Самые интересные фильмы всех времен: Многие из величайших фильмов, когда-либо созданных, также являются одними из самых пересматриваемых. Фраза «кино запечатлено перманентными чернилами». часто используется, чтобы подчеркнуть, насколько сложным или трудоемким может быть процесс создания конкретного фильма, конечный продукт (в идеале) стоит того.
На самом деле не все фильмы созданы для того, чтобы выдержать испытание временем, и некоторые из них выдерживают более изящно, чем другие. Но одна из лучших вещей в кино — это то, что оно длится вечно. Вы можете смотреть фильмы в любое время, поскольку они всегда доступны без изменений. У каждого есть коллекция фильмов, которые он часто смотрит, потому что они захватывающие.
Рекомендуется: iPhone или Samsung, что лучше?
10 лучших и самых интересных фильмов всех времен
1. Гражданин Кейн: Поскольку в нем много разных персонажей, как и в самих Соединенных Штатах, «Гражданин Кейн» — великий американский фильм. Это результат десятилетий изобретательности новаторского кинематографа и дебюта в полнометражном кино одного невероятного молодого режиссера Орсона Уэллса, которому в то время было всего 25 лет.
Это скандально сплетничающая мелодрама и стилистически многогранный шедевр высокого современного кино. Это прустовское исследование времени и сознания, а также сборник часто юмористических предложений. Ответ на эту загадку так же очевиден, как и нос на вашем лице. Это повествование о рассказывании историй, особенно тех, которые мы рассказываем о себе — от эгоистичной капиталистки Тэтчер до обиженного Джеда Леланда и мудрого Бернстайна. Это чередование трагедии, юмора и бреда.
Благодаря «Гражданину Кейну» имена Орсона Уэллса, Грегга Толанда и Германа Дж. Манкевича, среди многих других, будут жить до тех пор, пока существует кинокультура.
2. Крестный отец: Фильму иногда приходится бороться за то, чтобы стать великим, превращая неудачи в преимущества и убеждая даже самых упрямых недоброжелателей. Один из фильмов — «Крестный отец» (1972). Фрэнсису Форду Копполе пришлось бороться за выбор актеров, поскольку он был относительно непроверенным, когда его наняли руководить экранизацией книги Марио Пьюзо о мафии.
Когда-то он был единственным, кто доверял подающему надежды актеру, которого он хотел сыграть Майкла Корлеоне. К счастью, Коппола упорствовал, потому что «Крестный отец» не существовал бы без Аль Пачино, чей Майкл служит слишком легко поддающимся коррупции центром сильной, проблематичной мафиозной семьи. Чтобы взять Марлона Брандо на роль Вито, отца Майкла, Копполе пришлось побороться за эту роль.
И снова чутье режиссера окупилось, и актер, которого к этому моменту считали слишком крутым и странным, в итоге продемонстрировал непревзойденную глубину и совершенство.
См. Также: Лучшая сеть в Нигерии для звонков и просмотра
3. Головокружение: Отставной следователь погружается в психологическую пустоту, исследуя двойную жизнь загадочной женщины, жены богатого знакомого. Альфред Хичкок использовал все имеющиеся в его распоряжении кинематографические приемы, чтобы создать кошмар наяву, который ощущается как бесконечный цикл сожалений и страданий, начиная с вступительных титров, созданных Солом Бассом, и заканчивая саундтреком Бернарда Херрманна.
Как и в фильмах «Окно во двор» (1954) и «Человек, который слишком много знал» (1956), Джеймс Стюарт играет антигероя и влюбляется в Ким Новак, которая играет роковую женщину. Но что отличает «Головокружение» от других фильмов, так это то, как история любви этой пары раскрывает их недостатки и недостатки до такой степени, что это может коснуться каждого.
4. 2001: Космическая одиссея: Повторяющаяся тема в романе Артура Кларка «Конец детства» о внеземном вторжении заключается в том, что «звезды не для человека», что автор заметно отверг в эпиграфе книги. Но в некотором смысле то же самое относится и к книге «Космическая одиссея 2001 года», в которой утверждается, что для достижения следующего этапа человеческой эволюции — овладения пространством и временем — потребуется более высокий вид, чем Homo sapiens sapiens.
Фильм, который Стэнли Кубрик снял и написал в соавторстве с Артуром Кларком, является триумфом творчества, интеллекта и технического мастерства. Он изящно переходит от абстрактного к фактическому и снова к абстрактному, отражая собственный эволюционный путь человека.
