Игровая индустрия сегодня является одной из самых быстрорастущих отраслей. В 2020 году было 2,44 миллиардов игроков в видеоигры по всему миру. К 2023 году эта цифра приблизится к 3 миллиардам.
Более того, к концу 2023 года выручка рынка достигнет 396 миллиардов долларов США по всему миру и, как ожидается, достигнет 533 миллиардов долларов США в 2027 году.
В отрасли уже произошли трансформационные изменения, такие как рост мобильных игр, виртуальной реальности и облачных игровых сервисов. Наряду с ростом отрасли мы отчетливо наблюдаем существенные изменения в ее маркетинговых стратегиях.
В сегодняшних новых условиях 9 из 10 маркетологов игр считают, что влиятельный маркетинг — это мощный канал, дающий исключительные результаты.
Рост числа влиятельных лиц в играх был примечательным: они являются вторым по популярности типом влиятельных лиц в США (36%) музыкальными влиятельными лицами (38%). В то же время создатели игр охватывают уникальную глобальную аудиторию: большой процент их подписчиков (12%) не подписан ни на одного другого типа влиятельных лиц. Удивительно, не так ли? Сотрудничество с создателями позволяет разработчикам игр точно ориентироваться на свою аудиторию. Вот почему они стремятся сотрудничать с создателями контента. Кроме того, влияние влиятельных лиц выходит за рамки простой рекламы, поскольку создатели создают доверие и авторитет, обеспечивая высокую производительность и улучшая игровой опыт как для игроков, так и для разработчиков.
Давайте искать альтернативные пути (не считая работы советы и традиционное спонсорство) для того, чтобы партнерства с влиятельными лицами в сфере игр набирали обороты.
Содержание
Послы и внутренние влиятельные лица
Идеи для сотрудничества с влиятельными лицами зависят от жанра игры. Например, для ПК-шутера, помимо обычных интеграций, обзоров и стримов, хорошим вариантом является посольство: когда влиятельный человек создает серию геймплейных видеороликов каждый месяц в течение 6-месячного периода и делает игру частью это. из основного контента вашего канала.
В то же время, при Слава мы нашли рабочий лайфхак, который дает ощутимый результат. Игровой бренд идентифицирует мелких и средних создателей контента, которые уже активно играют в подобные игры на своих каналах. В ходе переговоров бренд предлагает создать специальный канал, который будет ориентирован исключительно на продвижение своей игры. В этом случае инфлюенсер тратит время на игру, создание контента и его продвижение, становясь почти внутренне создатель игрового бренда. Влиятельному лицу может быть предложена компенсация в виде фиксированной ежемесячной платы, а также распределения доходов или модели цены за приобретение (CPA) для привлечения активных игроков через реферальные ссылки влиятельного лица. Такой подход позволяет команде разработчиков использовать эксклюзивный канал, посвященный продвижению своей игры, с оплатой за производительность.
Сотрудничество в игре
Сегодня у инфлюенсеров есть возможность стать неотъемлемой частью самой игровой среды. Их участие выходит за рамки простой рекламной деятельности. Теперь они предлагают бесценную информацию, предложения и активно помогают создавать игровые ресурсы, такие как персонажи, скины или даже целые ландшафты, в тесном сотрудничестве с разработчиками. Эти уникальные предметы можно продавать или обменивать на внутриигровом рынке, предлагая игрокам совершенно новый уровень погружения.
Но почему стоит попробовать? Сотрудничая над игрой, создатели выходят за рамки своих обычных ролей и становятся ценными участниками процесса разработки игры. Хорошим вариантом для казуальных или казуальных игр здесь является интеграция контента или личности создателя в саму игру, а не просто интеграция продукта в контент влиятельного лица. Этого можно добиться, включив в качестве обновлений игры собственное изображение влиятельного лица или узнаваемых персонажей из его контента. В этом типе сотрудничества влиятельный человек будет вознагражден в виде фиксированной платы и распределения доходов за привлечение пользователей к игре, в которой они также участвуют.
Виртуальные встречи и мероприятия
Это сотрудничество варьируется от игровых влиятельных лиц до виртуальных встреч, мероприятий и турниров, где влиятельный человек становится специальным гостем или ведущим. Этот тип сотрудничества приносит игровым брендам широкий спектр преимуществ, включая повышение узнаваемости бренда, вовлечение аудитории и развитие связей с сообществом. Кроме того, такие типы сотрудничества предоставляют уникальные возможности, такие как прямые трансляции игровых сеансов, сеансы вопросов и ответов, эксклюзивные превью предстоящих выпусков или интерактивные задачи. Таким образом, влиятельные лица могут демонстрировать игру, делиться опытом и идеями, а также взаимодействовать со своей аудиторией в режиме реального времени. Эти мероприятия также служат источником дохода для влиятельных лиц и игровых брендов, если они приобретают билеты.
Эти мероприятия также позволяют брендам собирать ценные отзывы, проводить исследования рынка и получать представление о желаниях и интересах своей целевой аудитории.
Сотрудничество влиятельных лиц и NFT
Невзаимозаменяемые токены (NFT) — это уникальная реализация технологии блокчейна в игровой индустрии. Сотрудничество между влиятельными лицами и NFT предлагает игрокам эксклюзивные цифровые активы, имеющие ценность в игровой экосистеме.
Такой подход улучшает общий игровой опыт: влиятельные лица тесно сотрудничают с игровыми брендами для создания и выпуска NFT ограниченного выпуска. Эти NFT могут принимать разные формы. Например, это могут быть эксклюзивные внутриигровые предметы, скины персонажей или даже уникальные произведения искусства, вдохновленные игрой. NFT могут быть проданы с аукциона, что создаст ажиотаж вокруг игры и обеспечит еще один источник дохода для влиятельного лица, а также повысит вовлеченность и продажи игрового бренда.
Сотрудничество в виртуальной реальности
Влиятельные люди сотрудничают с игровыми брендами для создания VR-контента, демонстрирующего VR-игры, продукты или впечатления. Благодаря этому партнерству компании получают новые захватывающие возможности для общения с большим количеством людей и позиционируют себя как лидеры быстрорастущей индустрии VR-игр.
С другой стороны, влиятельные лица в играх могут исследовать новые захватывающие возможности благодаря захватывающим и интерактивным функциям VR-игр. Используя технологию VR, влиятельные лица знакомят свою аудиторию с миром VR-игр и предоставляют идеи, рекомендации и обзоры.
Влиятельные люди могут использовать эту технологию, чтобы привлечь свою аудиторию и построить более прочные отношения с подписчиками, транслируя игровой процесс в виртуальной реальности в прямом эфире и проводя виртуальные мероприятия и конкурсы. В целом, это сотрудничество повышает узнаваемость бренда, стимулирует вовлеченность игроков и делает влиятельных лиц заслуживающими доверия голосами в виртуальной реальности. игровое сообщество.
Бум игровой индустрии вынуждает бренды создавать новые способы аутентичного взаимодействия со своей целевой аудиторией. В то же время эта эволюция позволяет влиятельным лицам вносить свой вклад в разработку игр, а бренды повышают свой авторитет, в конечном итоге улучшая впечатления игроков и меняя игровой ландшафт. Какие новые разработки появятся в ближайшем будущем? Мы будем держать вас в курсе!