Daedalic Entertainment, разработчик «Властелина колец: Голлум», прекращает разработку игр.
«Властелин колец: Голлум» был выпущен в прошлом месяце и получил в основном негативные отзывы, что побудило разработчиков сделать это. Daedalic Entertainment приносит извинения за игру в Twitterи заявил, что команда «глубоко сожалеет о том, что игра не оправдала ожиданий, которые мы возлагали на себя или на наше преданное сообщество».
Месяц спустя, похоже, негативная реакция повлияла не только на судьбу запланированного сиквела Daedalic, но и на судьбу самой собственной студии разработки. Экономика игр на немецком веб-сайтеПродолжение было отменено, и студия планирует уволить не менее 25 человек из 90 сотрудников.
«Мы ценим каждого члена нашей команды, и для нас важно, чтобы переход был максимально плавным», — сказал Дедалик, согласно Google Translate. «Вот почему мы будем поддерживать наших бывших сотрудников в поиске новых возможностей в нашей сети».
Сообщается, что изменения не повлияют на недавно анонсированную Surviving Deponia, хотя это может быть связано с тем, что сторонняя команда AtomicTorch будет руководить разработкой.
Неясно, как и будет ли команда продолжать улучшать сюжетную приключенческую игру в классическом сеттинге Дж. Р. Р. Толкина с помощью дополнительных исправлений или DLC, или игра будет продолжать выпускаться для Nintendo Switch, как и планировалось.
«Наша команда разработчиков усердно работала над исправлением ошибок и технических проблем, с которыми сталкивались многие из вас», — заявила команда вскоре после выпуска игры в мае. «Мы стремимся предоставить вам исправления, которые позволят вам в полной мере насладиться игрой.
«Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание в течение этого времени».
«Мы продолжим информировать вас о нашем прогрессе и предоставлять прозрачную информацию о предстоящих исправлениях и улучшениях. Ваша страсть и преданность делу как игрока были движущей силой нашей решимости все исправить».