Merlin Entertainments, вторая по величине в мире развлекательная компания, основанная на местоположении, объявила о новом партнерстве с компанией, занимающейся иммерсивными играми Immersive Gamebox.

Согласно Blooloop от 6 октября отчетМноголетняя многомиллионная сделка начнется с открытия новых сайтов Gamebox в Германии и Австралии в 2023 году. В течение следующих пяти лет запланированы дополнительные точки в глобальном портфолио Merlin, в том числе в Великобритании, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Immersive Gamebox использует проекционное картографирование, отслеживание движения и сенсорные экраны для создания интерактивных групповых игр на основе популярных развлекательных IP-адресов. Текущие игры посвящены таким объектам, как Squid Game, Angry Birds и PAW Patrol.

В интервью отраслевому изданию Blooloop генеральный директор Merlin Скотт О’Нил заявил, что партнерство позволит Merlin продолжать развивать свою стратегию «кластера в центре города», добавляя локации Gamebox рядом с существующими достопримечательностями Мерлина для создания центров семейных развлечений. О’Нил впервые обнаружил Immersive Gamebox во время визита в Нью-Йорк, когда попросил руководителя отдела недвижимости Мерлина Криса Берда дать рекомендации по новым концепциям.

«Я сыграл три игры и посмотрел на Криса. Я такой: «Мы знаем генерального директора?» О’Нил рассказал Blooloop. «Продукт необычный. И попутный ветер того, что мы с командой построили, — это именно то, по чему движется мир».

Генеральный директор Immersive Gamebox Уилл Дин заявил, что партнерство поможет сделать игры компании «доступными для большего количества людей, чем когда-либо прежде». В настоящее время Gamebox имеет 27 локаций по всему миру. Дин подчеркнул, что уровень повторных посещений бренда составляет 31%, что обусловлено интерактивным, социальным характером игр.

О’Нил видит большие возможности для Gamebox для использования Merlin’s обширное портфолио интеллектуальной собственности в сфере развлечений от таких брендов, как LEGO и DreamWorks. Он также отметил межкультурную привлекательность Gamebox благодаря таким играм, как Squid Game, полагая, что это может способствовать росту парков Мерлина в 24 странах.

ЧИТАТЬ  Расширение наблюдения за сотрудниками благодаря искусственному интеллекту

«[It’s] вездесущий контент. Они работают на нескольких языках. Бренды преодолевают все культурные барьеры», — сказал О’Нил.

Партнерство означает диверсификацию Merlin за счет новых концепций развлечений на основе местоположения, выходящих за рамки ее основного бизнеса по тематическим паркам и аттракционам. Immersive Gamebox предлагает дополнительную бизнес-модель, соответствующую цели Мерлина по созданию совместного интерактивного опыта для семей и друзей.

Изображение предоставлено: Фото Люси Лиз; Пексели; Спасибо!

Радек Зелински

Радек Зелински — опытный технологический и финансовый журналист, увлекающийся кибербезопасностью и футурологией.



Source link