Череп и кости

Рекомендуемая розничная цена $70,00

«Череп и кости превращают Золотой век пиратства, один из самых захватывающих периодов в истории, в обычный и трудный опыт».

Преимущества

  • Захватывающий морской бой

  • Хороший выбор кораблей

  • Первоклассная графика и производительность

Недостатки

  • Ежедневные задачи

  • Механика кажется не до конца проработанной

  • Неубедительные действия в поздней игре

  • Слабый сюжет и персонажи

Череп и кости — это долгожданная многопользовательская онлайн-игра (MMO) от Ubisoft, приключенческая игра с открытым миром, действие которой происходит в Золотой век пиратства. «Долгожданный» — это преуменьшение, учитывая, что за десятилетний цикл разработки он несколько раз откладывался. Теперь мы, наконец, вышли на финишную прямую и оставили позади концепцию продолжения. Assassin's Creed IV: Черный флаг и многочисленные изменения,

Рекламируемая генеральным директором Ubisoft Ивом Гиймо как «четверная игра», а в начальных титрах фигурирует дюжина студий. Череп и кости«В первом путешествии есть вся помпезность и пышность, которые только можно себе представить». Тем не менее, это путешествие вполне может стать для нее последним. После игры в Череп и кости Основываясь на открытой бета-версии и стартовой сборке, я могу сказать, что это, возможно, один из самых разочаровывающих крупных релизов за последнее время.

Это не значит, что это было давно Череп и кости это катастрофа. Морские сражения захватывают дух и представляют собой визуальное зрелище с выдающимся дизайном кораблей, поселениями и визуальными эффектами, мастерски реализованными для создания кинематографического впечатления. Однако все остальное имеет оговорку. Серия сомнительных дизайнерских решений превращает то, что могло бы стать отличной пиратской игрой, в еще одну слабую игру с живым сервисом среди моря, полного пиратов.

Владыки открытого моря

Череп и кости' История начинается, когда мой корабль потоплен вражеским флотом. Не имея земли (и налогов), мне рассказывают о Сент-Анн, пиратском раю, где я могу начать все сначала. Там я встречаюсь с Джоном Скарлоком, лидером Сент-Анн. Это забавная концепция, но одна Череп и кости не нажиться на этом. Вместо этого она убивает идею приключенческой игры, действие которой разворачивается в Золотой век пиратства. Основной цикл игрового процесса включает в себя получение квестов от Скарлока и других NPC, сбор материалов для изготовления кораблей и оружия, а также бродяжничество, пытаясь потопить военные корабли.

Святилища и поселения служат просто местом, где я покупаю вещи или принимаю квесты. Не существует системы, позволяющей мне набирать членов экипажа или искать талантливых офицеров (например, квартирмейстера, повара или боцмана). Процесс сбора ресурсов теперь сведен к мини-игре, в которой я щелкаю мышкой, находясь в «зеленой зоне» дисплея.

В «Черепе и костях» горит деревня.
Юбисофт

За исключением Скарлока и некоторых других, большинство NPC — просто торговцы или дающие квесты, лишенные какой-либо индивидуальности. Объедините это с неубедительным повествованием, которое едва развивается, и идея о том, чтобы быть отважным героем, довольно внезапно терпит неудачу. Я вообще не чувствовал связи со своим персонажем. Я не играл пиратом; Я играл за пиратский корабль.

Буканьеры и выстрелы из бума

Хотя его история отсутствует, Череп и кости предлагает настоящий кинематографический опыт захватывающих морских сражений. Находясь на борту своего корабля, я охотился на корабли, управляемые ИИ, опуская паруса, чтобы блокировать ветер, постепенно истощая при этом выносливость моей команды. Я произвел выстрелы с большого расстояния, затем сделал резкие развороты для бортового залпа, а затем выпустил торпеды с кормы своего корабля. Органы управления кораблем плавные, отзывчивые и к ним достаточно легко привыкнуть. Использование таких предметов, как ремонтные комплекты для восстановления прочности моего корпуса или приготовленная еда для пополнения выносливости экипажа, требует всего лишь быстрого нажатия кнопки на колесе действий.

Преследовать цель в бурном море настолько увлекательно, насколько вы можете себе представить.

Сильный боевой цикл дополнительно поддерживается множеством вариантов кораблей. Все игроки начинают с дау, небольшой лодки, используемой в основном для охоты на акул и других животных, а затем получают бедар. Оттуда вам предстоит накапливать ресурсы и получать дурную славу (аналогично очкам опыта), выполняя квесты и топя врагов. Повышение ранга бесчестия открывает дополнительные чертежи кораблей и оружия, которые вы можете приобрести у NPC.

Варианты для середины и поздней игры включают специалиста по взрывчатым веществам Падеваканга и быструю Бригантину (обе мои фавориты), а также похожего на танк снежного и огненного противника Самбука. Существует также широкий выбор вооружения, позволяющий игрокам комбинировать оружие для загрузки своего корабля. Я могу стрелять по врагам на расстоянии из длинноствольного оружия или баллист, наносить урон по площади с помощью бомбардировок и минометов или атаковать врагов непосредственно, прежде чем поджечь их морским огнем.

В «Черепе и костях» пути двух кораблей пересекаются.
Юбисофт

Тем не менее, даже если будут морские сражения Череп и кости' Настоящий момент, было несколько ключевых вопросов. Совершенно очевидно, что абордажные действия представляют собой лишь короткие ролики, в которых нет рукопашного боя. Assassin's Creed IV: Черная флаg предложил мультяшку десять лет назад. У многих врагов также отсутствует инстинкт выживания, поскольку они продолжают агрессивно атаковать, даже когда здоровье их корпуса низкое. Были также моменты, когда ИИ корабля переставал работать должным образом, например, когда я столкнулся с Маангодином, кораблем-призраком, скрытым в тумане. Я ожидал эпической битвы, но Магодин развернется на месте, не выстрелив в меня.

