Если вы думали, что оригинальный Doom не сможет быть выпущен снова, вы глубоко ошибаетесь. Опубликованы Nightdive Studios, iD Software и MachineGames Падение + Падение II на QuakeCon 2024 в начале этого месяца, представив типичной классике еще более усовершенствованную версию.

Хотя Рок И Дум II: Ад на Земле переиздаются каждые несколько лет и имеют репутацию работает на всемПадение + Падение II это их лучший новый релиз на сегодняшний день. Он содержит все официальные эпизоды Doom, включая новый под названием Наследие ржавчины. Он имеет полную поддержку онлайн-кооператива и многопользовательской игры, хранилище с невиданными ранее ресурсами и очень дружелюбен к модам: даже игроки на консолях текущего поколения могут получить доступ к модам прямо из главного меню.

Падение + Падение II кажется таким же интересным, как и любая современная игра, выпущенная в этом месяце. Эта сила сделала сообщество сильнее, чем когда-либо, и многие бывшие моддеры воплотили в жизнь эту новую коллекцию. Разговаривая с разработчиками на Nightdive, я понял, что оригинальные игры Doom — это непреодолимая сила, которая никогда не умрет, потому что разработчики, поддерживающие классику, теперь — это те же люди, которые изначально были ею вдохновлены.

«Гравитационная сила» гибели

Nightdive — одна из ведущих игровых студий, занимающихся ремастерингом и ремастерингом старых популярных игр. Основана в 2014 году после того, как соучредитель Стивен Кик приобрел права на Системный шок 2За последнее десятилетие Nightdive сделала себе имя благодаря ремастерам многих классических компьютерных игр, особенно таких шутеров, как Системный шок, ТурокИ Звездные войны: Темные силы. Но все разработчики Nighdive, с которыми я разговаривал, имели какое-то отношение к Doom.

Бетесда

Соучредитель Дэниел Грейсон рассказал Digital Trends, что он помнит, как смотрел франшизу в жутком режиме. Падение 3 и посмотрите исходные версии предыдущих игр. Ларри Куперман, директор по развитию бизнеса, вспомнил, как играл в Doom, когда он вышел на условно-бесплатном компакт-диске, который, по сути, давал людям часть игры бесплатно в надежде, что они заплатят за полную версию. Куперман даже пытался разработать кабели, которые позволили бы ему играть в Doom в многопользовательском режиме вместе со своим племянником.

ЧИТАТЬ  OnePlus рассказал мне секреты крутого дизайна OnePlus 12 | Цифровые тенденции

Другие разработчики Nightdive были наняты непосредственно из сообщества моддеров Doom. Два ярких примера, которые привел Куперман, были Самуэль Вильярреалкоторый работал над портом Doom 64 для ПК до того, как присоединиться к Nightdive, и Эдвард Ричардсонкоторый известен своей работой над сетевым кодом ZDoom и сейчас помогает восстанавливать мультиплеер в ремастерах Nightdives, в том числе Падение + Падение II. Еще один моддер Doom, который в конечном итоге присоединился к Nightdive и возглавил разработку Наследие ржавчины был Ксасер Ахерон.

Что удерживает людей в игре, так это то, что они понимают, насколько широк и глубок колодец.

Ахероны Основная часть работы мода прошло более двух десятилетий, прежде чем был выпущен официальный контент Падение + Падение II был опубликован. «Есть небольшая шутка о том, как Nighdive стала вихрем сообщества Doom, но это просто показывает, насколько хорошо Nightdive связан с сообществом моддеров, с экспертами, которые наслаждаются и любят эти игры», — говорит Ашерон Digital Trends.

Параллельно с появлением Nightdive процветала сцена моддинга Doom. Даже разработчики оригинальной игры, такие как Джон Ромеро, Рок собственные моды. На QuakeCon в этом году Id Software анонсировала поддержку модов для Вечная судьбаредкость для современной игры, которая имеет смысл, учитывая страстное сообщество моддеров классики.

Сражайтесь с врагами в Doom + Doom 2
Бетесда

«Люди считают ее не столько старой, древней игрой, сколько крутой ретро-винтажной вещью. «Кроме того, если заглянуть под поверхность, вы обнаружите невероятное количество контента, созданного сообществом, например модов», — рассказывает Арчерон Digital Trends. «Для этой игры созданы сотни тысяч уровней. Что заставляет людей оставаться в игре, так это то, что вы понимаете, насколько широк и глубок колодец. Это имеет привлекательность. Помню, как в детстве я потерял дар речи, когда узнал, что в Интернете можно загрузить больше Doom».

Путь к Doom + Doom II

Падение + Падение II Nightdive уже не первый раз сотрудничает с Id Software и Bethesda. Перед началом Вечная судьбаКуперман рассказал Digital Trends, что Nightdive пыталась обратиться к Bethesda с предложением поработать над одной игрой. Тонущий 64 Ремастер, вдохновленный компьютерной конверсией «Вильярреала», созданной фанатами. В то же время разработчик Bethesda по имени Роб Эхтер спросил Nightdive, будут ли они заинтересованы в сотрудничестве над Тонущий 64 Харбор, не зная о поле Nightdive.

