По данным PwC, общий мировой доход от рекламы, как ожидается, достигнет $1 трлн в 2026 году, а доход в 2028 году вдвое превысит доход в 2020 году.
Также известный как «Глобальный прогноз в сфере развлечений и медиа (E&M) на 2024–2028 годы», мировоззрение охватывает 11 сегментов доходов в 53 странах и регионах Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной Америки, Западной Европы, Центральной Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Цель состоит в том, чтобы дать бизнес-менеджерам подсказку относительно того, какие сегменты и рынки будут расти, а какие находятся под угрозой спада.
Согласно прогнозу, доходы мировой индустрии развлечений и медиа (E&M) продолжат расти в 2023 году. Общий объем продаж увеличится на 5% до $2,8 трлн в 2023 году. В течение следующих пяти лет комплекс E&M будет расти более умеренными среднегодовыми темпами роста (CAGR) – 3,9%. Ожидается, что в 2028 году общий объем продаж превысит 3,4 триллиона долларов.
Что касается рекламы, ожидается, что глобальные доходы будут расти в среднем на 6,7% в год до 2028 года. При этом интернет-реклама является самой крупной и быстрорастущей сферой рекламной индустрии. В 2023 году он вырос на 10,1%, добавив $52,5 млрд новых доходов. Ожидается, что до 2028 года он будет расти в среднем на 9,5% ежегодно, что составит 77,1% от общих расходов на рекламу.
На основе анализа трех основных сегментов E&M – связи, рекламы и потребителей – прогнозируется, что реклама внесет 55% в общий рост индустрии E&M в течение следующих пяти лет.
Стриминговые сервисы хотят стимулировать рост с помощью новых моделей
С ростом количества и разнообразия потоковых сервисов наступает своего рода насыщение рынка. Прогнозируется, что глобальные подписки на OTT-видеосервисы вырастут с $1,6 млрд в 2023 году до $2,1 млрд в 2028 году — совокупный годовой темп роста составит 5x%.
Однако глобальный средний доход от подписки на OTT-видео мало изменится: увеличится с $65,21 в 2023 году до $67,66 в 2028 году.
Этот эффект застоя вынуждает ведущих стримеров пересматривать свои бизнес-модели и искать новые источники дохода помимо подписки, такие как внедрение вариантов на основе рекламы, борьба с разглашением паролей, введение спортивных трансляций и консолидация отрасли.
Кроме того, эта консолидация осуществляется в форме объединения поставщиков услуг подписки на развитых рынках. К 2028 году на рекламу будет приходиться примерно 28% мирового дохода от потоковой передачи OTT по сравнению с 20% в 2023 году.
Игровая индустрия выделяется благодаря росту количества живых событий и мирового кино.
Глобальные игры, в том числе киберспорт, продолжают оставаться одним из самых быстрорастущих секторов во вселенной E&M. Общий доход достигнет $227,6 млрд в 2023 году, увеличившись на 4,6%.
Кроме того, ожидается, что в 2027 году выручка превысит 300 миллиардов долларов, что почти вдвое больше, чем в 2019 году. Азиатско-Тихоокеанский регион остается крупнейшим региональным рынком игр, на его долю приходится 48,1% общего мирового дохода сегмента. К 2028 году эта доля увеличится до 54,4%, или $181,8 млрд.
В других секторах индустрии развлечений и развлечений ключевыми растущими отраслями остаются личные, реальные, основанные на технологиях впечатления, такие как живая музыка и кино: кассовые сборы и продажи музыкальных билетов составят 38,6% чистого прироста глобальных потребительских расходов в 2023 году. . Благодаря крупным событиям, таким как мировые турне музыкантов, доходы от живой музыки увеличились на 26% и составили более половины всего музыкального рынка.
Благодаря выпуску различных блокбастеров в 2023 году кассовые сборы выросли на 30,4% по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что в 2026 году мировые доходы от кинематографа превысят допандемический уровень в 2019 году3.
Не пропустите: Исследование: 76% компаний сталкиваются с проблемами, связанными с данными, при внедрении ИИ
Вернер Баллхаус, руководитель отдела глобальных развлечений и средств массовой информации PwC в Германии, сказал: «Поскольку мировая индустрия E&M продолжает расти, участники рынка сталкиваются с рисками и возможностями. Изменение потребительских предпочтений и неопределенность, связанная с продолжающимся воздействием цифровой трансформации и новыми и новейшими технологиями, такими как генеративный искусственный интеллект, приводят к волне переосмысления бизнес-моделей».
«Если участники рынка хотят получить свою долю в растущих потоках доходов, которые мы определяем, им придется переосмыслить, как их бизнес создает, доставляет и фиксирует ценность, используя рост рекламы и одновременно используя огромные возможности искусственного интеллекта». контент в Интернете, компании также должны диверсифицировать свои продуктовые предложения и продолжать взаимодействовать с потребителями на платформах, где они проводят больше всего времени», — добавил Баллхаус.
Уилсон Чоу, руководитель глобальной отрасли технологий, медиа и телекоммуникаций (TMT) в PwC China, сказал: «Глобальная индустрия E&M всегда извлекала выгоду из технологических прорывов. Чтобы воспользоваться многочисленными возможностями роста, компания должна использовать возможности новых и перспективных технологий, таких как генеративный искусственный интеллект, перепроектировать бизнес-модели и креативные модели, а также использовать эти технологии для рекламы».
«На сегодняшний день во многих приложениях Gen AI в отрасли E&M основное внимание уделяется скорости и эффективности. В будущем отрасли необходимо сосредоточиться на том, как поколение ИИ может принести большую пользу путем экспериментирования, итерации и масштабирования новых решений и процессов», — добавил Чоу.
Статьи по Теме:
Основатель и генеральный директор Wild Advertising & Marketing уходит в отставку
Ритейлеры прямых трансляций проявляют творческий подход к моделям-мужчинам после того, как Китай запретил модели женского нижнего белья
Samsung SG выступает против сексистских высказываний и стереотипов на игровых платформах