Есть два способа переделать видеоигру. С одной стороны, вы можете выбрать путь трансформации и переосмыслить классику с новой точки зрения. Это рискованный вариант, который может разозлить пуристов, но он может привести к тому, что проект будет стоять сам по себе и не будет жить в тени другой игры. Тогда есть гораздо более безопасный путь: предоставить игрокам как можно более близкое соотношение 1:1, чтобы получить более безопасную прибыль при более низком устаревшем лимите.
Если вам трудно представить разницу между ними, Konami смоделирует именно то, как это выглядит. Грядущий Сайлент Хилл 2 Ремейк остается верным оригинальной игре ужасов, но выглядит как адаптированная версия классической игры от разработчика Bloober Team. Metal Gear Solid Delta: Пожиратель змейоднако находится на совершенно противоположном конце спектра. Кажется, на его голове почти нет волос.
По крайней мере, такое впечатление у меня сложилось после игры в раннюю версию. Цельнолитые металлические шестерни DeltaПервые 90 минут. Те, кто боялся, что Konami испортит видение Хидео Кодзимы, могут быть уверены: создается впечатление, что ремейк боится разозлить своих самых преданных поклонников. Хотя это означает, что нам почти гарантирована отличная игра, отсутствие амбиций заставляет меня задуматься, что эта версия может предложить, кроме современной графики.
Добродетельная миссия
Что интересного в создании точной 90-минутной демоверсии? Металлическая шестерня Solid 3 заключается в том, что игровая сессия включает максимум 10 минут реального практического игрового процесса. ЗмееедНачало длинное и полно объяснений, уроков истории о кубинском ракетном кризисе и многословных учебных пособий. Эти длинные кат-сцены не только дали мне возможность вспомнить, как странно и чудесно ЗмееедИстория такова: это дало мне много времени на изучение эстетических изменений ремейка. И их меньше, чем вы думаете.
Самым большим изменением является визуальный пересмотр, благодаря которому классическая игра для PlayStation 2 становится более похожей на современную игру. Здесь есть некоторые небольшие изменения, например, теперь вы можете видеть повреждения, накапливающиеся на теле и униформе Снейка. Самым заметным отличием от предшественника является изменение баланса желтого оттенка оригинала, из-за которого леса выглядят так, будто они жарятся под лампой. Вместо этого выбрана менее стилизованная палитра с современным блеском. Это не то, что новые игроки заметят, не говоря уже о том, чтобы волноваться, но это лишает фирменный блеск изображения.
Помимо этого изменения, Цельнолитые металлические шестерни Delta придерживается сценария. Катсцены более глянцевые, но они представляют собой пошаговое воссоздание своих аналогов. Konami даже сопротивляется желанию переработать дизайн уровней, поскольку теперь он не работает с ограничениями PS2. Вместо того, чтобы превратить оригинальную карту в сплошные джунгли, она по-прежнему представляет собой набор небольших комнат, разделенных загрузочными экранами.
«Мы не хотим, чтобы казалось, что мы не сможем создать игру Metal Gear без оригинального персонала».
Чем больше я играю, тем больше мне кажется, что Konami потела, когда взялась за этот проект. Похоже, есть понимание того, что идея переделать игру Metal Gear Solid без участия Кодзимы сделает игру целью. Во время интервью на предварительном мероприятии я спросил продюсера Нориаки Окамуру, насколько сильно команда ремейка обращалась за советом к первоначальным разработчикам по поводу проекта. Он отмечает, что некоторые из первоначальных разработчиков все еще работают в Konami, другие сейчас занимают руководящие должности, но говорит об отсутствии участия Кодзимы в проекте.
«Чтобы создать достоверную игру, нам не обязательно нужно было делать что-то критическое или плохое, о чем нам приходилось возвращаться и спрашивать первоначальных сотрудников», — рассказал Окамура Digital Trends. «Мы не чувствовали необходимости прислушиваться к их советам. Наша цель — убедиться, что мы сможем создать игру Metal Gear с командой, которую мы создали сейчас… Мы не хотим, чтобы казалось, что мы не можем создать игру Metal Gear без некоторых первоначальных сотрудников».
Когда он так говорит, это звучит кощунственно, но это имеет смысл, когда вы действительно играете в ремейк. Здесь не принимаются никакие творческие решения, которые нужно было бы консультировать с первоначальным директором игры, чтобы убедиться, что они подходят. Скрипт совершенно не изменился. Фактически, в ремейке используется озвучка и музыка оригинальной игры. Учитывая эти ограничения, Konami не смогла бы все испортить, даже если бы попыталась. Побочным эффектом этого является то, что вы получаете игру, которая выглядит современно, но в ней все еще есть персонажи, которые очень подробно объясняют Снейку, как нажать кнопку X. Это не совсем подходит, но честно. Это безошибочно Змееед.
