«Видоискатель — это гениальная головоломка, которая завораживает на каждом шагу, даже когда его научно-фантастическая история расширяется, чтобы найти более глубокий смысл в ослепительном фотокрючке».

Преимущества

  • Яркий крючок-головоломка

  • Простор для множества решений

  • Продуманные повороты геймплея

  • Не превышайте его приема

Недостатки

  • Ограниченные эксперименты

  • Какой-то корявый рассказ

Сначала я держал 2D фото видоискатель Наблюдение за тем, как он плавно превращается в полностью проходимое трехмерное пространство, заставило меня почувствовать, что я могу сделать невозможное. Это невероятный трюк, который мгновенно заставляет инди-головоломку чувствовать себя безграничной. Я не мог перестать придумывать творческие решения любой проблемы, с которой сталкивался, доказывая, что всегда был достаточно умен, чтобы решать даже самые сложные головоломки.

Этот полезный игровой цикл делает видоискательИстория тем более трагична. Прямо за стенами его солнечных испытательных камер, заполненных разноцветными растениями, реальный мир представляет собой пустошь. Истощенная последствиями изменения климата, планета лежит в туманной красной вуали, из-за чего она больше похожа на Марс, чем на Землю. Когда я перестаю радостно возиться с фотографиями и начинаю читать разбросанные вокруг стопки стикеров и журналов исследований, я узнаю историю ученого, отчаянно нуждающегося в единственном ответе, который все исправит. Это невозможная проблема в поисках невозможного решения, которое не может решить даже магический трюк, изменяющий реальность.

Как портал, видоискатель это игра, которая мгновенно зацепит вас благодаря удивительному центральному крючку, который работает плавно. Хотя серьезное повествование иногда кажется совершенно оторванным от этой системы игрового процесса, это своего рода гениальная игра-головоломка, которая побуждает игроков сохранять любопытство и подходить к каждой проблеме со всех мыслимых точек зрения, прежде чем сдаться.

Настоящий магический трюк

Даже если вы еще не слышали этого имени видоискатель, скорее всего, вы действительно видели это. Проект вырос из вирусный твит в 2020 году, в котором разработчик Мэтт Старк представил незавершенный прототип своей уникальной системы головоломок. На видео показано, как он делает полароидные фотографии комнаты от первого лица, размещает их и мгновенно превращает в 3D-окружение. Это привлекло достаточно внимания, чтобы набрать более 200 000 просмотров, но жюри не было уверено, сможет ли эта идея выйти за рамки трюка в полной игре. Будьте уверены, это легко.

Игра, полная сюрпризов, которая всегда заставляла меня задуматься о том, что еще может быть возможно.

В первый раз, когда вы воссоздаете этот трюк в одной из нескольких комнат с головоломками, вы почувствуете себя по-настоящему волшебным. Например, в простой ранней головоломке я пытаюсь понять, как преодолеть разрыв между платформами, который слишком длинный, чтобы через него можно было перепрыгнуть. Просматривая, я нахожу фотографию моста. Я позиционирую себя точно так, чтобы он плотно прилегал между двумя платформами, и размещаю его, нажимая правый триггер на моем DualSense. Даже без потери кадра это плоское изображение мгновенно становится частью мира, создавая для меня новую платформу, по которой я могу пройти.

Объяснение этого в письменной форме или даже просмотр видео не воздают должное. Вы должны попробовать это сами, чтобы действительно поверить в это.

Фотография моста соединяется с платформами в видоискателе.
Студии Грустной Совы

Это не просто пони с одним трюком. видоискатель находит несколько способов изменить эту идею и создать множество головоломок, играющих с перспективой. Суть почти каждой головоломки заключается в том, что для продолжения игрокам нужно найти телепорт, который часто должен питаться от пары батареек. Это достигается либо с помощью определенных фотографий, лежащих на уровне, либо с помощью камеры Polaroid, которая имеет ограниченный размер кадра. Основная идея меняется несколькими умными способами на протяжении всего приключения и обычно требует уникального решения. В одной головоломке я пытаюсь клонировать батарею, сфотографировав ее, перетащив батарею рядом с другой в этом кадре и сфотографировав обе батареи, чтобы получилось четыре. В более сложном варианте я делаю этот снимок вместе с дополнительным рулоном пленки для моей камеры, что гарантирует, что я могу сделать неограниченное количество снимков. Никакая головоломка не является слишком сложной для решения, так как легко разместить фотографии и повернуть время вспять, чтобы проверить другую гипотезу без недостатков.

