Когда я представил Последняя фантазия XVI В феврале у меня были вопросы. Часть, которую я играл, была в значительной степени сосредоточена на боевой системе грядущего выпуска PS5. Меня сразу поразило, насколько быстрым и быстрым он был, и принес с собой немного этого. Дьявол может заплакать к серии RPG. Однако были некоторые вещи, которых я не видел. Сюжетная миссия, в которую я играл, дала мне лишь краткое представление о ее герое, Клайве Росфилде, и о раздираемой войной нации, в которой происходит игра. Я действительно хотел узнать больше.
На все эти оставшиеся без ответа вопросы были даны ответы, когда я играл в первые три часа игры, которая выйдет 22 июня. Вместо того, чтобы позволить мне опробовать целый арсенал заклинаний, я бы начал с гораздо менее мощного Клайва с несколькими атаками на его имя. Я смог увидеть всю его трагическую предысторию в длинных видеороликах с несколькими небольшими фрагментами игрового процесса между ними. Я бы закончил свою демонстрационную сессию с гораздо меньшим количеством вопросительных знаков, немного большей интригой и несколькими затянувшимися проблемами, которые можно было бы решить позже в приключении.
Если вы ищете классику Последняя фантазия Game, по-прежнему ясно, что новая часть не утолит этот ностальгический зуд. Вместо этого я увидел кромешную, мрачную фантазию, которая больше напоминала мне что-то Игра престолов и даже Последний из нас. Если вы сможете принять это изменение, то вас ждет захватывающая политическая драма, перемежающаяся ошеломляющими титаническими сражениями. С другой стороны, исследуемый мир игры кажется намного более компактным, чем предыдущие кинематографические кат-сцены. Это история о двух играх
история мести
История начинается со знакомства с Клайвом Росфилдом, который начинает рассказ в разгар военной операции в пустыне. Когда я впервые встретил его в феврале, я не был слишком привязан к Клайву. Я нашел его типично грубое поведение парня немного поверхностным, и я до сих пор чувствую это в определенной степени. Но первые два часа игры имеют большое значение для дальнейшего расширения ее истории. Это потому что Последняя фантазия XVI начинается с длинного воспоминания, которое разыгрывается как художественный фильм.
Во время заставки, наполненной заставками, мне дали много оправданий тому, почему Клайв следует архетипу измученного героя. Я познакомился с ним 13 лет назад как сияющий член королевской семьи, поклявшийся защищать своего больного младшего брата, которому суждено было стать воплощением феникса. Кровавое происшествие не только сломит бодрый дух Клайва, но и погрузит его в холодную жизнь военной подневольной жизни. Здесь начинается сегодняшняя история.
Повествование в этом вступлении несколько смешанное. По общему признанию, поначалу мне было немного скучно, так как история движется через сухо сыгранную политическую драму, полную плоских, однородных персонажей, рассказывающих истории. Это медленное сжигание, которое требует много сервировки стола, чтобы добраться до эмоционального ядра. Но когда он появился, я был гораздо более заинтригован. Как кажется Последняя фантазия XVI это насыщенная фэнтезийная история, которая уравновешивает невероятную мифологию с глубокими личными интересами.
Это может быть немного банально, но я не могу не чувствовать, что команда Square Enix извлекает из этого пользу. Последний из нас немного здесь. Начало не сильно отличается от этой партии, когда я смотрю на нее шаг за шагом. И когда я пережил это воспоминание, я оказался в знакомой сюжетной арке, в которой Клайв играл роль бесстрастного наемника на дне, который вскоре после этого непреднамеренно перешел на роль защитника. Сможет ли он освежить несколько избитый набор современных игровых троп, зависит от того, куда ведет история мести в финале.
Конечно, есть место и для изучения захватывающих драматических областей. В ранней сцене младший брат Клайва Джошуа задается вопросом, почему его королевство должно обладать такой силой только из-за магических способностей, с которыми оно было рождено. Эта ветка о привилегиях не будет продолжена немедленно, но я надеюсь, что она станет более подробной. Хотя кажется немного странным исследовать социальную несправедливость, когда мы уже знаем, что в характерах не хватает разнообразия, по словам продюсера Наоки Йошида.
Ретро-дизайн
Что остается самым впечатляющим в повествовании, так это впечатляющие Эйконы, которые заставляют его чувствовать себя как фантастический взгляд на Годзиллу. Во вступлении я видел огромного титана, сражающегося с Шивой. Это невероятная и дорогая битва, в которой хорошо используется мощь PS5. Позже мне предстоит попробовать новый бой с Эйконом, где я управляю Фениксом в блестящей 3D-стрелялке, не похожей ни на что из того, что я видел в игре раньше. Всякий раз, когда на экране появляется эйкон, Последняя фантазия XVI сияет.
Однако между этими последовательностями и промежуточной игрой есть заметная разница в масштабах. В моей первой демонстрации я заметил, что замок, который я исследовал, выглядел немного разочаровывающим. Это был довольно линейный набор скудно оформленных комнат без особой индивидуальности. Эта философия дизайна, кажется, пронизывает всю игру, что может поляризовать фанатов.
Во вступлении я бы исследовал другой замок, который выглядит почти так же (хотя, возможно, это был тот же самый, в который я играл в феврале, но 13 лет назад). Я подозревал, что линейный характер был в основном из-за того, что я прорабатывал сюжетные воспоминания, но я чувствовал те же вибрации, когда наконец выходил в мир. Моя первая настоящая миссия в качестве сегодняшнего Клайва отправила меня в Грейтвуд, лесной городок. Я думал, что буду больше исследовать там, но это было не так. Вместо этого я прошел еще один довольно линейный набор путей с несколькими небольшими нишами, скрывающими предметы для крафта.
Более открытые пространства не намного более детализированы. В конце концов, я доберусь до такой же бесплодной центральной области, где есть несколько продавцов и простые побочные квесты. Ближе к концу демонстрации я переключился на гораздо более открытое поле, где я мог бегать и исследовать больше, но я не могу сказать, что это было намного сложнее. Мне удалось уйти с главной тропы, чтобы сразиться с несколькими бродячими врагами и найти случайный сундук с сокровищами, но кроме травы особо нечему было удивляться. Дизайн уровней, который я увидел, показался мне удивительно архаичным (немного напоминает мне оригинал почка), что кажется несочетаемым с огромным размахом его великолепной истории.
Конечно, все, что я видел до сих пор, это только первые несколько часов игры. Я никогда не ожидаю, что сложность будет приоритетом в такой длинной ролевой игре, как эта, и я могу представить, что масштабы и сложность будут постепенно увеличиваться. Я могу подтвердить, что это относится и к его боевой системе, которая поначалу кажется упрощенной, но в конечном итоге завоевывает популярность, когда Клайв экипирует больше сил и заклинаний Эйкона. Я надеюсь, что здесь происходит медленное горение, добавляющее импульс приключению по мере его углубления.
Хотя я до сих пор не уверен, как это сработает, есть много причин для волнения. Последняя фантазия XVI. Меня снова привлекают одни бои, а зрелищные бои Эйконов действительно кажутся чем-то особенным. Если остальная часть игры сможет не отставать от насыщенной фэнтезийной истории, она должна стать достойным входом в многолетнюю серию. Я просто надеюсь, что высокобюджетное зрелище с его самыми кинематографическими моментами простирается немного дальше, чем вступление.
Последняя фантазия XVI выйдет на PS5 22 июня.
Рекомендации редактора