Мир Warcraft В следующем году исполняется 20 лет, а в 2024 году франшиза отметит свое 30-летие. Перед этими важными событиями Blizzard широко выступила на BlizzCon 2023 с Warcraft. Представлена новая мобильная игра, которая скоро будет анонсирована Классика World of Warcraft И домашний очаг Обновления и анонсированы три новых Мир Warcraft Расширения, которые составят Сага о мировой душе. По мнению генерального менеджера франшизы Джона Хайта, высокие результаты серии были призваны показать игрокам, что Blizzard удваивает ставки на Warcraft.
«Мы хотели сказать нашим игрокам, что мы удваиваем ставку. [World of Warcraft’s] История. В последних двух дополнениях многие наши игроки говорили нам, что история очень важна», — рассказал Хайт Digital Trends в интервью на BlizzCon 2023. «У нас в Blizzard все по-другому, потому что мы обычно немного скрытны, но мы чувствовали, что наши фанаты хотели сказать нам, что они хотят знать больше о том, чего ожидать. Трудно сплести его так, чтобы не испортить».
На BlizzCon 2023 компания Digital Trends поговорила с Hight и Варкрафт Битва Исполнительный продюсер Вик Сараф о будущем Warcraft. Оба ясно дали понять, что нет никаких признаков замедления Warcraft в сфере MMO, мобильных устройств и даже стратегий в реальном времени. На самом деле Хайт рассказал Digital Trends, что хотел бы стать его частью. Мир Warcraft Наращивание осуществляется быстрее.
Структура Worldsoul Saga
Самое актуальное для хардкорных фанатов в ближайшие несколько лет Мир Warcraft Игроки станут новыми дополнениями, которые их составят. Сага о мировой душе: Война внутриполночьИ Последний Титан. Хайт объяснил, почему эту историю нужно рассказать в трёх дополнениях, а не только в том, для которого она вышла. Мир Warcraft двадцатилетие.
«[Executive Creative Director Chris] У Метцена и команды сценаристов возникла эта невероятная идея, и вся она развивалась вокруг предстоящего двадцатого юбилея. Какую историю мы можем рассказать, достойную 20-летней истории?», — объясняет Хайт. «Эта история никак не впишется в одно дополнение. Идея сделать это как трилогию возникла потому, что она предполагала возникновение конфликта, разрешение, поворот и большую награду в конце».
Мир Warcraft с момента своего выпуска в 2004 году постоянно получала расширения, и не видно никаких признаков замедления в ближайшее время, поскольку Blizzard принесет большую выгоду за историю, создание которой длилось более двух десятилетий. Хайт прояснил открытый вопрос о кульминации Сага о мировой душе: «Это не конец Мир Warcraft; Это конец этой великой главы. Кроме того, мы продолжим расширять возможности».
Когда именно этого можно ожидать? Сага о мировой душе расширения, Война внутри является единственным с окном выпуска (2024 г.). Мы спросили Хайта, стоит ли игрокам ожидать двухлетнего ожидания между дополнениями для остальных. Мировая сага о душах. Хотя он еще не смог определиться с конкретными сроками выпуска последних двух дополнений, он объяснил, что за последние годы было сделано множество производственных улучшений, позволяющих Blizzard предоставлять высококачественный контент в предсказуемом темпе, и он надеется, что темп со временем станет еще быстрее.
«Конечная цель для нас — предоставлять контент предсказуемым образом, чтобы игроки знали, когда ожидать следующего расширения», — сказал Хайт. «Нам бы хотелось делать это чаще, мы не хотим, чтобы людям приходилось ждать два года следующего расширения. Мы пока не готовы решить, каким будет этот ритм, потому что нам нужно найти оптимальный компромисс между нашими способностями, временем, которое, по нашему мнению, это займет, и тем, когда наши игроки начнут нам это указывать, когда они будут готовы».
Мир Warcraft Разработчики выразили это мнение в отдельной группе вопросов и ответов, которую посетила Digital Trends, где заместитель директора по дизайну Мария Хэмилтон повторила, что над контентом для этих расширений The Worldsoul Saga ведется работа параллельно. Следует также упомянуть о праздновании 20-летнего юбилея. Что касается того, как Blizzard будет отмечать эти знаменательные годовщины в следующем году, Хайт сказал бы только следующее относительно MMO: «Мы делаем что-то для каждой годовщины — вероятно, что-то будет в этом году — но вы можете предположить, что «в следующем году это будет преувеличено». год.»
