Instagram добавляет новые функции Threads для организации растущего объема общего контента.
В отдельных обновлениях от генерального директора Instagram Адам Моссери представил новые способы поиска репостов в тредах и новую аудиофункцию для Instagram.
Содержание
Вкладка «Репосты» для профилей тем
По словам Моссери, вкладка «Репосты» предоставит пользователям консолидированное представление обо всех темах, которые они разместили повторно.
Новая вкладка делает обнаружение повторно опубликованного контента более доступным для пользователей и их аудитории.
Ожидается, что новая вкладка появится через неделю после того, как Threads добавила в свое приложение дополнительные функции управления.
В предыдущее обновление был включен способ для пользователей находить понравившиеся публикации и сортировать подписчиков по следующей дате.
Репосты в темах, следующих за лентой
Репосты будут отображаться не только на новой вкладке профиля тем, но и в следующей ленте.
Пользователям, не заинтересованным в репостах от тех, на кого они подписаны, придется подождать, пока Threads не реализует функцию, аналогичную той, что есть в X.
После того, как вы подписались на кого-то на X, вы можете посетить меню профиля с тремя точками, чтобы отключить репосты пользователя.
Аудиозаметки появятся в Instagram
В отдельном сообщении в Instagram Моссери опросил подписчиков своего эфирного канала IG Updates, будут ли они использовать аудиозаметки с друзьями.
Хотя эта функция еще не прошла стадию публичного тестирования, в будущем она может предложить новый способ охвата целевой аудитории в Instagram.
Настройки общего доступа также могут позволить маркетологам продвигать определенные сообщения с меньшей целевой аудиторией, например, с подписчиками бренда в Instagram.
Стоит отметить, что Facebook пытался интегрировать социальную аудиоплатформу в 2021 году, но закрыл сервис менее чем через год.
Новые функции для повышения вовлеченности пользователей
Объявления Моссери в Threads и Instagram подчеркивают приверженность Meta к инновациям, основанным на отзывах пользователей, для улучшения опыта на своих социальных платформах.
В дополнение к последним обновлениям от Mosseri, Meta недавно добавила видеосообщения в WhatsApp.
Новые и будущие функции метаплатформ должны предоставить маркетологам больше возможностей для охвата аудитории и взаимодействия с ней.
Избранное изображение: Адриан Тусар/Shutterstock