ЧИТАТЬ  Lucid присоединяется к другим автопроизводителям в использовании разъема для зарядки Tesla | Цифровые тенденции

Когда это произошло, обе компании согласились начать совместную работу. Тонущий 64 в конечном итоге использовался в качестве стимула для предварительного заказа на Вечная судьба на всех платформах до отдельного запуска. После этого Nightdive работали над ремастерами Землетрясение И Квейк 2и это путешествие достигло своей кульминации Падение + Падение IIКуперман мог сказать только хорошее о работе с Id Software и Bethesda Softworks.

«По моему опыту, нет компании, которая уделяла бы больше внимания и заботилась бы больше о своем более широком сообществе, особенно о сообществе моддеров, чем Bethesda», — говорит Куперман. «Это то, что является главным приоритетом во всех этих проектах, что делает работу по разработке немного более сложной. Но мы поддерживаем это и рады сделать все возможное, чтобы лучше всего поддерживать моддеров, потому что это сообщество, из которого мы в основном набирали команду Nightdive».

Уровень в Doom + Doom II.
Бетесда

Куперман говорит, что у Bethesda и id есть видение Дум + Дум IIвключая простую в использовании интеграцию модов в коллекцию и включение хранилища идентификаторов с вырезанным контентом из оригинальных игр. Тем не менее, используя свой Kex Engine, платформу, которую он использует для ремастеринга всех классических шутеров, Nightdive впечатляюще создала одно из самых красивых и удобных для игры переизданий Doom и его продолжения.

Некоторые аспекты игрового процесса Doom сравнительно устарели по современным стандартам, например, тот факт, что игроки не могут целиться вверх или вниз. Тем не менее, оригинальный дизайн уровней, оружия и врагов от Id Software по-прежнему актуален и в 2024 году кажется таким же захватывающим, как, вероятно, и в 1993 году. Nightdive проделала фантастическую работу с капитальным ремонтом, но чтобы выдержать испытание, нужна по-настоящему выдающаяся игра. времени, чтобы существовать и иметь такое страстное сообщество, как Doom. Падение + Падение II напомнил мне об этом.

Моддеры делают Doom

Одна из самых больших задач Падение + Падение II заключалось в создании нового официального эпизода для пакета, который можно было бы представить вместе с оригиналами. При создании Наследие ржавчиныАшерон говорит, что при разработке он оглядывался на свое моддинговое прошлое. Общая концепция Наследие ржавчины Здесь говорится: «Земля вторгается в ад», а не «Ад вторгается в землю», — объясняет Ахерон. Это придает эпизоду особый вид и делает его похожим на причудливую концепцию, которую можно получить из мода, который находит умные способы использования игровых ресурсов.

ЧИТАТЬ  ВК улучшил сеть CDN для быстрой загрузки пользовательского контента

Весь этот проект стал прекрасной возможностью объединить все, что мне нравится в моддинге Doom.

Преимущество Nightdive также заключалось в возможности доступа и повторного использования ранее удаленного контента Doom, а также в наличии опыта моддинга. Наследие Руста Разработчики превзошли ваши стандарты Рок Мод или фанатский эпизод. Это стало возможным только благодаря Ашерону и многим разработчикам, с которыми он работал над созданием этих уровней, благодаря этому моддингу и любви к Рок. Ашерон очень ценит это.

«Весь проект стал прекрасной возможностью объединить все, что мне нравится в моддинге Doom, и привлечь к участию замечательных людей, которые знают, что делают», — говорит Ашерон. «Я просто польщен, что они пришли и надрали кому-то задницу».

Земля вторгается в ад в Doom + Doom II’s Legacy of Rust.
Бетесда

Я благодарен Nightdive, Id Software и Bethesda за то, что они объединились и Падение + Падение II случаться. В ремастере отсутствуют все странные ограничения предыдущих переизданий. Каждая часть пакета, вплоть до поддержки модификаций, ясно показывает, что разработчики создали его с опытом и знанием Doom. Куперман надеется, что ее работа здесь сможет вдохновить следующее поколение поклонников Doom.

«Есть люди, которые не знали, что существует такая вещь, как моддинг, пока не вышла эта игра, поэтому они бы этим не занимались. Теперь их глаза открылись, и именно отсюда выходит следующее поколение моддеров», — говорит Куперман.

Если благодаря таким студиям, как Nightdive, Id и Bethesda, появится новое поколение моддеров, то это еще один способ гарантировать, что наследие оригинальных игр Doom никогда не умрет, даже если серия продолжает расширять свои границы за счет таких современных игр, как Дум: Темные векаИ когда мы оглядываемся назад через несколько лет, Падение + Падение II должна выделиться как одна из лучших версий тех классических шутеров, которые навсегда изменили индустрию видеоигр.




Source