Среди всех маркетинговых материалов и функций, показанных заранее Алан Уэйк 2 Ничто так не радовало меня возвращением в Брайт-Фолс, как «Место разума». Идея метафорического пространства, в котором я – или, скорее, ФБР Агент Сага Андерсон – смог визуализировать и сконструировать собранные мной подсказки, чтобы собрать воедино темную, волшебную тайну, представленную мне, и больше всего захватили мое воображение.

То, что у нас получилось, оказалось не совсем тем, на что я надеялся. Комната была создана как умное пространство, где игроки могли собрать воедино оккультный кейс игры. Однако места для умных выводов не остается так много, как я надеялся. Потому что в этой комнате был такой большой потенциал, который можно было бы использовать. Алан Уэйк 2 И на уровне повествования, и на уровне игрового процесса во время моего прохождения это казалось упущенной возможностью, что только замедлило сильный импульс сиквела.

Не совсем настоящий детектив

Создавать Детективная игра, в которой игрок активно участвует в разгадке загадки, кажется кошмаром для разработки. С одной стороны, дизайнеры должны предоставить все подсказки для поиска правильного решения, в то же время следя за тем, чтобы решение не было ни слишком очевидным, ни слишком неясным. Если слишком сильно наклониться в ту или иную сторону, игрок либо почувствует себя неудовлетворенным и, возможно, ущемленным, либо разочарованным и преданным. Это задача, которую решают лишь немногие игры, и еще меньшему числу игр удается ее выполнить.

Вход Алан Уэйк 2 и смелое решение ввести в сагу Андерсон второго главного героя наряду с главным автором. Учитывая, что это было сознательное творческое решение и совершенно новая механика в Mind Place была создана специально для Саги и ее расследования, я возлагал большие надежды, что Remedy нашла новый и интересный способ вовлечь игрока в решение игры, включив в него загадку. . Первые впечатления от вида большой доски для объявлений Собрав воедино улики, я с нетерпением ждал экспериментов с представлением доказательств, установлением связей и предварительными выводами, пока не получил новую информацию, которая полностью изменила бы мою растянувшуюся паутину заметок.

ЧИТАТЬ  Google говорит, что не следует делать URL-адреса с точкой M каноническими
Средство Развлечения

Реальность «Места разума» гораздо менее захватывающая. Я не участвую активно в решении головоломки, просто смотрю, как ее собирает кто-то другой. Подсказки можно размещать только в определенном месте, поэтому игроки не могут угадать, где они находятся. Если игроки получают подсказки о сюжетной линии, которых еще нет в Saga, они могут просто не размещать их до тех пор, пока не придет время.

Что делает это еще более утомительным, так это то, насколько до боли очевидным в игре становится размещение этих подсказок. Такое ощущение, будто мне вручают несколько кубиков и просят вставить квадрат в квадратное отверстие, чтобы продолжить. Здесь не требуется никаких умозаключений, и пытаться разместить подсказку в нужном месте не так уж и весело. Это обычный код действий в игровом меню, но для его составления требуется дополнительная работа.

Не помогает и то, что корпус PS5 представляет собой неуклюжий беспорядок. Уровни масштабирования кажутся слишком узкими или далекими, перемещение подсказок скользкое, а курсор может легко потеряться за пределами экрана. Вместо того, чтобы быть полезным способом получить хороший обзор дела, его трудно читать, не увеличивая и не уменьшая масштаб каждого отдельного раздела, разбросанного по всей стене.

Сага смотрит на доску.
Средство Развлечения

На мой взгляд, вычеты являются худшим виновником. В определенные моменты игра внезапно останавливается, и вам предлагается сделать вывод, прежде чем вы сможете продолжить действие. Когда это происходит, вы вынуждены войти в Место Разума и «осуществить» вывод. Я говорю «исполнять», потому что от игрока не требуется никакого фактического взаимодействия или участия. Все, что вам нужно сделать, это выбрать единственный доступный вариант, Saga волшебным образом обнаружит важную информацию, а затем игра позволит вам двигаться дальше. Это ненужная, медленная задача, которая не заставляет меня чувствовать себя детективом.

ЧИТАТЬ  Google показывает меньше ссылок Reddit в поиске?

The Mind Place — благородная концепция, и я аплодирую Remedy за создание такого творческого способа поставить игроков в центр тайны, которая в противном случае была бы раскрыта посредством диалога или статических протоколов. Она просто никогда не достигает своего потенциала детективной системы. Мне очень хотелось самому разгадать тайны Брайт-Фоллс, но «Место разума» гарантировало, что я никогда не смогу быть впереди истории.

Алан Уэйк 2 теперь доступно для PS5, Xbox Series X/S и ПК.

Редакционные рекомендации




Source