Итак, я журналист по компьютерному оборудованию и, конечно же, провожу много тестов для компьютерных игр. Однако это не означает, что то, что я собираюсь сказать, преследует исключительно корыстные интересы.
Тем не менее я этого ждал Warhammer 40K: Космический десантник II по нескольким причинам. Во-первых, это выглядит как невероятная игра, а во-вторых, она похожа на визуальный рог изобилия, способный довести компьютерное оборудование до предела.
Так почему же у него нет встроенного теста?
Компьютерные геймеры постоянно ищут идеальный баланс между наилучшей графикой и плавной производительностью. У большинства геймеров нет лучшей доступной видеокарты, а из-за бесконечного разнообразия аппаратных конфигураций оптимизация настроек игры может стать утомительным процессом проб и ошибок как для программистов, так и для геймеров.
По какой-то причине, несмотря на все технологические достижения в разработке игр, во многих играх (не только в Warhammer 40K: Space Marine II) до сих пор отсутствует простой, но необходимый встроенный инструмент для сравнительного анализа. Эти инструменты встречаются в таких заголовках, как Киберпанк 2077, Тотальная война: Вархаммер IIIИ Ф1 2024Помимо прочего, они не только удобны для журналистов, специализирующихся на аппаратном обеспечении, стремящихся к точным обзорам, но также имеют решающее значение для геймеров, которые хотят получить максимальную отдачу от своего оборудования.
Нам всем нужен игровой процесс со скоростью 60+ кадров в секунду. Есть простой способ узнать, что нам нужно сделать, чтобы добиться этого. Однако это не стандарт даже для графически требовательных игр, не говоря уже о более требовательных к графике играх, таких как Культ Агнцаи это не имеет никакого смысла.
Расширьте возможности игроков посредством оптимизации
Если вы геймер, вы знакомы с проверенным временем ритуалом изменения настроек после запуска новой игры: настройка разрешения, качества текстур, теней и, не дай бог, трассировки лучей, и все это только для того, чтобы найти золотую середину. где игра выглядит хорошо и работает плавно.
К сожалению, без интегрированного теста этот процесс представляет собой не более чем игру в угадайку. Игрокам приходится вносить изменения, перезагружать игру и надеяться, что они все сделали правильно. Обычно это приводит к ухудшению игрового процесса или ненужной нагрузке на систему.
Встроенные инструменты тестирования обеспечивают немедленную и измеримую информацию о том, как различные настройки влияют на производительность, моделируя реальные игровые ситуации. Они часто отображают частоту кадров, загрузку процессора и графического процессора, а также другую важную статистику, которая может дать игрокам лучшее представление о том, что происходит в их игре.
Кроме того, разработчики могут адаптировать свои тесты к самым требовательным игровым сценариям, чтобы геймеры могли быть уверены, что их оборудование справится с любыми задачами.
Это дает игрокам информацию, необходимую для принятия обоснованных решений и адаптации настроек игры к конкретной конфигурации оборудования. Таким образом, это действительно важный инструмент для геймеров, которого не хватает в большинстве крупных выпусков.
Почему они не универсальны? Не имею представления.
Преимущества для журналистов, разработчиков и геймеров
Для журналистов, занимающихся играми и аппаратным обеспечением, встроенные игровые тесты ПК имеют неоценимое значение.
Обзоры часто включают оценку того, как игра работает на различных конфигурациях оборудования. Без стандартизированных инструментов сравнительного анализа журналисты вынуждены полагаться на субъективные наблюдения или внешнее программное обеспечение, что приводит к неприемлемому уровню субъективности. Это может привести к противоречивым отзывам и лишить читателей достоверной информации, необходимой им для принятия решения о покупке.
Кроме того, готовые тесты для рассматриваемых игр, очевидно, являются достойным носителем. Сколько чернил было пролито на графические возможности Cyberpunk 2077? Во многом причина этого заключается в том, что существует встроенный эталон, который журналисты могут использовать.
Разработчики также могут получить выгоду от использования инструментов сравнительного анализа. Это демонстрирует прозрачность и доверие к их продукту, а также способствует доверию игровому сообществу.
Если ничего другого не помогает, инструменты тестирования могут, по крайней мере, уменьшить проблемы с производительностью, о которых пользователи сообщают как об ошибках, или могут снизить оценки в обзорах Steam и других магазинах, поскольку игроки могут лучше устранять проблемы и программное обеспечение, которое они используют. Оптимизируйте оборудование самостоятельно.
Кроме того, разработчики могут (по согласованию) собирать анонимные данные о производительности из тестов, чтобы выявить общие проблемы и области для улучшения. Такой подход, основанный на данных, обеспечивает более эффективные обновления и исправления, что в конечном итоге приводит к улучшению игрового процесса и повышению удовлетворенности игроков.
В индустрии, где пользовательский опыт может определить успех игры, включение встроенных инструментов тестирования должно стать стандартной практикой.
Они улучшают игровой опыт игроков, дают журналистам возможность писать точные обзоры и предоставляют разработчикам ценную информацию о производительности их игр.
Поскольку игры продолжают расширять границы технологий, крайне важно, чтобы как геймеры, так и профессионалы были оснащены инструментами, необходимыми для эффективной навигации в этом сложном ландшафте.
Сделав сравнительный анализ нормой, мы можем гарантировать, что каждая новая игра будет не только с точки зрения креативности и содержания, но также с точки зрения производительности и удовлетворенности игроков.