Мы всегда ищем новые способы рассказывать истории, которые связывают людей с культурой нашего общего мира, и мы обнаружили, что игры могут быть невероятным средством для по-настоящему захватывающего повествования. Вот почему мы запустили программу игровой резиденции, призывающую разработчиков создавать игры, которые приобщают игроков к искусству, как никогда раньше. В прошлом году мы представили некоторые из этих забавных проектов, а сегодня мы очень рады поделиться еще одним.

Для этого проекта мы бросили вызов опытным рассказчикам чернила — независимая студия, создавшая такие игры, как За бортом!, Небесное хранилище И А Хайленд Сонг — отправить людей в уникальное путешествие открытий и художественных исследований — и они придумали Вечный лабиринт.

«Когда мы начинали, мы были совершенно ошеломлены масштабом работы», — вспоминает Джон Инголд, повествовательный директор «Инкла». «The Forever Labyrinth — это игра о установлении связей между артефактами и история об установлении связей между людьми и искусством. Более глубокое изучение невероятных доступных архивов дало нам возможность сделать игру больше и шире, добавив больше иллюстраций, связанных новыми и разными способами. А это, в свою очередь, означало, что мы могли добавить больше историй и секретов для изучения.

Искусство обладает уникальной силой переносить нас в разные времена, места и сферы воображения. В Лабиринте Вечности эта сила становится все более буквальной, поскольку произведения искусства становятся порталами в постоянно меняющийся лабиринт, наполненный художественным наследием человечества. Во время вашей миссии по спасению пропавшего профессора Шелдрейка вы будете находить подсказки, расшифровывать загадочные сообщения и встречаться с загадочными персонажами, одновременно перехитрив затаившегося монстра и соревнуясь со временем, чтобы предотвратить неминуемый крах в Вечном Лабиринте.

ЧИТАТЬ  Ездить с "Паддингтоном в Перу" на Waze

Source