Electronic Arts, гигант видеоигр, более известный как EA, исследует новые горизонты с недавно опубликованным патентом, который намекает на развитие инновационного программного обеспечения для создания игр и рынка, согласно недавнему журналу Game Rant. отчет. Этот шаг может ознаменовать значительный сдвиг в подходе EA к разработке игр и взаимодействию с сообществом.
Детали патента предполагают, что программное обеспечение EA может функционировать аналогично известным платформам, таким как Unreal Engine, GameMaker и даже для создания игр в Roblox. Это программное обеспечение потенциально позволит пользователям получить доступ к исходному коду, графике, звукам и многому другому, доступному на рынке, где эти активы можно будет продавать или покупать с использованием различных форм валюты.
Предлагаемое программное обеспечение EA направлено на снижение барьеров в разработке игр, делая их более доступными для более широкой аудитории. Пользователи могут создавать оригинальные игры или модифицировать существующие, расширяя возможности для творчества и поощряя сообщества, которым нравятся модификации игр. Патент также намекает на возможность «платного контента», указывая на то, что пользователи могут иметь возможность предлагать свои игры бесплатно или взимать плату с других за доступ.
Игровая индустрия уже давно считается страной с высоким входным барьером для начинающих разработчиков. Рынок создания игр EA, если он будет реализован, мог бы демократизировать этот процесс, предлагая начинающим разработчикам платформу для получения опыта и демонстрации своих талантов. Это может быть особенно важно в свете текущих проблем отрасли, включая увольнения студий и потребность в более инклюзивных возможностях развития.
Хотя компании часто подают патенты, которые никогда не воплощаются в реальные продукты, существование этого патента открывает интригующие возможности для будущего разработки игр. Это говорит о том, что EA рассматривает способы более непосредственного взаимодействия со своим игровым сообществом и потенциально может изменить способы создания и распространения игр.