AMD объявила свой ответ DLSS 3 от Nvidia с графической технологией Frame Generation еще в 2022 году, официальное название FSR 3, масштабирование графики с помощью технологии Fluid Motion Frames. AMD подробно рассказала о прогрессе, достигнутом FSR с тех пор в рамках своего проекта. Презентация GDC 2023 для разработчиков в марте с подробным описанием прогресса от версии 1 до текущей версии 3.
Согласно новому отчету с YouTube-канала Закон Мура мертв (сообщает компьютерный геймер) технология будет запущена в сентябре 2023 года. Похоже, технический гигант выпустит FSR 3 с Fluid Motion, чтобы привязать его к своим новым видеокартам RDNA 3. А учитывая, что генеральный директор Лиза Су сама подтвердила скорое появление RDNA 3 Прогноз прибыли AMD на второй финансовый кварталЭто только усиливает пористость слуха.
Этот запуск особенно важен для AMD, поскольку технология генерации кадров в видеокартах Team Green дает Team Green огромное преимущество перед Team Red, поскольку геймеры могут заметить заметное улучшение разрешения и количества кадров в секунду игрового процесса. Мы обязательно увидим, сможет ли технология FSR идти в ногу с генерацией кадров DLSS 3, если этот отчет подтвердится.
Догонит ли наконец AMD?
Frame Gen от Nvidia использует оборудование с улучшенным ИИ для увеличения разрешения путем создания новых кадров и вставки их между кадрами графического процессора, которые уже были обработаны. Хотя это улучшает плавность и визуальную плавность игр во время рендеринга, у этого также есть обратная сторона увеличения задержки и задержки ввода.
Между тем, как DLSS, так и FSR улучшают частоту кадров и задержку. И хотя для AMD до сих пор было достаточно адаптации DLSS, поскольку технология FSR вполне конкурентоспособна при масштабировании разрешения, тот факт, что не было ответа на Nvidia Frame Gen, привел к огромному разрыву между производителями видеокарт с точки зрения игровой частоты кадров.
Но теперь, когда Fluid Motion запускается с FSR 3, у Team Red есть шанс по-настоящему конкурировать с Team Green, при условии, что технология будет полностью готова к сентябрю. В противном случае AMD потратит еще одно поколение, чтобы наверстать упущенное, что было бы особенно сложно для AMD, учитывая, что Nvidia контролирует большую долю рынка видеокарт.
Однако у AMD есть шанс, поскольку мы видели, насколько FSR 2 сократил разрыв между ней и DLSS 2.0, более ранней версией технологии масштабирования от Nvidia. Надеюсь, Team Red сделает это снова, потому что здоровая конкуренция между этими двумя гигантами всегда идет на пользу потребителям.