Волгарр Викинг 2 это ретро-платформер, вдохновленный классикой NES, такой как Призраки и гоблины И правдатак что, конечно, это вызов. Волгарр умирает всего после двух ударов, а контрольные точки довольно разбросаны по уровням. При неправильном обращении у кого-то, не привыкшего к строгости старых игр, может возникнуть желание вырвать бороду. Разработчики Crazy Viking Studios и Digital Eclipse осознали эту проблему при создании своего неожиданного продолжения. Было найдено работоспособное решение: если игроки используют достаточно продолжений, Волгарр становится зомби и больше не умирает от повреждений. Это новая инновация в очень старом игровом жанре.

В беседе с Digital Trends перед выпуском игры в следующем месяце Крис Дюрршмидт, создатель Volgarr the Viking, рассказал мне, что этот режим Undead был создан в ответ на отзывы. Волгарр Викинг 2 Предшественник. Первый Волгарр Викинг была игрой Games with Gold, когда она была выпущена на Xbox в 2014 году. Хотя ранее на ПК игра была встречена тепло и положительно, некоторые игроки Xbox отреагировали на нее гораздо менее восторженно.

«В тот момент, когда мы пришли на Xbox, миллионы людей получили к нему доступ, и они понятия не имели, во что ввязываются. Они такие: «Что это, черт возьми?» Эта игра глупая. Это слишком сложно!» — рассказал Дюрршмидт в интервью Digital Trends. «Эти люди не знали, что такое Волгарр, и им навязали это как сверхсложную игру, к которой они не могли освоиться».

Это ошибка, которую Дюрршмидт и Digital Eclipse не хотели совершать, когда наконец решили сделать продолжение. вы хотели Волгарр Викинг 2 предоставить функцию, которая поможет людям стать лучше в игре, чтобы они могли научиться получать удовольствие от старомодной настройки сложности. Дюрршмидт выразился более прямо: «У каждого должна быть справедливая возможность решить, нравится ли ему игра или нет, вместо того, чтобы игра просто давала ему пощечину, а затем отправляла его прочь».

Режим нежити оживает

Начало режима Undead в Волгарр Викинг 2 начал с размышлений над первым названием. Смешанный прием при запуске Xbox из-за уровня сложности был поучительным для Дюрршмидта, но он говорит, что его «самое большое сожаление» заключается в том, что люди не смогли увидеть больше игры. Волгарр Викинг имел Вариант «Путь Валькирии» перетасовали уровни для игроков. Многие игроки их не видели, потому что для доступа к этим уровням нужно было хорошо играть и не часто умирать.

ЧИТАТЬ  Основные разработки и тенденции в Интернете вещей (IoT)

«Произошло следующее: большинство игроков, достигших 90-го процентиля, так и не осознали, что сыграли только половину игры», — говорит Дюрршмидт. «Существует целый путь Валькирии, который имеет совершенно разные уровни и задачи. Это целых 50% игры, к которым у большинства людей не было доступа, поэтому нас это немного расстроило. Это одна из вещей, которая изменилась за Волгарр 2: найти способы, с помощью которых люди смогут увидеть большую часть контента и при этом почувствовать себя по-настоящему эксклюзивными».

Цифровое солнечное затмение

Разработчики игр хотят, чтобы как можно больше людей увидело как можно большую часть игры. Волгарр Викинг 2 нужны были более совершенные инструменты, чтобы люди привыкли к непрестанным трудностям. Дюрршмидт сравнил это с обучением плаванию: «Мы разработали этот режим, чтобы люди могли опустить ноги в бассейн, привыкнуть к воде, а затем сказать: «О, эта идея плавания не так уж и плоха».

Однако изначально он не был режимом нежити. Первой идеей разработчика был режим «Малыш Волгарр», в котором викинг был бы в подгузнике, заменял бы его оружие детской погремушкой и взрывал бы врагов вместо крови конфетти. Хотя разработчики пытались быть смешными, они быстро получили отзывы, что это оскорбительно, и решили создать что-то более близкое к игре. Волгарр Викинг 2 Повествование.

Для новичков

Режим нежити — это не то, что игрокам приходится выбирать; он активируется динамически после того, как игроки использовали достаточно продолжений. Волгарр становится зеленым зомби, и хотя его по-прежнему можно отбросить атаками или упасть в яму, он больше не потеряет все свои улучшения и не умрет при ударе врага. Это делает изучение моделей поведения врагов и расположения уровней гораздо более приятным процессом.

