Звездное поле Режиссер Тодд Ховард говорит, что научно-фантастическая ролевая игра Bethesda была «намеренно» разработана для того, чтобы в нее можно было играть в течение длительного периода времени, и что он рассчитывает продолжить работу над обновлением игры в течение следующих пяти лет.
В недавнем интервью с Подкаст для ноутбуков AIAS Game Maker (выше ИгрыРадар) Тед Прайс, генеральный директор Insomniac Games, спросил Говарда, считает ли он, что игры становятся слишком большими, как мы видели снова и снова на протяжении многих лет с ростом количества приключенческих игр с открытым миром.
Ховард отвечает, что, по его мнению, все «начинается с разработчиков» и технологий, предполагая, что студии хотят воспользоваться преимуществами новейшего оборудования, чтобы расширить границы размера своих игр.
«Я думаю, что масштабность этих игр мне придется посмотреть еще раз», — сказал Ховард. «Насколько большими были вещи раньше? Единственное, что я заметил, это то, что в большее количество игр играют в течение более длительного периода времени, они «живые», возможность обновлять их с течением времени приводит к появлению игр, в которые сейчас играют люди, которые уже есть. существуют уже давно, у них есть обновления уже много лет, и это порождает ожидания.
«Когда я увлекаюсь чем-то новым, как это соотносится со зрелой игрой, в которую я играл какое-то время?»
Скайрим на сегодняшний день — одна из самых популярных игр Bethesda благодаря открытому миру, возможности повторного прохождения, а также преданной базе фанатов и сообществу моддеров. Ховард приводит это как пример того, как 12 лет спустя игра по-прежнему приносит исключительно хорошие результаты для компании с игроками.
«Даже такая игра, как Скайрим — которая, если посмотреть на нее при выпуске, все еще была очень, очень большой игрой — если вы посмотрите на нее сегодня с дополнениями и модами, это гораздо большая игра. Спустя 12 лет мы все еще играем в эту игру в больших количествах. Я думаю, если вы посмотрите на толпу, они привыкнут к игре и обычно хотят играть лучше. Они хотят добавить XYZ, и разработчики обычно так и делают».
Ховард далее говорит, что это была идея. Звездное поле и из всех игр Bethesda эта особенно рассчитана на долгую жизнь. Скайрим И Выделяться.
Bethesda уже упомянула, что принимает во внимание отзывы игроков и вскоре начнет внедрять различные патчи, но Ховард уже думает на годы вперед и намерен продолжать разработку игры с течением времени.
«Это игра, и она специально создана для того, чтобы в нее можно было играть в течение длительного периода времени», — объясняет он. «Одна из вещей, которую мы узнали из наших предыдущих игр Скайримснаружи Выделяться, заключается в том, что люди хотят играть в них очень долго. Так Звездное полеЯ бы сказал, что намерением было предположить, что это игра, в которую люди будут играть долгое время. Как нам сделать так, чтобы это допускалось естественным образом — и как только люди поиграют в игру и завершат основной квест, вы это увидите.
«Но это также тот случай, когда, окей, что-то происходит Звездное поле Как он будет выглядеть через три месяца, как он будет выглядеть через шесть месяцев, год, два года, три года, четыре года, пять лет? Мы узнали, что это произойдет, поэтому давайте будем к этому готовы, максимально воспользуемся этим и примем это. Это то, что мы делаем здесь и с нашим сообществом моддеров. Мы так многому там научились. Мы даем себе очень, очень хорошую игровую основу, на которой каждый может опираться».
Для большего, Вот наш список лучшие ролевые игрыа также лучшие игры для Xbox Series X играть сейчас.