«Режиссерский дебют Дева Пателя — громоздкий, лихорадочный триллер о мести, убедительный, несмотря на свои недостатки».
Преимущества
-
Полностью преданный своему делу исполнитель главной роли Дев Патель
-
Потрясающая последовательность действий в средней точке
-
Динамичный и драйвовый первый тайм
Недостатки
-
Чрезмерно долгое время работы
-
Слишком сильно трясётся камера
-
Вторая половина, которая слишком часто останавливается и начинается
Обезьяна человек это не удар ногой или кулаком по лицу. Это экзистенциальная скорбь. Режиссерский дебют актера Дева Пателя, который, как известно, был сохранен из оригинального релиза Netflix Джорданом Пилом и Universal Pictures, похоже, не в состоянии сдержаться. Он полон более запутанных стилистических излишеств, чем он знает, что с ними делать, и множества потных, душераздирающих последовательностей действий, но под каждым кадром скрывается сильная ярость, которая порой поражает. Нет никаких сомнений в страсти Пателя, и он настолько глубоко верит в идеи фильма о коррупции и справедливости, что относится к знакомому стремлению своего главного героя к мести со своего рода божественным почтением.
Столько эмоций, отсылок и вдохновения выливается Обезьяна человек Смотря его, создается ощущение, что Патель всю свою жизнь ждал, чтобы это сделать. Этот фильм, кажется, является кульминацией многих предыдущих творческих интересов Пателя, и ясно, что он собрал его, не предполагая, что когда-нибудь получит шанс снять еще один фильм такого рода. Каким бы замечательным это ни было, это также заставило Пателя захотеть заняться этим больше. Обезьяна человек чем оно может вместить. Он создал триллер о линчевателях, который больше похож не на целенаправленный удар, а на жестокую драку, и законченный фильм настолько энергичный и хаотичный, насколько это предполагает.
В центре Обезьяна человек Кид (Патель), безымянный молодой человек, который дни и ночи проводит в Индии, участвуя в подпольных боях и вынашивая план по поиску и убийству Раны Сингха (Сикандар Кхер), коррумпированного начальника полиции, ранее ответственного за смерть своей матери много лет назад. . В кратких воспоминаниях зрители не только получают представление о жестокой трагедии, которая движет анонимным линчевателем Пателя, но и о счастливых детских воспоминаниях, которыми он поделился со своей матерью, которые преследуют его так же, как и ее смерть. Эти моменты визуально поражают своей портативной интимностью в духе Малика, но они едва ли скрывают всю правду. Обезьяна человек— это возбуждающий инцидент, который фильм ждет, чтобы раскрыть в затянувшейся последовательности, которая только усугубляет проблемы с темпом во втором акте.
Однако прежде чем это произойдет, Обезьяна человек проводит большую часть своей первой половины в настоящем. Он следует за главным героем, который терпеливо пробирается в развратный клуб, где Сингх проводит большую часть своих ночей. Эта часть фильма, по общему признанию, медленнее тех, о которых можно говорить. Обезьяна человек Как и ожидалось, Патель демонстрирует уровень контроля повествования, за которым чрезвычайно приятно наблюдать. Сценарий фильма, который Патель написал в соавторстве с Полом Ангунавелой и Джоном Колли, в первой половине мудро приправлен небольшими отступлениями, давая зрителям важное представление об интеллекте, решимости и отзывчивости главного героя. Обезьяна человек медленно наращивайте темп. Наконец, все достигает кульминации в середине фильма с серией последовательных сцен, которые столь же захватывающи, сколь и пугают.
Соответствующий заказ отмечен Обезьяна человекЭмоциональная и стилистическая кульминация. Благодаря умелому сочетанию крупных планов, дрожащих движений камеры и захватывающей хореографии Патель сумел изменить ситуацию. Обезьяна человекЭто самая лихорадочная и напряженная часть, с таким уровнем эмоциональной ярости, что заставит вас наклониться вперед на своем сиденье. Не в последнюю очередь это связано с страстной средней линией Пателя. Актер, которого многие долгое время считали одной из самых многообещающих звезд своего поколения, настолько неустанно копается в измученной психике своего персонажа, что почти в одиночку напоминает нам, почему истории о мести вообще оказались на первом месте. Они полностью верят в каждую эмоцию и каждую атаку, которую совершает Патель. Обезьяна человеки это многое добавляет фильму, особенно когда он теряет равновесие в задней половине.
Перевернув все в середине истории, Обезьяна человек намеренно снова замедляется, чтобы глубже изучить прошлое своего героя и расширить его политические идеи. Главный герой Пателя находит в этом разделе столь необходимое убежище вместе с группой женщин-трансгендеров, которых долгое время преследовали и терроризировали такие фигуры, как Сингх, стремящиеся их вытеснить, и этот обходной путь делает возможным Обезьяна человек немного обострить свою культурную критику. То же самое касается позднего изображения Бабы Шакти (Макаранд Дешпанде), могущественного и почитаемого религиозного деятеля. В конечном счете, однако, ни одна из сюжетных линий не развита настолько, чтобы сделать историю фильма более нюансированной, чем известная история о неудачнике, сражающемся с коррумпированной мировой элитой.
Обезьяна человекСтоль же незамысловатыми кажутся бои в третьем акте. В начале фильма герой амбициозен, но недостаточно уверен в себе, чтобы добиться всего, чего хочет. Этот факт объясняет немедленный и шаткий подход Пателя. Обезьяна человекПоследовательность действий поначалу кажется рассчитанной и оправданной. Однако чем дольше смотришь фильм, тем больше он разочаровывает. Обезьяна человекПолучается неравномерная смесь размытых и трясущихся кадров. В частности, одна решающая схватка сильно страдает из-за визуально неприятного облака дыма, которое ее покрывает, и неуверенной манеры съемки. Фильм ни в коем случае не заканчивается хныканьем, но его финальные декорации не соответствуют стандартам, установленным его предшественниками.
Что Обезьяна человек Ему не хватает технического мастерства высокого уровня, но это компенсируется отношением и духом. Это режиссерский дебют, снятый с такой страстью и искренними эмоциями, что им нельзя не восхищаться даже в самые неприятные моменты. Судя по всему, путь Пателя к становлению Человеком-Обезьяной сопровождался многочисленными физическими и психическими трудностями, и это видно из самого фильма. Это фильм, в котором постоянно чувствуется, будто его навязали, и чувство упорно завоеванной победы, которое постоянно пронизывает его, делает его самые мстительные моменты более сильными, чем они могли бы быть в противном случае.
Обезьяна человек сейчас играет в кинотеатре.
Редакционные рекомендации