«Ежевика» режиссера Мэтта Джонсона — это изящная и захватывающая драма о взлетах и ​​падениях, которая на данный момент является одним из лучших фильмов года».

Преимущества

  • Уверенное и надежное направление Мэтта Джонсона

  • Трио убедительных ведущих актеров

  • Сложная история, которую легко усвоить

Недостатки

  • Третий акт, который слишком суров

ежевика рассказывает известную историю. Новый фильм от Операция Лавина Режиссер Мэтт Джонсон во многих отношениях является классической американской эпической драмой о взлетах и ​​падениях. Социальная сеть и — в гораздо меньшей степени — Славные парни. Его игроки являются известными архетипами и со временем ежевикаПродолжительность — два часа, и они хорошо справляются со своими ролями. С другой стороны, сценарий фильма, написанный Джонсоном и Мэтью Миллером, представляет объективно сложную историю компании настолько прямолинейно, насколько это возможно.

не как Социальная сетьхотя, ежевика не пытается делать конкретных заявлений о текущем состоянии американского общества. Его темы безжалостных амбиций и разъедающей природы жадности вне времени и, подобно остальным ежевика, известный каждому, кто видел подобный фильм раньше. Тем не менее, хотя он и хвастался гораздо более смиренными намерениями, чем многие его духовные предшественники, ежевика построен с таким уровнем уверенности и точности, что делает его одним из лучших фильмов года на данный момент.

Джей Барушель держит телефон в BlackBerry.

Период растянулся примерно на 20 лет, ежевика начинается в середине 1990-х годов, когда два давних друга, Майк Лазаридис (Джей Барушель) и Дуг Фрегин (Джонсон), решают встретиться с амбициозным корпоративным акулой Джимом Балсилли (Гленн Хоуэртон), чтобы предложить ему телефон, который можно подключить к Интернет, а также получать и отправлять электронную почту. Потеряв работу из-за собственного высокомерия, Джим предлагает Дугу и Майку помочь ему продвигать и продавать их телефон при условии, что он будет назначен одним из генеральных директоров их канадской технологической компании, причем значительным. Майк, стремящийся подняться в мире технологий, принимает предложение Джима.

В последующие годы Джиму, Майку и Дугу удалось превратить свое устройство BlackBerry в один из самых популярных и важных продуктов в мире. Попутно Дуг наблюдает, как Майк чувствует себя более комфортно в корпоративном мире, в который они раньше не хотели втягиваться. Конечно, ее успех неизбежно будет поставлен под сомнение появлением в конце 2000-х таких конкурентов, как Apple и Android, чьи устройства могут полностью вытеснить BlackBerry с мирового рынка телефонов.

Любой, кто знаком с историей BlackBerry, уже знает, чем все закончилось для Майка, Дуга и Джима. Справедливости ради стоит сказать, что фильм Джонсона не пытается скрыть или удивить зрителей неизбежными проблемами BlackBerry. Наоборот, сценарий его и Миллера явно закладывает основу для третьего акта ансамбля и является свидетельством мастерства режиссера. ежевикаИстория рассказывает, что кончина одноименной компании кажется результатом решений, принятых ее персонажами, а не сдвигами рынка, которые просто вышли из-под их контроля.

Гленн Хоуэртон летит на частном самолете в BlackBerry.

На экране Ховертон, Джонсон и Барушель образуют трио противоречивых, разрозненных личностей. Как Балсилли, Хоуэртон постоянно переполняется гневом и высокомерием, что делает его уникальным контрапунктом не склонному к конфликтам, но коварному Лазаридису Барушеля. В промежутках Джонсон появляется как сердце и душа ежевика. Его Дуг Фрегин — киноман с рыжей повязкой на голове, которого на протяжении большей части фильма характеризуют как антикорпоративного бездельника, но позже он оказывается намного умнее в сложной природе политики на рабочем месте, чем он признает. Со своей стороны, Джонсон привносит достаточно сочувствия в последний поворот персонажа, чтобы сделать ее правдоподобной.

Вне своего основного трио ежевика открывает вращающуюся дверь незабываемых второстепенных персонажей, в том числе Пола Станноса (Рич Соммер) и Ричи Чунга (Чо СунгВон), двух инженеров-ветеранов, переманенных из их соответствующих компаний Balsillie из Howerton. В роли высокомерного босса конкурирующей телефонной компании, заинтересованной в приобретении BlackBerry, Кэри Элвес проглатывает декорации и крадет запоминающуюся сцену во втором акте, а Сол Рубинек, представитель крупнейшего беспроводного партнера BlackBerry, выделяет несколько ключевых моментов. В целом, эти актеры помогают обогатить скучный в остальном мир корпоративных офисов и частных самолетов фильма.

Несмотря на ежевикаУчитывая амбициозный размер и размах, монтажер Курт Лобб также следит за тем, чтобы фильм развивался в неизменно быстром темпе от начала до конца. Фильм проходит через свою историю — ловко полагаясь на несколько удачно расположенных булавочных уколов для перехода между тремя ключевыми периодами — никогда не представляя своих персонажей и основные сюжетные линии слишком быстро для этого. ежевика попал в запутанную ситуацию. В этом смысле фильм фонетически и повествовательно похож на фильм 2015 года. Отличный короткометражный фильм ближе, чем все остальные. В частности, обоим фильмам удается сделать удивительное количество корпоративного жаргона легко доступным, что легче сказать, чем сделать.

Рич Соммер и СонВон Чо проверяют Джея Барушеля в BlackBerry.

ежевикасвязи с Отличный короткометражный фильм Не останавливайте действие. Визуально Джонсон придерживается того же квазидокументального стиля. ежевика как и его предшественник, поставленный Адамом Маккеем. К счастью, эстетика фильма подчеркивает его аналогию с 1990-ми годами, в то время как ловкий, динамичный режиссерский стиль Джонсона хорошо подходит. ежевикаРедакционный темп и экранная история. Другими словами, величайшее достижение фильма заключается в том, насколько художественно последовательным и уверенным он выглядит. В конечном счете, это уверенность, которую приносит с собой Джонсон. ежевика Это позволяет ему выйти на ту же тематическую и сюжетную арену, что и некоторые из величайших фильмов в истории американского кино.

Конечно, фильм не дотягивает до уровня многих классиков до него. В третьем акте ежевика заходит слишком далеко, оставляя своих персонажей испорченными недостатками, которые слишком катастрофичны, чтобы оправдать относительно снисходительное отношение к ним. И какой бы убедительной ни была история взлета и падения BlackBerry, смерть компании от рук Apple и других в конечном итоге не имеет такого глобального значения, как некоторые другие истории взлетов и падений, которые уже появлялись на большом экране.

Но даже если ежевика не настолько сложно, чтобы считаться мгновенной классикой, но все же оказывает заметное влияние. Для его режиссера фильм не только знаменует собой новый творческий пик, но и предвещает Джонсону как режиссеру, который заслуживает большего внимания в ближайшие годы. Его последний фильм — это фильм, в котором, в отличие от его главных героев, почти все сделано правильно.

ежевика сейчас играет в кино.

Рекомендации редактора




Source

ЧИТАТЬ  Фильм дня Prime Video: Клинт Иствуд никогда не был лучше, чем в «За пригоршню долларов»