Согласно последнему отчету PwC Global Entertainment & Media (E&M) Outlook на 2024-2028 годы, благодаря росту онлайн-рекламы Великобритания станет крупнейшим в Европе рынком средств массовой информации и развлечений в 2025 году, обогнав Германию.

Ожидается, что доходы Великобритании от индустрии развлечений и СМИ превысят 100 миллиардов фунтов (128,5 миллиардов долларов) в этом году и вырастут до 121 миллиарда фунтов (155,4 миллиардов долларов) к 2028 году, а среднегодовой темп роста (CAGR) составит четыре процента.

«Индустрия развлечений и СМИ Великобритании всегда была в авангарде технологических прорывов», — сказала Мэри Шелтон Роуз, партнер и руководитель британского отдела технологий, медиа и телекоммуникаций в PwC. «Чтобы извлечь выгоду из многочисленных возможностей роста, компания должна использовать возможности новых и перспективных технологий, таких как GenAI, перепроектировать свои бизнес- и творческие модели и лучше использовать технологии для рекламы. На сегодняшний день многие приложения GenAI в отрасли E&M ориентированы на экономию средств за счет скорости и эффективности. Заглядывая в будущее, отрасли следует продолжить изучение того, как GenAI может принести большую пользу, экспериментируя, повторяя и масштабируя новые решения и процессы, которые можно монетизировать для стимулирования роста доходов».

На рекламу в этом году приходится 39 процентов доходов от развлечений и СМИ в Великобритании по сравнению с 29 процентами в Западной Европе. Цифровая реклама доминирует: 80 процентов рекламного пирога в Великобритании по сравнению с 66 процентами по всему региону. Ожидается, что цифровая реклама в Великобритании вырастет с 32 миллиардов фунтов (41,1 миллиарда долларов) в этом году до 44 миллиардов фунтов (56,5 миллиардов долларов) в 2028 году, а совокупный годовой темп роста составит 8 процентов.

Дэн Буньян, партнер PwC Strategy&, отметил: «Великобритания является одним из наиболее ориентированных на онлайн-рекламу рынков в мире. Такая относительная зрелость означает, что рынок интернет-рекламы Великобритании более чувствителен к макроэкономическим факторам. Тем не менее, ожидается, что в течение следующих четырех лет рынок будет расти, причем платный поиск будет поддерживаться быстрым ростом розничных медиа и видео. Ожидается, что ИИ будет все больше влиять на то, как рекламный контент создается, размещается и измеряется по каналам».

ЧИТАТЬ  5 способов, которыми Android 15 на Pixel станет значительно более настраиваемым для пользователей

Даже несмотря на замедление роста, рынок потокового вещания Великобритании является крупнейшим в Западной Европе и третьим по величине в мире по доходам после США и Китая. Количество абонентов на семью увеличилось в среднем на 20 процентов с 2019 по 2024 год; с 2024 по 2028 год это значение упадет до 3 процентов. К 2028 году доход от подписки достигнет 8,3 млрд фунтов (10,7 млрд долларов) (по сравнению с 6,5 млрд фунтов (8,4 млрд долларов) ранее). Это соответствует среднегодовому темпу роста в 6 процентов. «Эффект стагнации вынуждает ведущих стримеров пересматривать свои бизнес-модели и находить новые источники дохода помимо подписки, включая внедрение вариантов на основе рекламы (снижение платы за подписку за контент, содержащий рекламу), ужесточение мер по обмену паролями, введение прямых трансляций». спорт и консолидация отрасли», — заявляет PwC. К 2028 году на рекламу будет приходиться 30 процентов доходов от подписки по сравнению с 24 процентами в этом году.

Бен Бёрд, руководитель отдела развлечений и СМИ PwC в Великобритании, прокомментировал: «Несмотря на то, что рынок OTT является чрезвычайно конкурентным и зрелым, продажи в последние годы быстро росли. С 2020 года объем рынка увеличился почти вдвое, отчасти благодаря ускорению роста во время пандемии. Цены на несколько основных платформ выросли, и рынок продолжает процветать, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию. Операторы используют свои права на контент и оригинальную продукцию для стимулирования спроса, требуя от потребителей подписки на несколько услуг или переключения между платформами для доступа к нужному им контенту, например: B. Спортивные трансляции футбольных матчей английской Премьер-лиги распространяются на три разные потоковые платформы. Возможность приобретать планы с рекламной поддержкой также стимулирует рост и в некоторых случаях дает возможность подписаться немного дешевле».

ЧИТАТЬ  Цели производительности и качественные результаты

Бёрд продолжил: «Продолжающийся рост потребительских расходов на онлайн-платформах, таких как игры и потоковое вещание, а также в офлайн-средах, таких как кино и живая музыка, показывает, что потребители продолжают искать интересный контент – независимо от способа потребления. Инвестиции в высококачественный контент по-прежнему жизненно важны для экономики E&M Великобритании, чтобы сохранить лидирующие позиции в Западной Европе».

Source