Среди слушателей более популярны подкасты чем когда-либо. Но с точки зрения бизнеса отрасль сбилась с пути.

Золотой век подкастинга пришелся на период с 2015 по 2022 год. За это время такие программы, как Серийный популяризировал среду, а пандемия COVID-19 привела к бум в рамках производства и участия в подкастах. Медиакомпании начали вкладывать в СМИ большие деньги. Например:

  • Spotify инвестировал более 1 миллиард долларов к подкастам, приобретению Anchor и Gimlet и заключению многомиллионных партнерских отношений с общественными деятелями, включая Обаму, Джо Рогана и Меган Маркл.
  • Амазонка купил Странно, включать контент из сети подкастов на платформу Amazon Music.

Хотя 60% взрослых американцев идентифицируют себя как слушателей подкастов, отрасль не продемонстрировала такой же тенденции роста прибыльности. За последний год мы наблюдаем снижение инвестиций в индустрию подкастов. Маркеры для этого включают:

  • Отключить строку Spotify увольнения закрытый Gimlet media и созданные им подкасты. Компания также прекратила сотрудничество с Archwell и Higher Ground Productions.
  • энергетический ядерный реактор увольнения привело к отмене четырех крупных шоу.
  • СириусXM Выключение когда-то популярный проигрыватель подкастов Stitcher.

Что случилось? Подкастингу еще предстоит найти устойчивый путь к прибыльности.

➝ Бесплатное руководство: как начать подкаст

Количество слушателей подкастов растет — кто оплачивает счет?

В отличие от других видов СМИ, таких как радио и печать, производство и распространение подкастов довольно демократично. Когда вы откроете приложение для подкастинга или заглянете в новый и примечательный раздел Apple, вы увидите шоу, созданные людьми, записывающими в своих подвалах, наряду с шоу с большим бюджетом от медиаконгломератов, таких как The New York Times.

ЧИТАТЬ  Тед Лассо Сезон 3 Эпизод 11 Дата выхода, время, канал и сюжетная линия | цифровые тренды

Хотя способ создания этих программ и их бюджеты могут различаться, конечный продукт во многом одинаков: это контент, который зрители ожидают получить бесплатно, без необходимости слушать рекламу.

Конечно, некоторые шоу смогли монетизировать свои подкасты через платформы, основанные на аудитории, такие как Patreon, но стоит отметить, что средний создатель Patreon зарабатывает от 315 до 1575 долларов в месяц, что едва покрывает расходы. Стоимость производства качественного подкаста (особенно если включить видео, которое становится необходимостью).

По сути, за то, чтобы он оставался на плаву, платят не основные конечные пользователи продукта (слушатели), а компании и рекламодатели, а рынок находится в состоянии коррекции.

Были ли подкасты хорошей инвестицией для бизнеса?

Экономика США хромает на грани рецессия за прошлый год. Обычно, когда это происходит, маркетинговые и рекламные бюджеты одними из первых расходуются на компании, стремящиеся сократить расходы. Индустрия подкастов видела это в режиме реального времени и была в своем собственном рецессия с конца 2022 года.

В то время как предприятия продолжают тратить на рекламу подкастов (на сумму 2,25 миллиарда долларов в 2023 году) то, что считается «хорошей прибылью», меняется.

Реклама подкастов (наряду с другими средствами массовой информации, ориентированными на создателей) больше не связана с осведомленностью или экспозицией в верхней части воронки. Вместо этого компании стремятся инвестировать в шоу, которые могут продемонстрировать способность превращать слушателей в клиентов — и быстро.

Стоит также отметить, что реклама — не единственный способ, которым компании инвестируют в подкастинг. Эксклюзивные сделки с создателями и продюсерскими брендами также росли во время недавнего бума подкастов. С 2018 по 2022 год многие компании находились в режиме экспериментов, поскольку подкастинг перешел с нового канала на основной носитель.

ЧИТАТЬ  Раскрытие сознания ИИ: впереди этические дилеммы

Ну и что дальше?

Подкастинг далек от завершения, но индустрия находится в переходном периоде, когда компании и создатели должны подумать, где их время и ресурсы наиболее ценны.

Если компании хотят продолжать инвестировать в производство собственных шоу или финансировать шоу под руководством авторов, путь к окупаемости инвестиций должен быть четким, быстрым и способным принести больше пользы, чем большое количество подписчиков.

Это также означает, что начинающие подкастеры не должны ожидать, что они станут следующими в очереди на блокбастер, как у Алекса Купера. 60 миллионов долларов Зарплата спотифай. Тем не менее, изучение независимых подкастов для связи с нишевой аудиторией может стать ценным каналом для создателей и предпринимателей, стремящихся расширить и установить связь с аудиторией и клиентами.

Индустрия подкастов готова к следующему новатору, который поможет деловой стороне стать такой же демократичной, как распространение.

Новый призыв к действию

Source