Threads внедряет инструменты брендированного контента, чтобы предоставить маркетологам доступ к возможностям платного продвижения.

Новая социальная платформа Meta еще не показывает рекламу. Однако эта функция позволит брендам изучить возможность проведения кампаний влияния.

Почему мы заботимся. Meta ждет, пока потоки не достигнут критической массы, прежде чем продавать рекламное пространство, что немного разочаровывает бренды, желающие быть одними из первых, кто размещает рекламу в самом быстрорастущем социальном приложении в мире. Имея это в виду, возможности платного продвижения могут стать для брендов эффективным способом связи с аудиторией Threads в то же время, помимо создания обычных сообщений.

По примеру Instagram. Threads приняла условия предоставления услуг, реализованные родственной платформой Meta, Instagram. Условия включают руководство относительно спонсируемого контента. В соответствии с этими рекомендациями Threads должен гарантировать, что:

  • Бренды используют инструменты брендированного контента Instagram, когда работают с влиятельными лицами над спонсируемым контентом.
  • Только подходящие бренды имеют доступ к платным партнерским ярлыкам для публикаций.
  • Бренды четко раскрывают информацию о платном партнерском сотрудничестве.

Почему сейчас? Маркетологи стремятся к тому, чтобы их бренды одними из первых утвердили свой голос и идентичность в Threads, в то время как это по-прежнему одно из самых обсуждаемых социальных приложений в мире.

Более 100 миллионов человек подписались на Threads за первую неделю, и маркетологи отчаянно пытаются начать охват пользователей платформы наиболее эффективным способом, пока он все еще в тренде.

Глубокое погружение. Ознакомьтесь с нашим руководством по тредам, чтобы получить более подробный обзор новой платформы.



Source link

ЧИТАТЬ  В телефонах Motorola появилась функция «Круг для поиска» | Цифровые тенденции