Tapestry, материнская компания Coach, Кейт Спейд Нью-Йорк и Стюарта Вайцмана, представляет специальные модели искусственного интеллекта Adobe Firefly, чтобы удовлетворить растущий спрос на цифровых двойников и улучшить процесс проектирования продуктов.
Используя пользовательскую модель Adobe Firefly, компания Coach смогла создать подробные цифровые двойники своих продуктов, что позволило дизайнерам продуктов экспериментировать с новыми идеями, поддерживать кампании цифрового маркетинга и собирать отзывы потребителей для разработки продуктов.
Технология Adobe предоставляет Tapestry масштабируемое решение для ключевых внутренних услуг, позволяя командам эффективно разрабатывать идеи и производить продукты, соответствующие предпочтениям клиентов. Tapestry также использует Firefly Services, включающие творческие и генеративные API и сервисы, для автоматизации процесса создания изображений для внутренних целей мерчандайзинга.
Джей Джей Камара, старший директор по созданию цифровых продуктов компании Tapestry, объяснил: «В Tapestry DPC мы осознали потенциал генеративного искусственного интеллекта для устранения узких мест, которые мешали нам масштабировать наших цифровых двойников, но нам нужен был надежный и надежный партнер. надежный». У нас давние отношения с Adobe, и наши команды уверены в своих инструментах проектирования. Мы были уверены в том, что может создать Adobe Firefly, и результат нашей индивидуальной модели кардинально изменит то, как мы преподносим концепцию наших брендов потребителям».
Цифровые двойники, или виртуальные копии физических продуктов, были внедрены Tapestry во всех командах: от процесса проектирования до цифрового маркетинга и исследований потребителей. Генеративный искусственный интеллект, такой как Adobe Firefly, был обучен с использованием собственных ресурсов Tapestry, чтобы гарантировать, что создаваемые изображения соответствуют идентичности каждого бренда.
Успешная реализация пользовательских моделей Adobe Firefly позволила Tapestry создать цифровых двойников, которые точно отражают реальные продукты. В ходе первоначального тестирования был создан цифровой двойник сумки Coach Tabby, который поразительно напоминал существующий на рынке продукт, подчеркивая точность сделанной на заказ модели.
Эти виртуальные копии используются в различных отделах гобеленов. Вы будете поддерживать фокус-группы, чтобы предоставлять отзывы потребителей для руководства разработкой продуктов и помогать командам по стратегии и глобальному визуальному опыту в масштабировании контента на нескольких платформах, включая социальные сети и витрины в магазинах.
Ожидается, что запуск пользовательских моделей Firefly откроет новые возможности в процессе проектирования, поскольку генеративный искусственный интеллект позволяет дизайнерам исследовать новые концепции или адаптироваться к культурным тенденциям, сохраняя при этом основные принципы дизайна. Дизайнеры могут вводить текстовые подсказки для создания новых изображений, которые служат отправной точкой в производственном процессе.
Подход, выбранный Tapestry, заключался в понимании потребностей заинтересованных сторон и возможного сопротивления внедрению новой технологии. Благодаря внутренней проверке посредством успешного тестирования Tapestry также использует услуги Firefly для упрощения и улучшения других внутренних процессов.
Adobe отмечает растущую динамику генеративного искусственного интеллекта во всех отраслях, начиная с разработки продуктов и заканчивая маркетинговыми стратегиями. Решение Tapestry интегрировать эти инструменты подчеркивает потенциальное влияние на индустрию моды за счет улучшения создания цифровых двойников и продвижения гибких и быстро реагирующих операций в соответствии с потребительскими тенденциями.