«Slitterhead — самый креативный экшен, в который я играл в этом году, но у него есть и серьезные недостатки».
Преимущества
-
Чрезвычайно творческий
-
Повествование, заставляющее задуматься
-
Механика прыжков по телу новая.
Недостатки
-
Отсутствие озвучки в ключевых сценах.
-
Недопеченный бой
-
Чрезвычайно повторяющийся
Когда известный творец самостоятельно создает свой проект, результаты всегда потрясающие. Что еще более важно, они обычно довольно странные. Мы видели это раньше в таких играх, как СмертьНо Слиттерхед это последняя запись в этом эксцентричном пантеоне.
Слиттерхед — это новая игра в жанре экшн-хоррор от Кейитиро Тоямы, режиссёра такой классики, как первая. Молчащий Холм, сиренаИ Гравитационный порыв. То, что создала команда Тоямы из Bokeh Game Studio, не похоже ни на что, во что я играл раньше. Слиттерхед несовершенна, поскольку игровой процесс не совсем соответствует цели, а амбиции Bokeh казались немного большими, чем то, чего она могла достичь как независимая студия, работающая над своей первой игрой.
Я не жалею, что сыграл Слиттерхедпотому что это тот сумасшедший, творческий опыт, который можно получить только от YouTube-блогеров, которые не беспокоятся о том, чтобы что-то скрывать теперь, когда они сами по себе.
Цикл насилия
Он стремится к звездам, но не достигает своей цели.
режущие головы Повествование нелинейно, когда дело касается событий, происходящих на временной шкале игры, и его уровни часто повторяются. Это может повторяться, но такой подход приводит к некоторым неожиданным поворотам, когда игроки узнают больше о Призраке (позже названном Ночью). Сова), угроза Слиттерхеда и «редкие» люди с особыми способностями, которыми обладает Ночная Сова. Как Последние из нас, часть 2, Слиттерхед в конечном счете, это история о циклах насилия и о том, как невинные люди могут попасть под перекрестный огонь этих боев.
У Ночной Совы нет проблем прыгать с тела на тело по личным причинам. После того, как игроки некоторое время наслаждались этой механикой, Слиттерхед наконец делает шаг назад и критикует это, заставляя задуматься. К концу приключения я действительно заботился о некоторых людях из Рарити, как это делала Ночная Сова, и с меньшей вероятностью прыгал на трупы случайных гражданских лиц.
режущие головы Повествование в конечном итоге сдерживается его производственной ценностью. Игра не полностью озвучена, но представляет диалоги такими, какие они есть. Хотя это, вероятно, бюджетное ограничение для независимой студии, может быть сложно сосредоточиться на письменных диалогах внизу экрана в середине боя. Некоторые моменты могли бы показаться более эмоциональными, если бы они были полностью озвучены, а не просто сопровождались хрюкающим аудиоклипом. Это символично Слиттерхед В целом: он стремится к звездам, но не достигает своей цели.
Прыгающий по телу хоррор-боевик
Слиттерхед это не игра ужасов на выживание, типа Молчащий Холм или сирена. Это полноценный экшен с элементами боди-хоррора, в котором игроки выслеживают и убивают титульных монстров. Иногда эти существа берут на себя инициативу и нападают на игроков; в других случаях они убегают, если их заметили. Мне нравилось гоняться за Остриеголовыми, интенсивно прыгая от тела к телу, чтобы не отставать от них, пока они прыгали по крышам на улицу и пытались скрыться из виду. Когда они это сделали, мне пришлось воспользоваться их точкой зрения, сирена-Создайте стиль и определите, где они находились в окружающей среде, чтобы снова начать отслеживать.
Такое чувство у меня возникает только в играх о супергероях с такими сценами погони. Бэтмен: Рыцарь Аркхэма или Человек-Паук Марвелаи единственный выдающийся аспект режущие головы Геймплей В конце концов, враги, которых я преследовал, были загнаны в угол и превратились в гигантских, похожих на жуков существ, которых я смог победить. В эти моменты, режущие головы Подход к бою не всегда окупается.
![В Slitterhead игроки сражаются с фаллическим врагом.](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2024/06/Slitterhead-Combat.jpg?fit=720%2C404&p=1)
В комбо не так уж много боевой глубины, поскольку в этом и есть идея. Слиттерхед состоит из игроков, прыгающих от тела к телу, чтобы атаковать существ под разными углами. Каждый человек, одержимый Ночной Совой, создает «кровавое оружие», с помощью которого можно сражаться, и может использовать особые способности ценой своего здоровья. Раритеты обладают еще более мощными способностями и пассивными баффами, что делает их гораздо более эффективными, чем случайный человек с улицы.
Этот бой с прыжками по телу, конечно, не похож ни на что, в что я играл, но его новизна стирается, поскольку бой кажется не особенно приятным. Слиттерхед Ему не хватает точной системы прицеливания, которая фокусируется на враге только тогда, когда игроки удерживают левый триггер, чтобы защититься или поставить в очередь специальную способность. Блокировать атаки противника можно, но на обычном уровне сложности в этом нет необходимости, а время появления индикатора блокировки неверно. Бои также можно приправить определенными редкими способностями на обычном уровне сложности. Тот факт, что действие в игре ужасов кажется неправильным, безусловно, является большим тревожным сигналом.
Повторяется до ошибки
режущие головы Геймплей в конечном итоге поддается повторяемости. Хотя история захватывающая, погони захватывающие, а тело, подпрыгивающее во время боя, является новым, последние две вещи не меняются по ходу игры, как это происходит в сюжете. Да, я получил доступ к новым раритетам с разными способностями, но тактика Резанов, с которыми я сражался, особо не изменилась.
Со временем я также обнаружил, что некоторые редкости лучше других, поэтому начал выбирать уникальные дуэты, которые можно брать с собой на каждый уровень. Тогда эти уровни были просто однотипными строками Слиттерхед Бои повторяются и лишь изредка нарушают шаблон уникальной декорации или видеоролика. Учитывая, что сам бой был не таким уж и отточенным, я обнаружил, что получаю от него все меньше и меньше удовольствия. Слиттерхед затянулось.
![Игрок исследует город в Слиттерхеде.](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2024/06/Slitterhead-city.jpg?fit=720%2C404&p=1)
Несмотря на эти опасения, я ценю это. режущие головы Смелость и тот факт, что это не совсем сравнимо ни с чем, во что я играл раньше. Это чувство новизны побудило меня посмотреть, куда пойдет приключение дальше. Жду анализов других людей режущие головы сюжет, и я надеюсь, что идеи, которые эта игра представляет с ее нелинейной структурой и геймплеем с прыжками в телах, будут представлены в будущих играх.
Слиттерхед Возможно, он не воплощает свою идею в отточенном или изысканном виде, но я аплодирую усилиям Боке. Нам нужны самые яркие умы в этой отрасли, чтобы продолжать экспериментировать с новыми идеями и пытаться продвигать игры вперед. Эти усилия иногда могут быть глубоко ошибочными, как в данном случае, но они также выводят искусство на новую высоту как художественное средство. Последняя версия Тоямы не соответствует высокой планке Молчащий Холм или сиренано он так же творчески вдохновлен, как и классика. Вот почему я до сих пор рад, что эту игру сделали, пусть она и не очень хорошая.
Слиттерхед было протестировано на Xbox Series X с использованием кода, предоставленного издателем.