Как и в любой хорошей игре-головоломке, дополнительные механические повороты сохраняют интерес к камерам до конца компактной четырехчасовой игры. На ряде уровней представлены телепорты со звуковым приводом, где я фотографирую громкие радиоприемники и размещаю их рядом с датчиком. Позже я нашел фотокопировальный аппарат, который позволяет мне клонировать фотографии и объединять их в коридорный лабиринт в стиле MC Escher. В партии нет ни одного хлама видоискатель осторожно, чтобы не преувеличить ни одну из своих идей. Здесь есть освежающее чувство самообладания, поскольку разработчик Sad Owl Studios всегда сосредотачивается на веселых экспериментах, а не на сложных задачах. Тем не менее, мне хотелось бы, чтобы у меня было больше места для экспериментов за пределами нескольких плотно собранных комнат с головоломками, которые часто дают четкое решение.

Выше всего, видоискатель никогда не забывает веселиться. Уровни заполнены маленькими пасхальными яйцами, которые в основном предназначены для создания чисто игровых взаимодействий. На одном уровне я делаю скриншот рабочего стола компьютера и начинаю рисовать в приложении в стиле Microsoft Paint. В другом случае я помещаю в мир простой детский рисунок и с изумлением понимаю, что могу пройти через парадную дверь грубо нарисованного мелками дома внутри. Это игра, полная сюрпризов, которая всегда заставляла меня задуматься, что еще может быть возможно.

Невозможные проблемы

Хотя я не ожидал многого от повествования, видоискатель на самом деле есть что сказать благодаря неожиданному научно-фантастическому повороту. Я не работаю над случайными уровнями-головоломками, а решаю проблемы в цифровой симуляции, созданной для проверки решений, которые могут разрешить более серьезный кризис планеты. Вам может быть интересно, как фотосистема Polaroid тематически связана с серьезным взглядом на изменение климата. Признаться, это большая проблема.

В видоискателе появляется акварельный пейзаж.
Студии Грустной Совы

Когда я просматривал повествование, я не мог не чувствовать, что общая история была разработана намного позже, чем основная зацепка игрового процесса. Связь между взаимодействием и построением мира иногда кажется совершенно случайной, поскольку фотосистема почти не контекстуализируется в рассказе об исследователях, пытающихся восстановить растительную жизнь на мертвой планете. Точно так же, как эти персонажи намеревались решить сложную проблему, на которую не было простого ответа, разработчик Sad Owl, возможно, столкнулся с тем же препятствием, пытаясь понять правильное значение забавного игрового трюка.

Это не значит видоискатель совершенно неудачен в своих повествовательных амбициях. Я почувствовал связь с историей целеустремленного исследователя, борющегося с растущим чувством безнадежности. Эта сюжетная линия, рассказанная исключительно с помощью разрозненных заметок и виниловых пластинок, хорошо вписывается в кривую сложности игры, поскольку ее разочарования встречаются с более сложными головоломками, которые заставляют меня ломать голову в поисках ответов. Серьезность этих двух переживаний — неловкое несоответствие, но это вдумчивый способ изобразить всю надежду на построение структуры головоломки.

видоискатель по крайней мере дает мне надежду, что человеческая изобретательность всегда может найти путь к победе.

видоискатель в своих лучших проявлениях, если говорить в более широком смысле о человеческом опыте. Он воздает должное нашей гибкости и проверяет нашу способность проявлять настойчивость, когда мы готовы взглянуть на проблему со всех сторон. У каждой хорошо продуманной головоломки в видеоигре есть хотя бы одно решение. И хотя эта философия дизайна может не соответствовать непреодолимым экзистенциальным угрозам, с которыми мы сталкиваемся в реальном мире, видоискатель по крайней мере дает мне надежду, что человеческая изобретательность всегда может найти путь к победе.

И как я мог не подумать, что сыграв что-то подобное видоискатель? Даже после решения всех головоломок я все еще поражаюсь тому, как разработчик смог создать такую ​​удивительную систему, стать вирусной сенсацией и преобразовать этот импульс в полноценный релиз, столь же впечатляющий, как этот. Если эта маловероятная история успеха не дает вам ни малейшей надежды, возможно, вы смотрите на нее не под тем углом.

видоискатель тестировалось на PS5, подключенной к одному TCL 6 серии R635.

Рекомендации редактора






Source

ЧИТАТЬ  NYT Strands сегодня: подсказки, спангграмма и ответы на воскресенье, 29 сентября | Цифровые тенденции