Противоположное можно сказать о наемниках фракции Разбойников, которые появляются всякий раз, когда игроки делают запасы шлемов ближе к концу игры (подробнее об этом позже). Эти враги нападают на всех игроков, поэтому можно увидеть, как некоторые из них расстреливают незадачливых новичков, собирающихся покинуть центр Сент-Анн.

Контрольный список капитана

Мир Череп и кости может быть огромным, но его цели настолько обыденны, насколько это возможно. В основном это связано с подходом подсчета или контрольного списка. Вначале меня засыпают квестами, которые включают в себя уничтожение X кораблей или сбор Y ресурсов. Это хороший цикл, но он повторяется. Когда я путешествую на другой остров, я обнаруживаю, что мои задачи аналогичны, но с разными типами кораблей или ресурсами. Также возможно, что та же самая цель появится снова через несколько часов, будь то от того же NPC-провайдера или от нового.

Меню в Skull and Bones показывает некоторые квесты.
Юбисофт

Даже поиск зарытого клада почему-то становится забывчивой задачей. Для этого вам нужно доплыть до локации, проверить фигуру на предмет с символом и поискать светящийся свет, с помощью которого можно откопать сундук. Здесь нет особых загадок или сложных загадок.

Приключение происходит в основном в Индийском океане, где за контроль борются несколько фракций. Однако, как ни странно, на эти фракции нет возможности работать (то есть нет встроенной системы репутации или списка миссий). Я вспоминаю Пираты Сида Мейера!, что позволило мне стать капером конкурирующих стран и даже потребовать выплаты от их имени. Это ремейк 2004 года, но его собственные системы кажутся более сложными, чем те, которые рассматриваются здесь.

Кажется, у моих котов память даже лучше, чем у величайших пиратов океана.

В лучшем случае вы можете совершать набеги и грабить поселения других фракций. Череп и кости. Это занятие также становится утомительным, поскольку оно представляет собой повторяющийся процесс, в котором я просто уничтожаю пушки и топлю несколько кораблей, приходящих волнами. Если пройдет всего несколько секунд, фракции вернутся в нейтральное состояние, как будто они полностью забыли о зверствах, которые я только что совершил. Кажется, у моих котов память даже лучше, чем у величайших пиратов океана.

Торговая империя Кингпина

Прежде всего, я начал отделять себя от этого. Череп и кости» кампании в целом, поскольку она представила свою финальную деятельность: Империю Хелма. Это действует как долгосрочный цикл взаимодействия, в ходе которого вы собираете и доставляете незаконный груз, такой как алкоголь и наркотики. Сама цепочка квестов запускается независимо от сюжетной линии Скарлока. Цель состоит в том, чтобы завершить дополнительные поставки, уничтожая по пути корабли фракции Разбойников, и заработать части из восьми, которые используются для сезонных улучшений и предметов.

Когда я пытался сделать это в одиночку, я оказался в невыгодном положении.

Существуют также мировые события, которые функционируют как PvPvE-действия, такие как «Легендарные ограбления», где вы уничтожаете цель «пушечную губку», а человек, нанесший наибольший урон, пытается сбежать с наградой. Конечно, те, кто не входит в группу этого игрока, сделают все возможное, чтобы его выследить. Аналогичным образом, существуют враждебные поглощения, когда эскадрильи пытаются захватить фабрики, которые пассивно предоставляют восемь штук.

Череп и кости«Финал PvPvE предлагает очень мало возможностей для удержания одиночных игроков в течение длительного периода времени. Я пробовал некоторые из этих занятий, но они кажутся более подходящими для кооперативного режима для двух или трех игроков. В одиночку чрезвычайно сложно выполнить задачи поселения и корабля, и во время рейдов можно встретить небольшие совместные группы, защищающие друг друга. Когда я пытался сделать это в одиночку, я оказался в невыгодном положении. Моим единственным выходом было придерживаться поставок, и эти задачи стали монотонными после того, как я уже провел большую часть кампании, выполняя одни и те же действия снова и снова.

В «Черепе и костях» два корабля сбивают сторожевую башню.
Юбисофт

После игры Череп и кости Примерно через 20 часов я обнаружил, что в открытом море можно получить немало острых ощущений. Морские сражения меня определенно впечатлили; Корабли взрываются в великолепном зрелище, когда вы попадаете в их слабые места, и ощущение погони за целью в бурном море настолько волнующее, насколько вы можете себе представить. Производительность с аппаратным обеспечением моего ПК – вкл. Nvidia RTX 3080, Intel i9-10900K и 32 ГБ ОЗУ также были на высшем уровне, поскольку я мог играть на самых высоких настройках, не испытывая резких падений частоты кадров или заиканий. К сожалению, Череп и костиСкучная история, утомительные квестовые задачи, сомнительные дизайнерские решения и опыт, плохо приспособленный для одиночных игроков, заставили меня поднять паруса и вернуться на сушу в качестве сухопутного путешественника.

Череп и кости был проверен на ПК. Код предоставлен издателем.

Редакционные рекомендации




Source

ЧИТАТЬ  Google TV потребуется больше оперативной памяти для будущих обновлений, что потенциально оставит позади старые телевизоры и потоковые приставки.