Когда я стал старше, я начал пытаться выбрать. Не поймите меня неправильно, мне нравится выбирать несколько напитков на выбор в баре или в положении, так как мне нравится мой стейк. Но в этом мире все чаще существует слишком много выбора. Черт возьми, просто выбрать то, что можно увидеть, — это болото потоковых платформ, чтобы выбрать шоу или пленку.
Тем не менее, выбор, который я ненавижу больше всего, — это необходимость выбора между производительностью или графикой в игровых приставлениях текущего поколения. Это действительно более новое явление в консольной игре, которое инициируется PS4 Pro и Xbox One X, которые прибыли в середине последнего поколения, и, по моему мнению, уменьшило радость консольной игры.
Эта дихотомия выбора была забита домой с некоторым временем, которое мне разрешили провести с PS5 Pro.
Содержание
PS5 за вырубленную игровую горе
Как человек, которому посчастливилось иметь PS5 в начале, я не полностью купил себя в этом обновлении среднего уровня.
Я ценю дополнительные изменения электричества, склада и дизайна, которые предлагает консоль, но я не думаю, что она была предложена мне достаточно для обновления. Увеличение лояльности графики к уже красивым играм PS5 кажется тематическим исследованием при падении. И очень высокая частота кадров не так важна для меня с консолями. Приятно иметь, но когда у меня есть закрылки на диване, мне не нужно иметь самый быстрый отклик в игре.
Где PS5 Pro Shone для меня лучших настройки графика. Или в случае Горизонт запретил запад Разумный гибрид двух, которые компенсируют производительность с лояльностью.
При просмотре Последняя из нас, часть 2 ремастериального ремастераЯ мог бы просто выбрать режим PS5 Pro и прийти в игру. За пределами любопытства профессионального технического журналиста мне не приходилось флиртовать с другими графическими режимами. Это было здорово, потому что это была необходимость пробовать разные режимы и пытки над ними — я ненавижу потерять графическое окно, но тогда некоторым играм нужно действительно плавно 60 кадров, чтобы чувствовать себя играбельными. Я смотрю на тебя Элден КольцоПолем
В конечном счете, с консольными играми я хочу сыграть только в игру в моде, которую разработчик намерен сделать, что такое 30 кадров в секунду, но с прослеженным светом светом означает, что если это означает 60 кадров с некоторыми размытыми тенями, я одинаково счастлив. Я не хочу выбирать, я просто хочу играть. Оптимизация и прекрасная графика настроения лучше всего подходит для ПК, что, на мой взгляд, является совершенно другим опытом.
Отбор паралича
С моим PS5 и моим Xbox Series X я провожу немного времени каждый раз, когда пробую новую игру, чтобы не вводить себя в действие, а решать, какой графический режим был лучше, и вспыхивает в моем LG C1 OLED HART-OLEDS серии LG-C делают одни из лучших игровых телевизоров. Поэтому посмотрите на них, чтобы попытаться определить, изменяет ли снижение в структуре модели или световой световой инстанции половины мою частоту кадров.
PS5 Pro действовал как среда, чтобы удалить этот выбор. Я мог бы просто включить консоль и играть без всех игр в режиме графики. Это должны быть консольные игры.
Но недостатком всего этого является то, что я думаю, что PS5 Pro должна быть PlayStation, которую опубликовала Sony.
Сделайте консоли снова великолепными
Это может показаться абсурдным комментарием, поскольку это будет означать, что в основном он ожидает новой PlayStation в течение четырех лет и продлевает жизнь PS4 после десятилетнего бренда. Ввиду PS5, которая началась в середине пандемии Covid 19 и всего, что было связано с нехваткой консоли и нарушенной разработкой игры, я бы сказал, что мы можем дольше ждать консолей нового поколения.
Кроме того, я хотел бы видеть новые консоли, которые предлагают прыжок в реальном поколении, который я не полностью доставил для серии PS5 и Xbox Series X. Мне нравятся скорости зарядки хранилища SSD, и некоторые вещи, которые может сделать двойной контроллер Sensense, великолепны.
Тем не менее, я не видел много игр, которые действительно чувствовали себя в следующем году, не только с точки зрения визуальных, но и интеллектуальных систем. И я считаю, что это было кристаллизовано с количеством игр, которые были запущены в первые два года этого поколения консолей в качестве титула межсвета.
Игры True 4K 60FPS по -прежнему ощущаются как маршрут для этого поколения консолей, особенно местные, и понятно, с учетом требований Pixel -push 4K. Только с PS5 Pro и расширенными методами масштабирования мы можем подойти к этой консольной игре Nirvana.
Мое решение для этого произошло с поколением PlayStation 3 и поколением Xbox 360, особенно с последним. Это поколение длилось восемь лет и предлагает большой скачок в графике и навыках предыдущего поколения и шаг к Full HD -играм. В то время это рассматривалось как долгое поколение без центра профессиональных моделей гена. В результате мы получили, что разработчики действительно нажимали машины на своем пути, что было довольно захватывающим в то время.
Типичный пример 2012 года Ореол 4 Почти выглядела как игра с новым поколением на Xbox 360, в результате чего она действительно нажала на то, что может сделать консоль в конце своей жизни.
PS3, более молодая машина этого поколения, также была подтолчена к максимуму Последний из нас Прибыл в июне 2013 года, обнародовано всего за несколько месяцев до PS4. Странство непослушной собаки в пост -апокалиптической среде выглядела великолепно на PS3 и действительно показывает, что разработчики могут быть провозглашены как знание консольной архитектуры.
Теперь я считаю, что мы находимся в ситуации, когда середина поколения — это идея и амбиции, чтобы подтолкнуть аппаратное обеспечение на максимуме, немного освежает и делает прыжок на другое поколение менее эффективным. Это кажется ошеломляющим для игрока в моем году.
Я надеюсь, что это нынешнее поколение консолей не закончится, пока у нас не будет оборудования, чтобы сделать большой скачок в визуальной лояльности и производительности по вкусной цене. И если это означает нажатие PS5 и PS5 Pro, пока ваши вентиляторы не будут звучат как реактивный двигатель, то это так.
Естественно, (Посмотрите в сторону) Это не помешает нам размышлять о том, что мы хотим видеть из PS6 …