Электронный продюсер Одетари популярен в TikTok, где у него более 2,5 миллионов подписчиков. Он Сообщения «Может быть, три-пять раз в неделю, возможно, даже меньше», — сказал он. Алек ХендерсонВице-президент по цифровой стратегии компании Artist Partner Group, которая подписала контракт с Одетари в прошлом году. Зачастую этого недостаточно, чтобы удовлетворить глобальную аудиторию, которая использует социальные сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Поэтому компания APG нашла обходной путь. «В APG мы создаем множество профилей для артистов внутри социальных каналов и ведем фан-страницы для наших артистов», — говорит Кори КолдерСтарший вице-президент по маркетингу и креативным услугам APG. «Мы используем эти фан-страницы, чтобы постоянно предоставлять контент аудитории артистов», — добавляет Хендерсон.

Музыкальная индустрия все больше интересуется маркетинговым потенциалом этих фан-сайтов, которые могут публиковать множество постов — фрагменты песен, записи концертов, закулисные события и многое другое — но не требуют больших затрат или каких-либо дополнительных усилий со стороны настоящего исполнителя. Некоторые фан-сайты создаются восторженными последователями, другие — командой исполнителя или самим лейблом.

В любом случае они работают так, как если бы у вас в любой момент была медиакомпания, — говорит Лаура СпинеллиМенеджер по цифровому маркетингу для управления магазинами. Для ТимКоллинзСоучредитель агентства цифрового маркетинга Creed Media считает, что фан-сайты могут «рассказать историю артиста без того, чтобы артист был его голосом».

Фан-сайты существуют с тех пор, как появился Интернет. Первоначально слушателям приходилось активно искать их и подписываться на них, но сегодня все самые популярные платформы социальных сетей контролируются мощными алгоритмами, которые снабжают пользователей видео и публикациями в соответствии с их вкусовым профилем. Это означает, что даже пассивным подписчикам можно предлагать фан-страницы, увеличивая их охват.

ЧИТАТЬ  Продавцы Amazon теперь могут использовать ИИ для написания названий, описаний и подробностей товаров.

«Вам может понравиться официальная публикация Одетари, и это покажет приложению, что она вам интересна», — объясняет Хендерсон. «Наши фан-страницы по сути съедят это, потому что тогда приложение предоставит вам больше информации об этом артисте».

Мы надеемся, что для лейблов фан-сайты могут стать экономически эффективной альтернативой влиятельным лицам. Маркетологи уже много лет жалуются на перенасыщение рекламой в TikTok — бренды, фильмы, политики и многие другие используют платформу для продажи себя. В результате влиятельные лица, нацеленные на определенную аудиторию, могут брать гораздо больше за свои услуги, хотя обычно они не привлекают такого большого внимания, как в те времена, когда платформа была менее популярной.

«Если вы хотите заниматься влиятельным маркетингом и являетесь лейблом, вам нужно нанять агентство или связаться с креативщиками и заплатить им единовременную плату за публикацию постов с вашей песней», — говорит Бенджамин Кляйнкоторый руководит маркетинговым агентством Hundred Days Digital. «Вместо того, чтобы проводить ускоренную песенную кампанию или кампанию по монтажу фильмов, подобную этой, вы можете просто создать страницу» и опубликовать ее самостоятельно.

По словам Коллинза, наличие всех этих учетных записей под рукой — фан-страниц, ускоренных страниц песен, страниц редактирования фильмов, страниц с текстами песен — дает «способ распространения каталога и облегчения поиска новой музыки, не обременяя исполнителя и не тратя денег».

По словам рэпера, для продвижения песни bbno$ «It Boy» команда рэпера открыла «около 60 фан-страниц, публикующих от одного до четырех постов в день». Сэм Алавикоторый является со-управленцем артиста. Они охватывали «множество различных типов контента: некоторые были ориентированы на аниме, некоторые были ориентированы на bbno$, некоторые представляли собой отрывки из старых подкастов, которые делал bbno$, а затем они заканчивались «It Boy». Сингл достиг своего пика. 10 июля в чарте Billboard TikTok Top 50.

ЧИТАТЬ  YouTube привлекает создателей музыки с искусственным интеллектом для борьбы с TikTok

Если у команды артиста есть фан-сайт, им не нужно ничего платить за публикацию там. А когда фан-страницы создаются поклонниками артиста, сотрудничество с ними становится шумным. Артур ЛиндселлУправляющий директор Grail Talent, агентства, которое объединяет бренды с креативщиками. «Их мечта — чтобы с ними связалась команда их любимого певца — дайте человеку, управляющему фан-аккаунтом, билеты на тур, и они будут на седьмом небе от счастья».

Продвижение фанатских сайтов является политическим эквивалентом активизации базы. В то время как влиятельные лица являются наемниками (они занимаются этим всем сердцем, пока чек погашен), люди, стоящие за фан-страницами, наслаждаются возможностью активно защищать своих любимых артистов и, теоретически, помогать в идеологической обработке других. Фан-страницы «иногда могут вызвать интерес к артисту, но чаще всего они имеют лавинообразный эффект», — говорит Линдселл. «Речь идет о том, чтобы найти людей, у которых есть хоть немного интереса, и заинтересовать их».

Кроме того, фан-страницы могут снять с плеч артистов часть бремени постоянных публикаций в социальных сетях — или полностью взять на себя это бремя тех, кто не любит TikTok. «Многие художники просто не чувствуют себя комфортно в социальных сетях», — говорит Кляйн. В этом случае фан-сайты могут стать «способом привлечь ваших артистов в пространство, частью которого они, возможно, не захотят быть, если не хотят создавать контент», — говорит Спинелли.

Эти учетные записи также могут публиковать клипы, которые артисты, возможно, не захотят публиковать сами. «Многие художники хотят, чтобы их личный аккаунт оставался куратором», — говорит Просто кишечный спазмДиректор ATG, агентства по управлению и маркетингу, которое ведет фан-страницы для некоторых своих клиентов. «Например, шоу включают в себя много контента, который они, возможно, не захотят публиковать в своей основной учетной записи, потому что это будет выглядеть как спам». Фан-страницы могут действовать как спам-пушки.

ЧИТАТЬ  Местный SEO: ваш ключ к успеху в бизнесе

Хотя они и могут достичь количества, некоторые маркетологи беспокоятся, что фан-страницы не всегда создают привлекательные посты, необходимые для привлечения новых слушателей. «Если вы найдете мальчика, который делает лучшие монтажи фильмов на TikTok, ему, вероятно, 16 лет, и ему просто нравится, например, эстетика фильмов Райана Гослинга», — объясняет Джейк ХауслСовладелец Black 17 Media, ведущего лейбла TikTok в The Orchard. «Я бы предпочел заплатить этому парню 50 долларов за то, чтобы он сделал шесть редакций моей песни в стиле Райана Гослинга», и надеюсь, что его страсть к актеру превратится в действительно выдающиеся посты.

Фан-сайты столкнулись с еще одной проблемой. Чтобы художник мог быть полезным, у художника уже должны быть настоящие последователи, иначе у него не будет сигнала для усиления. Если бы фанатов можно было создать из ничего, каждый был бы звездой.

«Существует определенный порог популярности артиста», — признает Линдселл. «Никого не волнует, если что-то кажется явно искусственным».



Source