Я годами с нетерпением ждал, пока Mac наконец станет отличным игровым компьютером, и каждый раз, когда мои надежды возрождались, они терпели разочарование. Но впервые кажется, что мы находимся на пороге действительно значимых перемен – и все это благодаря iPhone.
Я смотрел сентябрьское мероприятие Apple и увидел, как компания заявляет, что ее новый чип A17 Pro превратит iPhone 15 Pro в миниатюрную консоль с такими громкими играми, как Assassin’s Creed Мираж И Смерть перейдите к устройству. «Все это хорошо», — подумал я, но как насчет Mac?
Теперь оказывается, что планы Apple не ограничиваются только iPhone. В одном Текущее интервью с IGNРепортер издания спросил Тима Миллета, вице-президента Apple по архитектуре платформ, выйдут ли недавно анонсированные игры на Mac.
Ответ Милле? «Разработчики будут работать с нами, чтобы это произошло».
Это чрезвычайно воодушевляет геймеров Mac, поскольку показывает, что Apple применяет активный подход. В прошлом компания вела себя гораздо более пассивно и придерживалась принципа «построй, и они придут». Каждый год, начиная с 2020 года, когда были представлены чипы Apple и производительность Mac достигла заоблачных высот, мы ждали, когда к нам присоединятся разработчики игр, но этого так и не произошло. Теперь, возможно, это может измениться.
Мы видели это раньше
![Как играть в Fortnite на Mac](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2019/03/fortnite-on-mac-7615.jpg?fit=720%2C480&p=1)
Интервьюер IGN также поговорил с Джереми Сэндмелом, старшим директором Apple по программному обеспечению графических процессоров. По словам Сэндмела, «Capcom выпустила Обитель Злой Деревни в прошлом году для Mac и теперь в этом году для телефона. И одна из вещей, которая фундаментально способствовала этому, — это унификация архитектуры кремния Apple, кремния iPhone и кремния iPad».
Они продолжили: «И вы можете видеть, что они могут сделать именно то, что вы только что предложили, а именно выпустить на iPhone и Mac игру, которая будет одной и той же игрой». игровой ПК и консоль». Сандмел далее называет это «большой унифицированной платформой, графической и игровой платформой».
![Игровой режим для macOS Sonoma.](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2023/06/macos-game-mode-2.png?fit=720%2C403&p=1)
По моему мнению, это может либо очень обнадеживать, либо вызывать беспокойство, и это действительно зависит от того, насколько способно оборудование Apple и насколько компания стремится позволить разработчикам реализовать свои идеи без ограничений.
Видите ли, мы уже видели этот подход «унифицированной платформы»: он называется Яблочная аркада. Игры там работают на всех устройствах, от самого маленького iPhone до самого мощного Mac Pro, но это создает проблему. Все должно работать с наименьшим общим знаменателем, а это означает, что на Mac вы получите размытую графику и большие сенсорные поверхности. Подход «один размер подходит всем» тянет Mac вниз.
Извлекла ли Apple уроки из этой ошибки? Я очень на это надеюсь. Поскольку чипы iPhone становятся более мощными, ограничения, с которыми сталкиваются пользователи Mac, могут стать меньше. Ни один ПК-геймер не перейдет на Mac, если предлагаемые игры напоминают мобильные порты.
Крики о переменах
![Как играть в Fortnite на Mac](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2019/03/fortnite-on-mac-7618.jpg?fit=720%2C480&p=1)
В прошлом игровая проблема Mac всегда была чем-то вроде головоломки о курице и яйце. Разработчики не перенесли свои игры на Mac, потому что потенциальная аудитория намного меньше, чем на ПК с Windows, но геймеры не покупают Mac, потому что им не хватает игр ААА-класса. Одна проблема подпитывает другую, и в каждом списке отсутствуют десятки фантастических имен. лучшие игры для Mac.
Если Apple будет активно работать с разработчиками (к тому же с громкими именами) над переносом своих игр на настольные компьютеры и ноутбуки Apple, это может стать сильным стимулом для геймеров попробовать Mac. Это, в свою очередь, может побудить больше разработчиков рассмотреть возможность запуска своих продуктов на платформе Apple.
Следующие несколько лет будут решающими. Apple делает правильный шаг, сотрудничая с такими известными студиями, как Capcom, чтобы сделать Mac более привлекательным местом для игр. Теперь ему необходимо расширить свою сеть и вывести на свои устройства как можно больше увлекательных игр.
Поскольку чипы Apple с каждым годом становятся все мощнее, производительность оборудования остается неизменной. Это означает, что программное обеспечение — это недостающая часть головоломки. Если Apple сможет решить эту проблему, она сможет, наконец, превратить Mac в игровую платформу, о которой я мечтал много лет.
Редакционные рекомендации