Когда Sony захотела подчеркнуть производительность PS5 и ее SSD, она сделала это с помощью модифицированной версии Марвеловский Человек-Паук. Нам было разрешено летать по городу из одного конца в другой на скорости, которую мог достичь даже наш паутинный герой, без каких-либо проблем или потери графического качества. Вот почему вполне уместно, что первой игрой, которая будет выглядеть так, как будто она полностью выполняет обещания, которые продали PS5, является не что иное, как «Человек-паук Марвел 2».
Это поколение прощалось с предыдущим поколением гораздо дольше. Почти все собственные релизы Sony, в том числе Бог войны Рагнарёк И Горизонт Запретный Запад, видел двойные релизы на PS4 и PS5. Сыграть технически потрясающую вещь Человек-Паук 2, теперь кажется очевидным, что разработчики воздерживаются от запуска своих игр на старом оборудовании. Даже Insomniac Рэтчет и Кланк: Разлом, Эксклюзив для PS5, который теперь напоминает разогрев, подготовивший нас к хедлайнеру. Человек-Паук 2 Наконец-то это похоже на первую игру, которая не могла существовать ни на одной консоли, кроме PS5.
Кончик весов
Первые моменты Человек-Паук 2 являются ярким примером того, как Insomniac показывает, насколько талантлива их команда. Вы можете ожидать, что большинство игр начинаются с какого-то стандартного момента или важного момента, который оставляет сильное первое впечатление и увлекает вас, но Человек-Паук 2 выходит далеко за рамки этого. Первая встреча со злодеем демонстрирует уровень величия, почти неслыханный на таком уровне визуальной точности, но само по себе это не уникально. Что делает этот эпизод таким впечатляющим, так это то, насколько плавно он переходит от маленьких моментов к большим, не пропуская ни секунды. В какой-то момент я сражаюсь с головорезами в ограниченном пространстве, но меня втягивает в полностью визуализированный город, где гигантский злодей движется и движется по открытому миру.
Технология становится поистине ошеломляющей, когда камера мчится от одного персонажа к другому, путешествуя на многие мили по оживленным городским улицам. Когда камера наконец останавливается на Майлзе или Питере, я мгновенно контролирую их — никакой загрузки не требуется. Это невероятное достижение, которое раньше было невозможно.
Insomniac даже использует некоторые из своих впечатляющих технологий, которые были впервые представлены Рэтчет и Кланк: Разлом. В одном из эпизодов — захватывающей дух сцене погони, где игроки мгновенно перепрыгивают с места на место в плавном и шелковистом потоке, — команда демонстрирует, как они освоили молниеносный твердотельный накопитель PS5. То, что оно так небрежно вставлено в середину истории, как будто в этом нет ничего страшного, говорит о силе, проявленной здесь.
Да, и все это происходит со скоростью 60 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей.
Человек-Паук 2 прилагает большие усилия, чтобы также использовать тактильные ощущения и адаптивные триггеры DualSense в своих интересах. При раскачивании возникает более тонкое ощущение напряжения, но более интенсивные сцены усиливают сопротивление, чтобы подчеркнуть драматические моменты. Каждый раз, когда триггеры напрягаются, блокируются или расслабляются, это способствует погружению в игру. Хотя есть некоторые головоломки, в которых функции контроллера используются более явно, они сливаются таким образом, что становятся частью игрового процесса, не привлекая к себе внимания.
Все дело в деталях
Человек-Паук 2Нью-Йорк — это настоящий открытый мир, от которого захватывает дух, бомбите ли вы с вершины небоскреба в вингсьюте или гуляете по улицам, любуясь витринами магазинов. И снова Insomniac не остановились на достигнутом. Быстрое путешествие — это удивительный подвиг, который заставит ваше влечение упасть с первой попытки. Нажмите в любом месте на карте, и вы там загрузился туда сразу. Серьезно. Вы даже можете переключаться между двумя главными героями игры всего за две секунды после загрузки.
Каким бы впечатляющим ни была почти мгновенная загрузка Призрак Цусимы, дорога Человек-Паук 2 Настоящая инновация заключается не только в возможности доставить вас из одного конца света в другой в мгновение ока, но и зачастую делать это, не прерывая игру. Это не так просто выделить, как графику или производительность, но именно это, на мой взгляд, делает игру «следующим поколением». Мы утверждали, что загрузочные экраны были мертвы в прошлом поколении, но просто скрыли их (God of War 2018 года был мастер-классом в этом отношении). Именно здесь Insomniac наконец-то нанесла настоящий смертельный удар.
Каждое поколение консолей демонстрирует уменьшающуюся отдачу от того, насколько велик технологический скачок по сравнению с предыдущим поколением. Первые несколько лет казалось, что PS5 мало что может предложить, кроме немного лучшей графики и большей способности работать со скоростью 60 кадров в секунду, чем PS4. Теперь это Человек-Паук 2 есть, планка установлена. Если вы скептически относились к покупке PS5 или колебались, потому что ни одна игра не отличалась от игр прошлого поколения, тогда Человек-Паук 2 это игра, которую вы так долго ждали.
Человек-Паук Марвел 2 теперь доступно для PS5.
Редакционные рекомендации