Поклонникам виртуальной реальности сложно решить, что больше всего понравится в Quest 3 Inside-Out Upper Body Tracking, которая выйдет позже в этом году. Во-первых, это единственная на сегодняшний день гарнитура с боковыми камерами, обращенными вниз, для отслеживания (движения вниз) плеч, туловища, локтей и запястий. Они говорят нам, что будут использовать передовые алгоритмы компьютерного зрения, которые Meta называет «отслеживанием тела изнутри» (IOBT).

Вы получите большую точность благодаря обновленному использованию и информации об обратной кинематике (IK), которая в прошлом часто была неточной. Предыдущим системам приходится гадать о местоположении головы и рук, чему вы могли убедиться, столкнувшись с диваном и другими вещами в своей гостиной/игровой комнате. Благодаря новому обновлению SDK вы получите правильное представление о своем местоположении и увидите туловище и руки там, где они на самом деле расположены.

Настоящая гениальность в том, что Quest 3 больше не будет просто оценкой.

Настоящая гениальность в том, что это больше не будет просто оценкой. Разработчики отслеживают ваши тело направление в типичном потоке взаимодействия, называемом «передвижение по якорной кнопке». Это действие будет более нормальным, если вы прыгнете или поместите руки в неожиданное положение — даже наклон через выступ будет реалистичным на вашем аватаре.

Еще одно интересное обновление в Мете Квест 3 запуском является Generative Legs Estimator, который выйдет в декабре. После многих лет исследований вы, наконец, получите точную оценку ног благодаря отслеживанию и вводу данных верхней части тела. Это обновление также будет работать на Quest Pro и Quest 2 с головой и руками. Имейте в виду, что система Legs — это всего лишь оценка того, что происходит на самом деле, а не фактическое отслеживание. Мы увидим, как наш аватар прыгает и приседает (и видит точные позиции), но он не будет отслеживать что-то вроде поднятия колена.

Рекомендованное изображение: Система отслеживания верхней части тела для квеста 3; Из Меты; Спасибо!

ЧИТАТЬ  Ошибки 404 и Soft 404: в чем разница и как их исправить

Дина Ричи

Главный редактор ReadWrite

Дина — управляющий редактор ReadWrite. Ранее она работала главным редактором Startup Grind и имеет более чем 20-летний опыт работы в области управления контентом и его разработки.



Source link