Делаем Warcraft долговечным
Конечно, Warcraft — это нечто большее, чем просто новейшее расширение для основной MMO. Есть рецидив Классика World of Warcraftкоторый знакомит с новыми сезонами и даже переиздает их катастрофа Расширение. На мобильных устройствах есть домашний очаг, которая получит расширение в этом месяце и двойную версию Battlegrounds в следующем году. И тогда есть Варкрафт 3: Перекованный. «Мы проделали большую работу, чтобы сделать это сообщество счастливым. Думаю, они сейчас в хорошей форме», — рассказывает Хайт об игре, которая началась с трудом. И теперь есть Варкрафтовая битва.
Игра только что была запущена после того, как была создана инкубационной командой в более широком пуле разработчиков. Мир Warcraft Разработчик. Хайт и Сараф объяснили, что Warcraft всегда должен быть там, где находятся игроки, и что мобильные устройства могут стать привлекательной точкой входа для многих игроков. Тем не менее, они хотели, чтобы игра была отдельной игрой и адаптирована для мобильных устройств. Ранние отзывы пользователей о Warcraft Rumble iOS И Андроид кажутся позитивными, и Blizzard стремится закрепить этот успех и поддерживать игру до тех пор, пока она существует. домашний очаг и я Мир Warcraft иметь
«Blizzard известна тем, что создает вечные игры», — рассказал Сараф Digital Trends. «Это тоже наша претензия. Ты видишь Мир Warcraftпочти двадцать лет; домашний очаг, почти 10 лет. Когда мы видим, что у этих старших братьев и сестер есть игры, которые длятся так же долго, как и они, это действительно вдохновляет нас стремиться к этому. Нам повезло, что у нас очень активное, вовлеченное и преданное своему делу сообщество, которое значительно облегчает нам задачу, но наша работа только начинается. Мы хотим убедиться, что даем фанатам то, что они хотят, и что мы можем продолжать вдыхать новую жизнь в игру, чтобы она оставалась актуальной и интересной для них на долгие годы».
Это значит Варкрафт Битва должен быть в полном разгаре, когда в следующем году наступят важные годовщины. Сараф говорит, что идут «активные обсуждения», но Blizzard «все еще утверждает эти планы». Варкрафт Битва начинается, исследуется взаимодействие этих игр Warcraft и мы приближаемся к настоящему юбилею. По меньшей мере Варкрафт Битва это своего рода шаг назад для франшизы как стратегии в реальном времени, поэтому я спросил Хайта, что, по его мнению, ждет будущее стратегических игр Warcraft.
«Я люблю стратегические игры. Когда я был директором игры много лун назад, я был директором игры и Command & Conquer: Red Alert 2,Хайт объяснил. «Я играю во все жанры игр. Я люблю Варкрафт. Сюжетные линии и персонажи настолько уникальны, это так весело, с юмором, но в то же время опасно и это фэнтези! Я думаю, у нас есть потенциал для создания всех видов игр, как мы видели на примере RTS, затем MMO, а затем CCG. домашний очаги сейчас Варкрафт Битва».
Warcraft доминировала на BlizzCon 2023 благодаря множеству открытий и самой впечатляющей выставочной площади, и мой разговор с некоторыми разработчиками, стоящими за ней, подтвердил, что Blizzard не планирует в ближайшее время замедлять работу над Warcraft. Хайт считает, что он просто закладывает фундамент для будущих разработчиков, идя по стопам таких компаний, как Disney.
«Я говорю своим командам, что мы — хранители Вселенной. Если мы выполнили свою работу правильно, мы передадим ее следующему поколению разработчиков, и они продолжат ее. Я рассматриваю Дисней как образец для подражания для нас. Мы должны создать эту вселенную; Мы должны позаботиться об этом. То же самое касается Marvel, он начинался как комиксы в 1930-х годах, и посмотрите, где он находится сегодня. Если мы будем действовать осторожно и внимательно и заложим фундамент, будущие таланты смогут вмешаться и пойти еще дальше. Появятся новые устройства, новые формы развлечений и новые способы собраться вместе и насладиться этой вселенной».
Раскрытие информации: Blizzard Entertainment и PR-агентство TriplePoint оплатили проживание, чтобы компания Digital Trends могла присутствовать на BlizzCon 2023.
Редакционные рекомендации