ЧИТАТЬ  Могут ли электромобили заряжаться без проводов? Что вам нужно знать | Цифровые тенденции

Разработчики Волгарр Викинг 2 неоднократно подчеркивайте, что такие функции, как Undead Mode, предназначены не для того, чтобы сделать игру проще, а, скорее, для того, чтобы больше людей имели возможность насладиться ею. Дюрршмидт говорит, что сложные игры часто «отпугивают людей», поэтому шанс заняться ею имеют только те, кто уже знаком с игрой или готов к трудному опыту.

Прыжки в Volgarr the Viking 2.
Цифровое солнечное затмение

«Режим «Нежить» — это дополнительный уровень, который дает людям возможность продолжать играть», — рассказал Digital Trends продюсер Кэлвин Ву. «Когда люди играют в игру, они либо хороши в ней, либо нет, и большинство людей изначально в ней не очень хороши. Сколько времени требуется, чтобы добиться успеха в этом, варьируется от человека к человеку, и хотя для некоторых это действительно сложно, вы можете видеть, насколько это расстраивает, когда они умирают неоднократно. Если это произойдет, мы не хотим, чтобы для вас это был конец игры».

Ву сравнивает его с тренировочной комнатой Людей Икс, Опасной комнатой (Волгарр Викинг 2 также предлагает режим практики, позволяющий игрокам изучить механику). Я наткнулся на режим Нежити, когда использовал Волгарр Викинг 2 на Guerrilla Collective 2024 и обнаружил, что это помогло мне адаптироваться к происходящему во время беспокойного мероприятия. Это доказательство того, насколько хорошо работает идея.

Для фанатов

Хотя доступность — это всегда положительное изменение, некоторые стойкие фанаты Волгарра-Викинга по-прежнему обеспокоены включением режима «Нежить». Дюрршмидт говорит, что некоторые фанаты отправили ему сообщения после его объявления, в которых говорилось, что он «испортил» игру, включив его в игру. В ответ Ву говорит мне, что режим Undead «ни в чем не уступает дизайну сложной игры», в то время как Дюрршмидт хочет, чтобы люди поиграли в игру, прежде чем утверждать это. Они также подчеркнули преимущества для самых опытных игроков никогда не активировать режим нежити, например, Волгарр не выглядит как зомби.

«Это визуально гарантирует, что люди, которым нужно разогреться, получают то, что они хотят, но заядлые геймеры, которые стримят и бегают по скорости, имеют визуальное представление о том, что на самом деле у них дела идут очень хорошо, по сравнению с теми, у кого дела обстоят хуже», — сказал Дюрршмидт. «И это связано с концовками и тому подобным. Вы можете пройти игру, выиграть ее и оказаться зомби. Но это не лучший конец для победы в роли нежити, потому что для Волгарра это кончится плохо».

ЧИТАТЬ  Приобретение OpenAI Rockset и его потенциальное влияние на цифровой маркетинг
Волгарр Викинг 2
Цифровое солнечное затмение

В соответствии с Path of the Valkyrie разработчики больше не хотели блокировать половину игры за стеной сложности, но по-прежнему готовы сдерживать финальные испытания и лучший финал для людей, которые не превращаются в зомби. Игрокам следует избегать активации режима «Нежить» и использовать очень мало продолжений, чтобы увидеть финальный уровень и лучший финал игры. Так что те, кого раздражает включение этой функции, могут утешиться этим.

Тем не менее, остается надеяться, что все игроки смогут воспользоваться такими функциями, как режим «Нежить», и в конечном итоге достигнут точки, когда им больше не понадобятся тренировочные колеса, чтобы пройти игру до фактического конца. Волгарр Викинг 2'Разработчики считают, что это игра, в которой игроки могут становиться лучше, чем больше в нее играют. Кэлвин Ву был одним из тех людей, которым не нравилось Волгарр Викинг когда она изначально вышла для Xbox, и признает, что в начале проекта он довольно плохо разбирался в игре. Но со временем он стал лучше и сейчас у него это неплохо получается.

Волгарр Викинг 2 Такие функции, как режим тренировки и Волгарр, который после нескольких сиквелов становится нежитью, дают всем игрокам равные шансы. Речь идет не о смягчении дизайна сиквела, чтобы понравиться всем, а о том, чтобы дать каждому возможность насладиться этим мощным платформером, а затем насладиться еще большим количеством подобных игр. Есть место для сосуществования старомодной игровой сложности и доступности.

Волгарр Викинг 2 выйдет 6 августа для Nintendo Switch PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.




Source