Если бы вы попросили меня представить, каким будет побочный эффект этого Протокол Каллисто будет выглядеть так, у меня, вероятно, будут быстрые ответы. Возможно, это могло бы быть больше похоже на приключенческий хоррор, похожий на такие игры, как До рассвета. Может есть какой-нибудь PvE шутер? Назад 4 крови в ДНК франшизы. Однако я бы не предложил изометрическую модель roguelike. Аид Здесь полно сардонических шуток и панк-рок-музыки.
Именно это придумала студия Striking Distance Studios с Redacted, стилизованным под [external-link href=» newtab=»true» nofollow=»false» noopener=»true» noreferrer=»false» norewrite=»false»]ЦЕНЗУРА[/external-link]маловероятный спин-офф наравне с Происхождение Байонетты. В этом полном переосмыслении игроки стильно пробиваются из кишащей инопланетянами тюрьмы Черного Железа. Ушли в прошлое суровый реализм и серьезный тон Протокол Каллисто; На смену им приходят веселый поп-арт и хэмми-комедия. Да, это похоже на отчаянный левый поворот, который слишком сильно отклоняется от вдохновения. Однако если максимально отбросить контекст, то в одном из самых странных проектов 2024 года вы найдете несколько достоверных, занимательных и удивительных идей.
Гонка за капсулой
На его поверхности и даже под ним Отредактировано чувствует себя как Аид с заменой некоторых существительных. Когда я начал свой первый забег в стиле roguelike, я бегал из комнаты в комнату, ударяя инопланетян дубинкой и стреляя в них, направляя правый джойстик в их сторону. Самый Аид У хуков здесь есть эквивалент. Есть улучшения, похожие на дары, которые изменяют мои способности, NPC, чьи истории развиваются в ходе последующих прохождений, и множество валюты, которую я могу обменивать между прохождениями на постоянные награды. Эта формула успешна по определенной причине, поэтому ей не потребовалось много времени, чтобы зацепить меня.
В моем распоряжении есть несколько ходов в бою. В дополнение к моей винтовке ближнего боя и экипированному оружию у меня есть удар с уклонением, удар ногой и особая сила, которая отбрасывает врагов назад. Бой не такой молниеносный, как сейчас Аид; Мои хиты имеют тяжесть, отражающую мощную обратную связь лучших Протокол Каллисто. Улучшения помогают сделать каждое прохождение немного иным, наделяя каждую способность эффектом истощения здоровья, горящей силой и многим другим. Имея несколько видов оружия, которые нужно было смешивать и сочетать, я быстро находил одну попытку за другой.
Хотя это все весело, Отредактировано это еще один рогалик, который не совсем доходит до сути Аид такой особенный. В этой игре и В превосходном продолжении получаемые мной благословения могут радикально изменить то, как я использую оружие. Существует множество синергий, которые могут привести к созданию мощных сборок. И этот, и другие подражатели вроде Черепашки-ниндзя: Расколотая судьба склонны совершенствовать боевые системы, но изо всех сил пытаются найти глубину, выходящую за рамки простого спама кнопок атаки. Отредактировано Это заставляет его чувствовать себя немного ограниченным в объеме — в частности, прохождение четырех биомов через некоторое время становится монотонным. Непосредственный восторг по-прежнему доставляет удовольствие; Только не ждите, что потратите десятки часов на изучение развивающейся предыстории.
Это не значит Отредактировано на самом деле не предлагает никаких замечательных идей, которые бы отличали ее от других подобных игр. На самом деле, иногда это немного гениально. Но самое интересное то, что я не единственный, кто пытается сбежать из тюрьмы Черного Железа. Пробуя больше забегов, я сталкиваюсь с персонажами, управляемыми компьютером, которые также бегут к спасательному отсеку. Оказывается, просто завершить пробежку недостаточно; Мне нужно сделать это быстрее, чем моим конкурентам, потому что спасательная капсула всего одна. Это создает более срочную, ориентированную на скорость игру, которая побуждает меня идти на риск, а не избегать опасности.
Эта основная идея разветвляется на две уникальные системы. Одним из них является меню сбоев, которое позволяет мне замедлять соперников во время бега. Когда моя хакерская сила заряжена, я могу открыть меню и выбрать одного из трех своих активных конкурентов. Определившись с одним из них, я выбираю расстройство с помощью определенной ключевой команды — подумай. Хеллдайверс 2хитрый. Мне приходится быстро нажимать последовательность клавиш, иначе ничего не получится. Что еще интереснее, мои враги могут поразить меня своими глюками. Иногда я захожу в комнату и обнаруживаю, что свет выключен или произошла утечка газа. Эта идея добавляет необходимое разнообразие в застойное развитие.
Другая особенность заключается в том, что иногда я нахожу компьютеры, содержащие файлы о моих врагах. Если я их обнаружу, я могу обнаружить отредактированную информацию. Это не только говорит мне, за что они оказались в космической тюрьме, но и навсегда ослабляет их. Это важно, потому что они одновременно являются могущественными боссами, которые могут испортить игру, если я их догоню. Сделайте все эти идеи Отредактировано Я чувствую это ясно, с упором на то, чтобы постепенно отнимать власть у соперников, одновременно увеличивая свою собственную силу.
Неровный тон
Менее удачен его тон, и именно здесь он наименее узнаваем. Протокол Каллисто Дополнительная выгода. Это выглядит и звучит как комикс HiFi Раш с его воющими гитарными риффами. Эта часть хороша, поскольку придает рогалику стильный блеск панк-рока, но когда дело доходит до комедии, она дает сбой. Отредактировано полон фальшивых резких текстов, которые заставляли меня съеживаться каждый раз, когда персонаж говорил. Отрывки диалогов по-детски непочтительны, приправлены скучными, грязными шутками и отсылками к левой поп-культуре. Они также постоянно всплывают, поскольку все трое моих конкурентов отпускают плохие остроты во время моих пробежек. Это больше похоже на это Мертвое восстание чем что-либо еще.
Ничто из этого не означает, что Striking Distance не может развлекаться со своим IP. Это забавная побочная игра, которая обыгрывает существующую историю так, как не смог бы настоящий сиквел. мне просто кажется, что это так далеко от этого Протокол КаллистоЯ даже не понимаю, почему это задумывалось как спин-офф, а не новая игра. Я не чувствую, что обрел более глубокое понимание этого мира здесь, скорее Страшный фильм— как пародия на это. Возможно, в этом-то и дело, но я не уверен, что у сериала достаточно преданных поклонников, чтобы заслужить такое отношение.
Отредактировано немного похоже на «Радуйся, Мария» для Striking Distance Studios. Протокол Каллисто был коммерческий провал Это было встречено вяло как фанатами, так и критиками. О крупнобюджетном сиквеле уже, казалось, не могло быть и речи, но студия уже так много вложила в создание вселенной. Кажется, это быстрый способ спасти и переосмыслить как можно больше из этого пепла. Протокол Каллисто как меньшее название в рамках популярного жанра. Это настоящий инстинкт выживания, который заставляет студию мчаться к ближайшей спасательной капсуле. Я не уверен, что у него хватит топлива, чтобы далеко уйти, но здесь есть много интересных идей, которые стоит сохранить.
Отредактировано выйдет 31 октября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.