Связь человека с технологией случайна, это ступенька на лестнице в рай в пределах космических ограничений этого путешествия. Космические корабли, суперкомпьютеры и кости — всего лишь инструменты, помогающие человеческой цивилизации достичь своего пика.
5. Искатели: Акира Куросава, Альфред Хичкок и Орсон Уэллс уважали Джона Форда как режиссера, специализирующегося на вестернах, наиболее распространенных и родом из Соединенных Штатов Америки.
«Искатели» — фильм визуальной поэзии, в котором исследуются фундаментально американские темы фронтира, расовой вражды и индивидуализма в годы после Гражданской войны, — вершина его творчества. Итана Эдвардса, бывшего солдата Конфедерации, в этом фильме играет Джон Уэйн. Он некоторое время отсутствовал в доме семьи своего брата. Воссоединение, однако, мимолетно, поскольку два дня спустя налетчики-команчи убивают членов семьи и похищают двух дочерей.
Следующие пять лет Эдвардс, пугающий парень с патологическим гневом капитана Ахава и настойчивостью Улисса, проводит в поисках людей, ответственных за похищение его племянницы.
См. Также: Лучшие медицинские приложения для студентов-медиков и врачей 2022 г.
6. Восход: Наивная история любви и предательства в этом фильме казалась милой и прямолинейной даже в 1927 году. Но Ф. В. Мурнау обращался с камерой не так. В его руках явно устаревшая история о неверном фермере, который в последнюю минуту решает не убивать свою жену, а затем преследует ее до мегаполиса, чтобы вернуть ее, становится видением будущего кино.
У персонажей фильмов Мурнау эмоциональная внутренняя жизнь благодаря его очень выразительной операторской работе. После просмотра его сумасшедшего немецкого
Экспрессионистский фильм «Последний смех», рассказанный без титров, глава американской студии Уильям Фокс заманил Мурнау в Голливуд из Германии.
7. Поющие под дождем: Самый примечательный музыкальный фильм, созданный киноиндустрией США, которая, кстати, выпустила самые примечательные мюзиклы в мире, — это «Поющие под дождем». Спустя более 60 лет после своего дебюта картина Стэнли Донена все еще кажется современной.
«Рассмеши их» с невероятной гимнастикой Дональда О’Коннора и «Поющие под дождем», в котором знаменитый Джин Келли делает вызов легким, — два самых узнаваемых музыкальных произведения в истории кино.
За много лет до того, как приложения к DVD прояснили внутреннюю работу Голливуда, повествование давало закулисный взгляд на то, как крупные студии снимали фильмы. Кроме того, в отличие от многих мюзиклов, Singin ‘in the Rain плавно включает свои песни в повествование.
8. Психо: Сцена в душе из «Психо», вероятно, является самой известной сценой, поскольку она передает ужасающую жестокость только через кадры из фильма, а не через фактическое физическое насилие. Одним из примеров того, как Хичкок нарушает негласное соглашение между фильмом и зрителем, наказывая зрителей за их вуайеризм, является убийство своей героини в начале фильма.
Фильм вызвал множество интерпретаций: одни критиковали его за сексизм, а другие хвалили за искаженное восприятие гендерных ролей.
В конце концов, он бросает вызов им всем и сбивает с толку зрителя своим ужасающим финалом, в котором «Мать» заявляет о своей невиновности невидимым обвинителям, которые, как она знает, оглядываются назад через ее заключенного в тюрьму сына, убийцу Нормана Бейтса.
См. Также: Самые могущественные короли Нигерии
Заключение
Фильм может быть интересным по разным причинам. Это может быть уникальный и захватывающий сюжет, потрясающие и ультрасовременные образы, симпатичные персонажи или увлекательная игра актеров. Великие фильмы обычно имеют успех на нескольких уровнях. Это означает, что все, включая актерскую игру, музыку и сценарий, запоминающееся, если не прямо знаковое.
Эде Самуэль Чуквуэмека ACMC, студент юридического факультета и сертифицированный посредник/посредник в Нигерии. Он также является разработчиком со знаниями HTML, CSS, JS, PHP и React Native. Самуэль стремится изменить профессию юриста, создавая веб-приложения и мобильные приложения, которые значительно упростят юридические исследования.