Запуск Tekken 8 становится все ближе, и поклонники боев с нетерпением ждут. Мы запланировали игру, чтобы следить за новостями этого года сразу после Рождества, и теперь выпадение персонажей становится все более и более регулярным, а волнение растет.

Bandai Namco сегодня выпустила еще один трейлер, на этот раз демонстрирующий персонажа Алисы, которая будет одним из 32 персонажей, за которых можно играть при запуске, и, вполне возможно, одним из самых популярных персонажей.

Как вы можете видеть из трейлера, графика боев и кат-сцен превосходна на новом уровне, и Tekken 8, похоже, оправдает свои обещания как один из лучших файтингов за долгое время.

Новый однопользовательский режим игры позволяет вам создать свой собственный боевой аватар и начать то, что игра называет «жизнью Tekken».

С этим аватаром вы путешествуете по игровому миру по мере развития сюжета, начиная с осторожного изучения основ и постепенно увеличивая сложность. Мы надеемся, что этот режим сделает жанр файтингов более доступным, поскольку в настоящее время он, как правило, представляет собой сидение и быстрое нажатие всех кнопок, если вы новичок, и это может быстро надоесть.

Этапы в Tekken 8 также имеют определенный уровень разрушаемости: они больше не являются просто кажущимся фоном, не играющим никакой роли в действии. Некоторые из этих вещей действительно очень легко разбить!

Когда выйдет Tekken 8?

Tekken 8 выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox 26 января. Уже доступны предварительные заказы с бонусным контентом.

Tekken – Iron Fist на японском языке впервые появилась в игровых автоматах и ​​на PlayStation в 1994 году. Помимо пронумерованных релизов в серии также были Tekken Tag Tournament, Tekken Dark Resurrection и Tekken Tag Tournament 2.

Tekken 8 готовится к предстоящему запуску с новым трейлером

ЧИТАТЬ  Поиск в Google Доступность книг в местной библиотеке

Пол МакНелли

игровой редактор

Пол МакНелли занимается консолями и компьютерами с тех пор, как его родители купили ему Mattel Intellivision в 1980 году. Он был известным игровым журналистом с 1990-х годов, проработав более десяти лет редактором популярных печатных видеоигр и компьютерных журналов, в том числе ведущего на рынке Название для PlayStation опубликовано IDG Media. Проработав некоторое время руководителем отдела по связям с общественностью в профессиональном спортивном клубе и работая в известных благотворительных организациях, таких как Национальный фонд грамотности, в 2020 году он вернулся в качестве управляющего редактора, отвечающего за крупные технологические веб-сайты в США. Пол написал статьи о высококлассных играх. контент для GamePro, официального австралийского журнала PlayStation Magazine, PlayStation Pro, Amiga Action, Mega Action, ST Action, GQЗагружено и Зеркало. Он также вел дискуссии на конференциях, посвященных ретро-играм, и его регулярно можно встретить в качестве гостя на игровых подкастах и ​​шоу на Twitch. Он одержим 3D-печатью и в прошлом работал с несколькими крупными брендами над созданием контента. Вера в то, что читатель заслуживает того, чтобы получать удовольствие от того, что он читает, является важной частью идеала Пола, когда дело касается игровой журналистики, и повышает качество сайтов, с которыми он работает. выше нормы. Обратитесь к Х.



Source link