Конами

После почти десятилетия застоя Konami медленно восстанавливается. Легендарное издательство выпустит ремейки обоих Сайлент Хилл 2 И Metal Gear Solid 3: Пожиратель змейоба из них вернут Konami обратно в мир высокобюджетных консольных игр. Эти проекты присоединяются к серии ретро-возрождений, в том числе в этом году. Против: Операция Галугачто показывает, что компания готова вернуться к своим самым популярным франшизам. Но речь идет не только о раскопках старой интеллектуальной собственности. Издательская деятельность по-прежнему устремлена в будущее, хотя и в ностальгическом тоне.

В этом смысле самой увлекательной игрой является не один из ее мега-римейков, а нечто гораздо меньшее. Лебедь: Со всем оружием наготове.Новый космический шутер, который выйдет 6 августа, станет дебютной игрой от разработчика KeelWorks, издательством которого будет заниматься Konami. Это возврат к одному из типичных игровых жанров, где игроки уничтожают волны врагов с видом сверху вниз. Недавно я опробовал демо-версию будущей игры и проверил первые несколько уровней. Это одновременно знакомое и резкое изменение жанра, привносящее более сложную механику и кинематографический художественный стиль. Назовите это современной ностальгией — фраза, которая могла бы точно описать, чего можно ожидать от обновлённой Konami в 2024 году.

Пристрели их, эволюционировал

Когда я говорю «космический шутер», у вас, вероятно, уже сложился четкий образ. Я предполагаю, что вы представляете себе вертикальный прокручиваемый экран с небольшим кораблем внизу, который стреляет энергетическими выстрелами по врагам, танцующим узорчатыми волнами. Вы были бы на полпути к пониманию лебеди на данный момент, но вы все равно будете удивлены, как только загрузите его. Все начинается с полностью анимированной кат-сцены, которая выглядит так, будто ее не было. фильм Пиксар. Мы видим, как наш отважный пилот вскакивает с кровати и готовится к заданию под энергичную музыку. Как только я готовлю сюжет и прыгаю в самолет, камера плавно выдвигается из кабины и фиксирует знакомый вид сверху. Это ранний признак того, что лебеди не просто хочет сделать что-то в стиле ретро, ​​но и хочет дальше развивать жанр перестрелок.

ЧИТАТЬ  30 лет Dell Latitude — от впечатляющей производительности с питанием от батареи до ПК с искусственным интеллектом

Это сразу заметно, когда я начинаю фотографировать. Я предполагаю, что могу просто прыгнуть и начать запись без урока, но сразу понимаю, что не могу сделать что-то правильно, потому что разрываюсь. И на самом деле я так и делаю. лебеди намного ближе к современному космическому шутеру вроде Икаруга как ретро-игра, которую можно взять и поиграть. Обучение учит меня, что у меня есть определенное количество энергии, представленное полосами вокруг моего корабля. Я могу передать эту энергию своему щиту или оружию. Когда я нацеливаю их на свое оружие, мои выстрелы становятся мощнее, но я беззащитен и наоборот. Я могу на лету манипулировать этой динамикой с помощью колеса мыши, что сразу же привносит в этот жанр более активный уровень управления кораблем.

В Cygni: All Guns Blazing корабль стреляет по инопланетному кораблю.
Конами

Это не единственное нововведение. Помимо стандартных выстрелов, я могу удерживать кнопку для выполнения наземных атак. Мне приходится обращать внимание на то, где на экране находятся враги, чтобы быть уверенным, что я поражаю их правильным оружием. И даже в этом случае есть чему поучиться: переключатель автоматического огня, прицеливание, развитие ролевой игры и даже генератор шаблонов, помогающий формировать разброс моих выстрелов. Есть чему поучиться, и становится ясно, что KeelWorks стремится добавить глубины простому жанру.

Имея лучшее знание того, что лебеди Если захочу, то перепрыгну обратно на первый уровень и познакомлюсь с игрой. Основы достаточно просты: нажмите кнопку, чтобы стрелять по приближающимся врагам. Когда я начинаю углубляться в остальной набор инструментов, я больше чувствую себя дирижером. Когда приближаются слабые враги, я прикладываю свою энергию к своему оружию и стремлюсь с легкостью уничтожить их. Когда я бью большого босса, я поднимаю щиты и начинаю более тщательно планировать свои удары.

ЧИТАТЬ  Wildberry и оператор наружной рекламы «Русс» объединяют усилия

Что мне здесь нравится, так это то, что это не игра «пулевой ад», где один или два попадания разнесут мой корабль на куски. Игроки должны быть готовы к тому, что их будут часто бить. Действие хаотично, вражеские выстрелы идут плотными волнами. Мой щит помогает мне отражать эти удары, когда это необходимо, и дает мне некоторую гибкость в сложных частях уровня. Есть искусство знать, когда атаковать, а когда защищаться.

В Cygni: All Guns Blazing корабль стреляет в инопланетян.
Конами

Все это иногда может ошеломить. KeelWorks стремится создать визуальное зрелище, которое не часто можно увидеть в этом жанре, и это приводит к некоторым проблемам с читабельностью. Экран многослойный, действие происходит как прямо передо мной, так и на более низком уровне. В одном разделе я летаю над полем боя, пока мои товарищи сражаются с инопланетянами. Я включаю наземные атаки и начинаю сбрасывать бомбы, чтобы помочь им. Однако моменты взаимодействия воздух-земля не всегда столь однозначны. Иногда кажется, что враги находятся прямо между ними, и я нервничаю, пытаясь понять, какую атаку использовать. Теперь добавьте экран, полный лазеров, врагов, детального фона и взрывов; это много.

Могу себе представить, что это будет обращением для тех, кто действительно хочет вникнуть в это глубже. Как и любая хорошая стрелялка, они включают в себя сложные уровни, которые игрокам, вероятно, придется переигрывать снова и снова, чтобы пройти. Наличие такого количества инструментов для игры и возможность увидеть так много всего при каждой попытке делает идею повторного прохождения уровней немного более приемлемой. Кажется, что каждая часть создана для того, чтобы сохранить суть жанра и в то же время лучше мотивировать новых игроков исследовать классические циклы. Я еще не углублялся в крючки прогресса и создатель шаблонов, поэтому мне придется посмотреть, как они каждый раз заставляют несколько уровней истории ощущаться по-разному, поскольку сами уровни статичны.

ЧИТАТЬ  Лучший момент Star Wars Outlaws — пасхальное яйцо Atari | Цифровые тенденции

Я думаю, что Лебедь: Со всем оружием наготове. стремится сюда и Konami в более широком смысле. Это похоже на смелую попытку сохранить корни игр и доказать, что мы еще не закончили экспериментировать со старыми жанрами. KeelWorks уже приводит здесь веские аргументы в пользу этого, но главным испытанием будет то, как отреагируют молодые геймеры, у которых нет ностальгии по космическим шутерам. Может ли что-то старое с современной краской понравиться новичкам? Кажется, это более серьезный вопрос, на который пытается ответить сама Konami.

Лебедь: Со всем оружием наготове. выйдет 6 августа для PS5, Xbox Series X/S и ПК.




Source