Очередной год, очередной трейлер Game Awards, который взволновал людей на Reddit. На этот раз все так Пограничье 4игра, перед которой стоит незавидная задача превзойти как феноменальную вторую часть серии, так и весьма неоднозначную реакцию на нее Пограничье 3. Нет, я не буду здесь вдаваться в подробности фильма, я стер свои воспоминания о нем с помощью нейролайзера, который одолжил у Уилла Смита.
Мы уже знали четвертого приграничные районы Игра уже была в пути благодаря трейлеру CGI, представленному в августе, но этот новый трейлер дал нам как некоторые реальные кадры игрового процесса, встроенные в движок (которые, что неудивительно, очень похожи на третью игру), так и первый взгляд на новую игру. Играбельный истребитель из четырех названий. И, черт возьми, некоторые пользователи Reddit этому явно недовольны.
Наибольшее беспокойство при чтении нескольких длинных цепочек комментариев об этих новых главных героях вызывает то, что они носят лишь общий характер. «Ни одна из них не имеет такой индивидуальности, как все остальные игры, за исключением Wonderlands», — говорит пользователь u/SmileJakoby, имея в виду (довольно посредственный) спин-офф. Страна чудес крошечной Тины. Другой пользователь, u/k_afka_, говорит: «Эти искатели сокровищ кажутся мне скучными, но, надеюсь, они интереснее, чем кажутся».
Я вижу, я это понимаю. Эти четыре новых героя восхищают меня не только своей внешностью. Но вот в чем дело: приграничные районы по сути, никогда не умел создавать по-настоящему знаковые дизайны игровых персонажей.
Новые Искатели Хранилища сделаны из той же ткани, что и старые.
Я серьезно: это приграничные районы В играх могут быть несколько ярких персонажей, но то, что делает большинство невероятных персонажей, которых вы встречаете на Пандоре и за ее пределами, интересными, — это их выдающиеся вокальные данные и необычные способности.
Например, давайте посмотрим на предыдущих Искателей Хранилища. Посмотрите эти четыре здесь:
Мордехай из оригинальной игры — это, по сути, просто тощий парень с бородкой, мечом и облегающим костюмом. Что сделало его интересным и симпатичным, так это его чрезвычайно злая домашняя птица, его сдержанное, необычное чувство юмора и дополнительная характеристика, которую он получил в сиквеле как дружелюбный NPC. То же самое касается и Роланда, который, по сути, был всего лишь «бывшим солдатом» в первой игре, прежде чем получил главную роль в повествовании. Пограничье 2. Черт, Брик, которого я люблю, на первый взгляд буквально просто высокий мускулистый мужчина в майке. Не совсем потрясающий дизайн персонажей, Gearbox.
Конечно, у нас есть несколько забавных: играбельные сирены Лилит, Майя и Амара выглядят довольно интересно, но опять же, именно их магические способности выделяют их с эстетической точки зрения. И я не могу игнорировать Zer0 и его сумасшедший голографический лицевой щиток, но что действительно заставляет его запомниться мне, так это его невозмутимые диалоги, состоящие исключительно из хайку.
Дело в том, что мир приграничные районы полно персонажей, которые, вероятно, могли бы быть нормальными людьми в менее жестокой и безумной вселенной. В этом часть привлекательности: вы не играете за избранного, вы просто случайный охотник за сокровищами, который попадает в приключение по спасению мира, нося рваную одежду, которую вы надели тем утром.
Поэтому я прошу вас, несчастные реддиторы: дайте шанс этим новичкам. Конечно, у нас одни и те же теги — крутой парень, мускулистый парень, технарь, волшебница — но давайте хотя бы посмотрим, какими крутыми способами они убивают людей, прежде чем мы вынесем о них суждение, да?