Новое управление, та же игра
Хотя я трачу свою демонстрацию в основном на вызовы Кодекса, мне удается опробовать набор инструментов скрытности Снейка, работая над спасением советского ученого Николая Соколова. Я переживаю знакомую последовательность событий. Сначала я залезаю на дерево, чтобы взять рюкзак. Затем я прокрадываюсь мимо охранников на открытой местности. Я получаю краткое руководство по оружию, в котором мне нужно выстрелить в улей и отпугнуть нескольких охранников, прежде чем проверить все свои навыки в небольшой миссии по проникновению и вытащить Соколова из тщательно охраняемой комнаты. Если вы играли в оригинал, то можете всё делать по памяти.
Однако отличие состоит в том, что Цельнолитые металлические шестерни DeltaСхема управления. В оригинальной версии было заведомо жесткое управление, к которому сегодня трудно вернуться. Чтобы облегчить эту проблему, в ремейке представлена новая опция, которая делает игру такой же гладкой, как и в любой современной игре. Все работает плавно и обеспечивает более плавную игру. В моем первом скрытном столкновении я могу легко лечь ничком, подкрасться к охраннику сзади, схватить его с помощью CQC и бросить его ошеломленное тело в высокую траву. Подсказки на экране также позволяют легко запомнить, какое именно действие нужно предпринять, что всегда бывает полезно при захвате охранника, которому я не хочу случайно перерезать ему горло.
Даже в этом случае Konami по-прежнему стремится сохранить оригинальный опыт. Хотя во время моей демо-версии она не была доступна, полная версия игры запустится с классической схемой управления, аналогичной Оригинальная версия для PS2. Если вы никогда раньше не играли Металлическая шестерня Solid 3 Раньше с этой версией вы могли достичь 95% опыта. Охота на животных, маскировка, стук по деревьям, допрос охранников — каждый аспект здесь без изменений.
Это отличная новость, учитывая Металлическая шестерня Solid 3 не зря является классикой на все времена, но возникает вопрос: почему произведение вообще переиздается?
версия от Конами
Когда я спрашиваю Окамуру о решении Konami сделать ремейк, он подчеркивает, что речь шла о передаче наследия франшизы: «Мы поняли, что появилось совершенно новое, более молодое поколение геймеров, которые не знают эту серию или никогда раньше ее не слышали. сыграл одну игру Metal Gear. Мы не могли смириться с тем, что этот замечательный сериал со временем канет в безвестность».
На бумаге это хороший ответ, но он не выдерживает никакой критики. Только в прошлом году Конами Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей доступен всем игрокам в рамках франшизы Мастер-коллекция. Этот пакет содержит относительно неизмененный порт оригинальной игры, доступный на большинстве платформ, включая Nintendo Switch. Молодые игроки, которые Змееед Впервые это возможно без необходимости покупать ремейк за полную стоимость. Возможно, это означает, что молодые геймеры не могут играть в старые игры, в которых отсутствует современная графика и управление. Я бы хотел отбросить эту идею, но уверен, что у Konami больше данных по этому поводу, чем у меня.
Я могу назвать это только так, как вижу. Это не столько ремейк, сколько Metal Gear Solid: версия Konami.
Точно так же, как Тейлор Свифт записала почти идентичные версии всех своих старых альбомов, чтобы вырвать право собственности у своего старого звукозаписывающего лейбла, Konami создает версию Snake Eater, которая не связана навсегда с Хидео Кодзимой. После выпуска Konami и режиссера произошла общеизвестная ожесточенная ссора. Metal Gear Solid V: Призрачная боль что, по-видимому, остановило сериал. Издательство постарается обойтись без него, начиная с 2018 года. Метал Гир: Выживаниено плохой ответ был плохим знаком для того, кого фанаты считали вдохновителем сериала. Но что делать издателю? Вы действительно хотите, чтобы ваша самая любимая интеллектуальная собственность умерла только потому, что пропал член команды?
Цельнолитые металлические шестерни Delta больше похоже на деловое решение, чем на искусно мотивированный ремейк — по крайней мере, на данный момент. Это сверхбезопасная обработка, больше похожая на HD-ремастер. Ближайшая параллель — Sony. Тень Колосса Remake — проект, полностью ориентированный на обновление графики и элементов управления. Это плохо? Нет. Во всяком случае, это может быть лучший подход к сохранению игры. Эта версия Змееед чувствует себя так же, как вы, вероятно, помните это 20 лет назад. Но можно и называть вещи своими именами.
Чем больше я разговариваю с Окамурой, тем больше долгосрочная цель Konami становится невыполнимой. Змееед становится ясным. «Наша миссия с этой новой командой, которую мы создаем, — вернуть эти игры к жизни», — говорит он. «Некоторые сотрудники OG все еще с нами. Сейчас самое время сделать это и, надеюсь, создать новую команду Metal Gear OG для будущего». Есть ли более безопасный способ сделать это, чем создать почти идентичную копию одной из лучших игр всех времен и позволить новым разработчикам освоить основы, прежде чем пытаться создать собственное оригинальное продолжение?
Возможно, проще отложить в сторону деловые проблемы и оценить, что восхитительно чрезмерные остроты Дэвида Хейтера вернулись в своей первозданной славе. Я полагаю, что большинству геймеров будет так же легко насладиться тем, что окажется вполне достоверным, хотя и клиническим римейком.
Metal Gear Solid Delta: Пожиратель змей в настоящее время находится в разработке для PS5, Xbox Series X/S и ПК.