект, можно использовать один или несколько входов камеры для предоставления информации об отслеживании движения. Это позволяет плавно совмещать точку зрения пользователя и виртуальную или дополненную реальность.

Разработка 3D-сцен из одного изображения — одна из новых развивающихся областей изучения ИИ. Хотя эта технология все еще находится на ранних стадиях, она может значительно снизить стоимость создания иммерсивных впечатлений. Концепция расширенного интеллекта — использование искусственного интеллекта для улучшения человеческого интеллекта и повышения производительности — еще одна увлекательная тема. Потрясающий результат может быть достигнут, когда дополненный интеллект сочетается с виртуальной или дополненной реальностью. Рассмотрите возможность создания продукта в виртуальной реальности с помощью ИИ, который имеет доступ к обширным знаниям о методах производства и ограничениях. Дизайнер продукта может более эффективно предотвращать будущие проблемы и создавать идеальные проекты.

Использование ИИ в виртуальной и дополненной реальности по-прежнему ограничено. Любая гарнитура VR или AR должна идти на компромисс между удобством пользователя, скоростью обработки, размером, весом и тепловыделением. ИИ часто требует больших вычислительных мощностей, что требует больше электроэнергии, увеличивает вес гарнитуры и выделяет больше тепла. Помимо поиска способов интеграции ИИ в маломощные чипсеты, ведется работа по созданию более энергоэффективных чипсетов для ИИ. Однако необходимость найти баланс между мощностью и функциональностью, вероятно, останется проблемой в обозримом будущем, поскольку регулярно появляются новые и более сложные способы использования ИИ.

ЧИТАТЬ  Как подобрать ключевые фразы для продвижения медицинского сайта, которые помогут увеличить продажи дополнительных услуг

ИИ можно использовать различными способами для улучшения виртуальной реальности. Создание интеллектуальных взаимодействующих аватаров с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта является одним из наиболее очевидных. Эти виртуальные помощники могут следить за повседневным разговором и давать в ответ подробные, тщательно подобранные рекомендации. Опыт виртуальной реальности почти всегда включает некоторое знакомство и обучение пользователей. Почему бы не предоставить обучение VR как опыт VR, а не вне приложения VR? Точно так же работают многие видеоигры. Вместо того, чтобы дать пользователю руководство по эксплуатации, они погружают его в захватывающий опыт и проводят его через игру по ходу игры. Конечно, мы не ограничиваемся тренировками по одной программе; мы можем использовать одни и те же ресурсы и методы для проведения обучения практически по любой теме. Учебные материалы могут быть персонифицированы как интерактивные персонажи в VR-приложениях. Несложно понять, как иммерсивная технология может преобразовать обучение в сочетании с приложениями ИИ, такими как анализ настроений, поиск пути и другими, а также обработкой естественного языка и обработкой естественного языка.



Source link