На этой неделе, помимо выпуска большого патча для Starfield, Bethesda неожиданно выпустила новое обновление для Skyrim Special Edition. Специальное издание было выпущено в 2016 году, через пять лет после первого выхода игры, и является «окончательным» изданием, в которое включены все DLC.

Это новое обновление направлено на устранение проблем, возникших в результате последнего обновления в декабре, в котором была добавлена ​​поддержка Steam Deck и объединены меню Mods и Creations Club в единое меню Creations. Исправлено множество ошибок и изменены некоторые функции контроллера.

Помимо общих исправлений ошибок, есть некоторые изменения и исправления, специфичные для платформы. Пользователи Epic Store теперь смогут правильно видеть свои творческие кредиты; исправлены некоторые проблемы, характерные для PlayStation, такие как мерцание меню и сбои, пользователи Xbox теперь могут правильно загружать определенные творения, вызывавшие сбои, и даже пользователи GOG не были забыты: исправлены исправления Anniversary Upgrade.

С момента выхода игры он редко опускался ниже 25 000 одновременных игроков, и это только в Steam. Это, несомненно, одна из самых успешных и любимых игр всех времен, и преданность Bethesda ей даже спустя столько времени, несомненно, является частью этого.

Примечания к обновлению Skyrim

  • При использовании контроллера правый аналоговый джойстик теперь привязан исключительно к полю описания. При использовании контроллера «Поиск» теперь привязан к «А», а не к правому триггеру.

Исправление ошибок

  • Пункты меню больше не «подпрыгивают».
  • Имена авторов больше не должны меняться при просмотре страницы сведений.
  • Исправлены проблемы, из-за которых пользователю приходилось дважды выбирать пункты меню при возвращении в главное меню.
  • Исправлены проблемы с неправильным отображением панели загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой порядок снимков экрана менялся между сеансами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаленные творения появлялись в вашем порядке загрузки.
  • Исправлена ​​проблема с изменением порядка загрузки при обновлении творения.
  • Правильное предупреждающее сообщение теперь отображается, когда творение загружается без его зависимостей.
  • Исправлена ​​проблема, препятствующая загрузке творений после длительного просмотра меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не удавалось загрузить большие творения.
  • Восстановление порядка загрузки теперь корректно активирует отключенные творения.
  • Пункт меню «Загрузить все творения» больше не деактивирует ранее установленные творения.
  • Отмена «Загрузить все творения» больше не будет приводить к сбою при возврате в главное меню.
  • Загрузка и восстановление приказов на загрузку на Bethesda.net и обратно больше не приводит к сбою при работе с большими приказами на загрузку.
  • В категории «Обновленные» в списке каналов теперь отображаются творения из вашей библиотеки с доступными обновлениями, а не «Последние» загрузки.
  • Изображения галереи больше не меняются в размере при просмотре.
  • Устранен сбой, который мог произойти после загрузки Anniversary Edition после привязки новой учетной записи.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к загрузке неправильного порядка загрузки.
  • Исправлено мерцание стрелок на Баннере при начальной загрузке Меню Творений.
  • Категории теперь сортируются по «последним».
  • Размер файла теперь правильно отображается после обновления творения.
  • Решена проблема, из-за которой при выходе из меню могло появиться подтверждение удаления.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые творения отображались как принадлежащие, даже если они не были куплены.
ЧИТАТЬ  OpenAI создает новую команду, чтобы не допустить, чтобы искусственный интеллект в будущем стал мошенническим | цифровые тренды

​​​​​​​​​​Только эпик

  • Решена проблема, из-за которой Creation Credits не отображались в учетной записи пользователя.

Только для PlayStation

  • Исправлен сбой, который мог произойти из-за неоднократного входа на экран творений в игре.
  • Имена созданий больше не должны мерцать после загрузки.
  • PS5: исправлен сбой при просмотре меню во время его загрузки.
  • PS5: «Удалить все творения» теперь работает как положено.

​​​​​​​​​​​​Только для Xbox

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок попадал в главное меню при попытке загрузить режим выживания или Goldbrand.
  • Поле «Показать недостающий контент» в меню поиска после загрузки сохранения с отсутствующими творениями теперь работает.

Специально для GOG

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работал запрос на юбилейное обновление.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла возникнуть, приводя к перезаписыванию неправильных сохранений.
  • Исправления локализации.

Пакет ресурсов

  • Исправлен незаполненный псевдоним в Carriage Quest.
  • Добавлен скрипт CalendarDay.
  • Модульные кувшины теперь имеют звук при падении.
Спустя 12 лет Skyrim все еще обновляется

Али Рис

Независимый журналист

Али Рис — писатель-фрилансер из Великобритании. Они работали консультантом по данным и аналитике, тестировщиком программного обеспечения, а также специалистом по цифровому маркетингу и SEO. С детства они были заядлыми геймерами и энтузиастами технологий, а в настоящее время являются редактором Gaming and Tech в журнале Gaming and Tech. Бриг Газета. У них также есть Подстек где они делают обзоры коротких видеоигр. Во время пандемии Али занялся прямыми трансляциями и является поклонником Твич. Когда Али не пишет, он любит играть в видео- и настольные игры, слушать живую музыку и читать. У них две кошки, и они оба идиоты.



Source link