На выставке CES 2024 дебютировало множество впечатляющих игровых мониторов, компонентов и аксессуаров, и один из них наконец-то был выпущен: Asus ROG Swift PG32UCDM.
Что это делает Игровой монитор Asus ROG Swift PG32UCDM Особенностью рынка является то, что он сочетает в себе 32-дюймовый экран с разрешением 4K и частотой обновления 240 Гц. Невероятно сложно найти игровой монитор 4K с такой высокой частотой обновления, и еще труднее найти монитор с большим дисплеем.
Другие характеристики тоже довольно хорошие, включая OLED-экран, время отклика 0,03 мс, совместимость с G-SYNC, 99% цветовой гаммы DCI-P3, поддержку HDR, пиковую яркость до 1000 нит и многое другое. Он даже имеет собственный радиатор для охлаждения материнской платы, что крайне важно для дисплея со встроенной OLED-панелью во избежание перегрева.
Он также имеет хорошие возможности подключения, включая DisplayPort 1.4 (DSC) и HDMI 2.1, USB Type-C с мощностью 90 Вт, разъем для наушников и три порта USB Type-A.
Однако все эти передовые технологии продаются по более высокой цене: рекомендуемая розничная цена составляет 1299,99 долларов США (около 1030 фунтов стерлингов / 1990 австралийских долларов). Это не необоснованная цена, учитывая все, что с ней связано, но среднестатистическому потребителю все равно будет трудно ее себе позволить. Доступность также является проблемой, поскольку ее трудно найти в розничных магазинах.
Почему так трудно найти?
Как я уже упоминал в своем руководстве по покупке лучшего игрового монитора, игровой монитор 4K с 32-дюймовым дисплеем подойдет для рынка казуальных игр, поскольку добиться такого высокого разрешения при сочетании высокой частоты обновления довольно сложно.
Но тот факт, что Asus ROG Swift PG32UCDM обладает всеми этими и многими другими функциями, и все это по цене, которая намного дешевле, чем у большинства худших мониторов 4K, делает его интригующим.
Поэтому доступность для меня такой больной вопрос. Даже официальный интернет-магазин Asus в настоящее время распродан, не говоря уже о том, что у других розничных продавцов его, по-видимому, тоже нет. К сожалению, это обычная реальность в технологической индустрии: продукты продвигаются на крупных мероприятиях, запускаются, а затем сразу же становятся проблемой для поиска и покупки.
И это в США, откуда родом большая часть этих технологий. В других регионах и странах почти всегда хуже и многие никогда не видят такой продукции. Будем надеяться, что эта проблема скоро будет решена, поскольку нет особого смысла выпускать замечательные технологии, которые так трудно найти.