С более целостной точки зрения, все, с кем я работал, были выходцами из мира агентств, например, 72andSunny, Wieden & Kennedy и Droga 5. Все они были моими начальниками, и они создали множество революционных рекламных роликов, которые я видел в детстве и о которых думал. [to myself] «О, есть кое-что, что вы можете сделать — интересные вещи в рекламе». Многие люди, которые работали над рекламой, которая сформировала меня, были моими креативными директорами и моими начальниками, поэтому я мог учиться непосредственно у них и давать им советы.
Это была моя первая работа после колледжа. Так что там я узнал много нового о взрослении и о том, как ориентироваться в профессиональной рабочей среде. Но я также многому научился на техническом уровне — много экранного контента, который я в конечном итоге реализовал в DiDi, например, как рассказать историю через экраны, как наполнить эти холодные интерфейсы человечностью и эмоциями, что означают разные кнопки. когда вы помещаете их в правильный контекст.
Интернет – немного банально и крайне эмоционально
Я хотел представлять [the internet] таким образом, что это соответствовало моим воспоминаниям об использовании Интернета и тому, как, я думаю, люди до сих пор используют Интернет.
С помощью экрана и всех этих интерфейсов, которыми мы пользуемся каждый день, можно передать массу эмоций. Я хотел вернуться к этому периоду, который, как мне казалось, не был должным образом отражен в фильме, потому что мы, режиссеры, никогда не знали, как включать наши экраны в истории, пока технологии полностью не изменились.
И поэтому мне показалось, что это уникальная возможность продемонстрировать Интернет так, как бы им воспользовался этот ребенок. Он сидит перед компьютером и печатает и [it’s] как-то скучно. Вы можете услышать, как он дышит. Это немного банально и крайне эмоционально. Дружба зарождается и разрушается. Вы разговариваете со своим возлюбленным, и может показаться, что на карту поставлено очень многое. Но когда вы уменьшите масштаб, сможете ли вы увидеть, что происходит на самом деле? Он сидит, сгорбившись, над экраном компьютера. Когда вы направляете камеру на экран, где происходят все действия, он становится вашим холстом. Я хотел направить камеру на компьютер и воплотить все это в жизнь, чтобы оно выглядело таким же человечным и эмоциональным, как невероятная игра на лице актера.
Самая большая разница в том, что тогда вы могли выйти из Интернета и жить своей жизнью. Не было никакого мучительного страха: «Со мной кто-нибудь разговаривает? Кому-нибудь нравятся мои фотографии? Кто-нибудь обращает на меня внимание?» Вас не было в Интернете. Но сегодня Интернет просто всегда онлайн. Он у вас в кармане. Если вас нет в Instagram, он все равно там. Люди могут отправлять вам сообщения, лайкать ваши материалы и комментировать их. Таким образом, вы никогда не находитесь в автономном режиме. Вы постоянно онлайн. Это изменение, которое происходит уже полтора десятилетия.