Идея о том, что музыкальные исполнители записывают послания для своих поклонников, не нова.
Pandora представила систему аудиосообщений артистов еще в 2015 году; Видеоблагодарности от артистов теперь стали регулярной частью ежегодной акции Spotify Wrapped; а камео остаётся вещью(Джастин Хокинс! Бузи Бадазз! Кенни Джи И его саксофон! Готовьтесь к Рождеству, ребята…)
Начальник станции также есть новости об артистах. Первоначально созданный для того, чтобы каждый мог транслировать свою собственную радиостанцию, сервис превратился в платформу, используемую рядом известных артистов для выступлений диджеев, а также для продвижения своей новой музыки.
В июле к миксу были добавлены голосовые заметки, которые дали артистам возможность записывать аудиозаметки для более чем 1000 фан-сообществ на Stationhead. По словам генерального директора Райана Стара, эта функция была хорошо принята и уже используется такими людьми, как Джин из BTS, Камила Кабелло, Сабрина Карпентер и Эд Ширан.
«Сабрина, например, создала на платформе голосовую заметку для своих поклонников, чтобы объявить о выпуске ее нового альбома «Short n' Sweet», а Эд просто использовал эту функцию, чтобы поблагодарить поклонников за поддержку гастрольного выпуска его «Математики». альбом транслировался», — говорит он.
«В среднем рейтинг кликов голосовых заметок составляет 16%, что значительно выше, чем средний пост по электронной почте или в социальных сетях. Это показывает, что создание значимого опыта для фанатов в момент взаимодействия может дать превосходные результаты».
Стар считает, что подобные функции — более личный способ продвижения товаров, дат туров и музыкальных релизов. Как показывает приведенная выше статистика, Stationhead полагает, что маркетинговые команды считают, что этот формат обеспечивает более высокую отдачу от инвестиций, чем некоторые другие формы цифровой рекламы.
«Благодаря прямому голосовому подходу артисты могут поделиться волнением своими словами, создавая аутентичный опыт, который кажется индивидуальным для каждого фаната», — говорит он. «Голосовые заметки создают ощущение близости и эксклюзивности, сокращая разрыв между артистом и аудиторией таким образом, что это находит более глубокий отклик, чем традиционная реклама».
Все более популярным становится сочетание голосовых заметок с «индивидуальными баннерами» в качестве вторичного варианта рекламы всего, о чем артист хочет сообщить своим поклонникам.
Например, во время кампании своего последнего альбома Room Under The Stairs Зейн Малик использовал баннеры, чтобы предлагать прямые ссылки на эксклюзивные товары в его магазине, которые рекламировались с помощью голосовых заметок на его канале Stationhead.
«Мы видим большой успех с баннерами, и в дальнейшем наша цель — плавно интегрировать весь онлайн-путешествие фанатов от взаимодействия до потребления», — говорит Стар.
Первоначальное видение Stationhead сети радиостанций, создаваемых пользователями, остается, но справедливо сказать, что с годами фокус компании расширился и теперь включает в себя суперфандом и сообщества — что, в свою очередь, привлекло к себе больше артистов и их команд. подключиться к его платформе.
«Удивительно видеть, что музыкальная индустрия действительно осознает, насколько важна роль фанатов в музыкальной индустрии», — говорит Стар.
«Когда мы начинали, фанаты по-прежнему использовали скриншоты плейлистов Spotify и хэштеги Twitter для организации стриминговых вечеринок. Несмотря на то, что мы добились большого прогресса, предстоит еще многое сделать, чтобы дать фанатам тот опыт онлайн-музыки, которого они заслуживают».
Вся музыкальная индустрия с нетерпением ждет суперфанатов 2024 года, воодушевленная серией отчетов Goldman Sachs: последний из этих оценивает «рыночные возможности суперфанатов» в 4,5 миллиарда долларов. Стар считает, что это волнение также станет хорошей новостью для его компании.
«Мы узнали, что фанаты хотят быть частью этого путешествия. Платформа расширяет их возможности и дает им чувство сопричастности и принадлежности к своим сообществам», — говорит он.
«Мы видели, как фанаты координируют обмен билетами, проводят вечера викторин вокруг своих любимых артистов и даже организуют фестивали цифровой музыки – и все потому, что у них есть для этого инструменты».
«Чтобы эффективно вовлекать фандом, музыкальная индустрия должна ставить потребности фанатов на первое место и обеспечивать, чтобы ценность, которую они приносят, отражалась в доступных им предложениях».
Source