1. Основа для звездного неба
  2. планеты
  3. Звезды, звездная пыль

Сначала я создаю планеты, а затем окружение звезд, но вы можете сделать и наоборот.

После прохождения первого урока у вас должно остаться три слоя: черный, слой маленьких звездочек и слой средних звездочек. Черный цвет не трогаем, на слоях со звездами работаем мягким ластиком большого диаметра, каждый слой отдельно. Как убрать лишнее и отметить места основных объектов. Оговорюсь еще раз, что мне удобнее работать в таком порядке.

Теперь в новом слое открываем текстуру камня (я пробовала с шерстью, тоже получается интересно). Чем больше размер слоя, тем больше становится планета. Слой должен быть квадратв итоге получился мяч вместо яйца. Отрегулируйте размер здесь «Слой-Слой-Размер». Если шаблон текстуры слишком мал для ваших целей, просто выберите нужный размер и отметьте его вместе с текстурой.

каменная структура

«Фильтровать проекцию объекта карты»В «параметры» Выберите сферу и прозрачный фон.

проекция объекта

В закладках «Мир» Выберите тип источника света, его расположение и цвет.

мир настроек

В закладках «Ориентация» Вы можете крутить планету и выбирать более удачный ландшафт.

настройки выравнивания

картинка планеты

«Цветовой баланс» на ваше усмотрение.

тонирование изображения

Создайте новый слой под слоем с планетой, сделайте выделение размером с планету, залейте его нужным цветом, снимите выделение, «Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу»

атмосфера планеты

Я также создал вторую планету, просто изменил текстуру.

вторая планета

В процессе работы я немного изменил цветовые тона.

две планеты

Теперь нам нужно поработать над звездами и звездной пылью.

Больше работ в Gimp можно найти здесь >>

Source

ЧИТАТЬ  Ракета-носитель SpaceX Falcon установила рекорд полета, но не смогла приземлиться | Цифровые тенденции