Лидеры отрасли встретились в Ficci Media & Entertainment Business Conconave (MEBC) — Süd -connect 2025, чтобы рассказать о том, как меняется индийский сектор СМИ и развлечения.
Кевин Ваз, председатель Комитета по СМИ и развлечениям FICCI и генеральный директор Entertainment в JioStar, подчеркнул важность телевидения и растущее глобальное влияние южно -индийской киноиндустрии в его информативном выступлении.
VAZ также обсудил появление цифровых медиа и стратегий для переговоров по телевидению и цифровому сосуществованию на индийском рынке.
Что касается опасений по поводу перехода к цифровому опроснику VAZ, идея о том, что молодые люди меньше заинтересованы в телевидении. «В отличие от западных рынков, Индия видит высокую молодежную компанию по телевидению из -за ее доступности, доступности и глубоко укоренившегося присутствия. Индийские домохозяйства.
Он продолжил: «Индия — это» и «рынок, нет» или «рынок». Он также подчеркнул необходимость продвижения телевизионных и интернет -платформ, чтобы способствовать расширению и инновациям медиа -индустрии.
Задача в цифровой разработке
Ваз подчеркнул, что социальные сети изменили способ, которым люди потребляют материал, но вкус публики по -прежнему формируется вирусными видео, популярной музыкой и онлайн -обзорами. Тем не менее, опасность контента без цензуры подчеркивает необходимость улучшения баланса между социальной ответственностью и художественной свободой.
«Гарантия практики этического содержания имеет решающее значение как для создателей, так и для рекламодателей»
Популярность контента Южной Индии и функция телевидения
Как обнаружил Ваз, Камаль Хаасан, основная поддержка бизнеса, является примером того, как кинотеатр Южной Индии постоянно превышает границы. С объединенными кассовыми сборами сотен крор, самые молодые блокбастеры, такие как RRR, KGF-2 и Кантара, доминировали как на индийских, так и международных рынках.
«Тенденция была продолжена в 2024 году с PushPA 2, чья версия на хинди только внесла 20 процентов коллекций наличных хинди», — говорит он.
Ваз продолжал подчеркнуть, как контент Южной Индии становится известным снаружи. Он привлек примеры Payal Kapadia’s All We Pealling as Light, который получил многочисленные международные награды, и телугу Epic RRR, который достиг истории 95 -й церемонии Оскара в 2023 году.
VAZ утверждает, что телевидение имеет решающее значение для того, чтобы сообщить эти фильмы, поскольку такие шоу, как Set Max, Colors Cineplex и Star Gold, привнесли региональные фильмы на национальную аудиторию.
«Несмотря на рост цифровых платформ, телевидение остается доминирующей силой, которая составляет более 30 процентов рынка индийских СМИ и развлечений», — говорит Ваз.
Он продолжает, что локализованное программирование, которое кажется сильным откликом с зрителями, было особенно выгодным для южных штатов.
Ваз заканчивает акцентом, что индустрия СМИ и развлечений Индии находится на переломном моменте и готова к еще большему международному признанию. Чтобы продвигать инновации и увеличить присутствие Индии в международной индустрии развлечений, он объявил о предстоящем волновом форуме, инициативе, возглавляемой Санджаем Джаджу, который контролировался и контролировал премьер -министр и уважаемый консультативный совет.