Obsidian Entertainment, разработчик предстоящей ролевой игры Avowed, работает над улучшением боя в предстоящей ролевой игре на основе отзывов игроков от Xbox Developer Direct в январе. На момент презентации боевая система игры подверглась критике за то, что она показалась немного тусклой.
В интервью TechRadar Gaming Исповедники Ведущий инженер игрового процесса Габриэль Парамо объяснил, что демонстрация Developer Direct была «действительно полезной» для команды, поскольку позволила им точно узнать, что нужно улучшить в игре.
«Когда игроки говорят: «О, это выглядит не очень хорошо», вы думаете: «ОК, нам нужно немедленно это исправить». Поэтому мы ухватились за это», — объясняет он, имея в виду реакцию фанатов на бой.
«Мы действительно сосредоточились на реакции существ на удары и начали концентрироваться на деталях, кадр за кадром. Например, сколько времени проходит между игроком, размахивающим оружием, и моментом его попадания, чтобы все это выглядело намного более четким.
«И [we] действительно сосредоточились на экстремальных позах первого кадра анимации реакции на удар, а затем действительно улучшили воздействие крови и обратили внимание на то, откуда взялось это место? Имеет ли это смысл, и, может быть, нам следует немного подтолкнуть его, чтобы игрок действительно заметил, что эти вещи имеют эффекты воздействия».
Парамо также объясняет, что, хотя игроки еще не увидели большую часть изменений, Obsidian также работает над улучшением «всех аспектов анимации», включая визуальные эффекты и звуковую обратную связь.
Исповедники в настоящее время не имеет даты выпуска, но Obsidian ориентируется на окно выпуска в 2024 году, поэтому игроки могут ожидать, что она появится на Xbox Series X, Xbox Series S и ПК до конца года. Он также будет доступен на Xbox Game Pass в первый же день.