Как мы готовимся к 2025 году Дэйв ВинтерлихДиректор по стратегии Dentsu рассматривает медиа и культурные изменения, которые повлияют на рекламную и маркетинговую среду в 2025 году.

2024 год был политически беспрецедентным годом во всем мире: было проведено более 80 национальных выборов (включая Ирландию) и рост геополитической напряженности.

В 2024 году наблюдался рост рекламы на 5% (прогноз 3% на 2025 год) и в целом благоприятный экономический климат с долгожданными попутными ветрами в виде падения цен на энергоносители и ослабления инфляции.

Дальнейшее снижение процентных ставок со стороны ЕЦБ с середины декабря в конечном итоге ослабит давление на стоимость жизни и повысит доверие потребителей.

Хотя политические волнения сохраняются и еще неизвестно, как будущая политика избранного президента Трампа найдет отклик в Ирландии, 2025 год вселяет большой оптимизм, по крайней мере, на данный момент.

Для меня важно, чтобы мы не концентрировались слишком далеко на долгосрочных тенденциях и не упускали из виду те, которые ждут нас непосредственно впереди. Вот почему я смотрю на медиа и культурные изменения, которые, по моему мнению, повлияют на рекламную и маркетинговую среду в 2025 году.

Для краткости я выберу только 4 из 12 тенденций, перечисленных в Прогноз тенденций в СМИ Dentsu Ireland на 2025 год (Я намеренно не включил ИИ в эту статью, хотя он рассматривается в нашей более полной колоде.)

Что происходит сейчас:

В 2025 году эпоха разговоров о «внимании» в СМИ закончится.

Теперь пришло время действовать! Фокус смещается от теоретических дискуссий к реальным, практическим стратегиям привлечения и удержания внимания в насыщенном медиа-ландшафте.

Внимание больше измеряется не только впечатлениями, но и вовлеченностью, которая выражается в значимом воздействии.

ЧИТАТЬ  YouTube тестирует функции покупок и партнерских программ в Shorts

Ожидайте изменения в медиабаинге, который будет подчеркивать контекстуальную релевантность и форматы, призванные максимально эффективно привлекать внимание зрителя.

Размер экрана, охват, беспорядок и креативность — факторы, влияющие на внимание, и ваша стратегия внимания должна приносить результаты, а не только внимание.

Что делать дальше:

Внимание, как и все остальное, имеет свою цену. Речь идет не о привлечении внимания, поскольку горизонт внимания означает, что вы можете влиять на охват.

Найдите то, что подходит для вашего бренда и категории. Стоит инвестировать в знание того, что работает.

Хотя исследования внимания для всех медиа могут быть дорогостоящими, исследования по измерению цифровых медиа очень доступны, а повышение эффективности более чем покроет стоимость ваших инвестиций.

Применяйте идеи и идеи других рынков для таких каналов, как телевидение и наружной рекламы, но инвестируйте в исследование цифровых каналов.

Что происходит сейчас:

Играть огромен и растет…….индустрия цифровых медиа переживает решающий момент.

Традиционные показатели, такие как показы и видимость, становятся менее важными, поскольку они не всегда отражают истинное влияние.

Игры также являются лидерами, когда дело доходит до внимания.

Игры, возможно, не являются тенденцией с точки зрения потребительского поведения, но это определенно горячая тенденция с точки зрения процента расходов на рекламу.

Сегодня существует больше возможностей в играх, географически ориентированных на ирландскую аудиторию, и множество возможностей за кадром благодаря спонсорству, экспериментальному и социальному контенту. Не заблуждайтесь, думая, что игры — удел исключительно людей младше 25 лет, это не так.

В наши дни игры более распространены во всех возрастных группах, чем вы думаете.

Что делать дальше:

Сейчас самое время поэкспериментировать, прежде чем стоимость входа и уровень конкуренции вырастут. Однако, если вы подумываете об участии, убедитесь, что у вас есть ресурсы, которые дополняют игровой процесс, а не прерывают или отвлекают его.

ЧИТАТЬ  В Marvel's Spider-Man 2 добавлены Крэйвен-Охотник и Симбиот

Что происходит сейчас:

Мы никогда не были так связаны и в то же время так разлучены.

Согласно недавнему исследованию, Ирландия не только имеет самую производительную рабочую силу в ЕС, но и самую одинокую страну в ЕС.

Исследование Dentsu Pulse еще раз подчеркнуло это: 30% взрослых в Ирландии чувствуют себя более одинокими, чем до пандемии, а 59% взрослых видят своих друзей только тогда, когда это запланировано заранее.

Социальные сети сегодня — это просто средства массовой информации и технологии, из-за которых дружба кажется транзакционной.

«Социальные» сети есть повсюду, но в 2025 году изоляция, которую они продвигают, станет основной проблемой, потому что социальные сети теперь — это просто средства массовой информации, в которых не столько объединение групп ради общих интересов, сколько объединение в массовом масштабе, низкокалорийное изобилие платных коммуникаций. и недолговечный, часто создаваемый искусственным интеллектом, одноразовый контент.

Цифровой ландшафт насыщен, но царит одиночество.

Этот парадокс создает возможности для брендов, которые могут способствовать значимым, реальным связям или цифровым взаимодействиям, которые кажутся по-настоящему человечными.

Что делать дальше:

Речь больше не идет о лайках и подписчиках; речь идет об эмоциональной вовлеченности и подлинности.

У тех, кто добьется успеха, возникнет стремление к более глубоким связям в безличном цифровом мире.

Подумайте о том, как ваш бренд может помочь объединить людей в реальном мире и создавать события и впечатления, которые пользуются спросом, ценятся и кажутся особенными.

Что происходит сейчас:

Помните, когда существовали физические пространства, предназначенные только для существования, например, парки или кафе?

Во всем мире люди наблюдают, как эти места исчезают.

В 2025 году упадок этих «третьих пространств», где люди раньше встречались неформально, будет ощущаться еще острее по мере углубления кризиса стоимости жизни.

ЧИТАТЬ  Отчет: следующие Galaxy Buds от Samsung могут стать самой полезной моделью на данный момент

Будь то общественные залы или ночные клубы, влияние ощущается среди всех возрастов и во всех способах, которыми мы общаемся и творим вместе.

Дэйв Винтерлих, директор по стратегии Dentsu

Мы все больше запираемся и проводим больше времени в нашем первом пространстве — доме, который имеет тенденцию выталкивать людей из центров городов и мест, где мы естественным образом сталкиваемся друг с другом и взаимодействуем с другими.

Даже предприятия сегодня отдают приоритет скорости и эффективности, быстро перемещая клиентов, будь то за счет распространения кафе, приложений, которые позволяют нам делать предварительный заказ и проходить через него, или появления касс самообслуживания. пустой конвейер «никуда».

Что делать дальше:

Это создает зияющую дыру, которую могут заполнить бренды и СМИ.

Будь то цифровые сообщества, иммерсивный опыт, поддержка искусства, ночные клубы или всплывающие мероприятия, бренды могут создавать новые третьи пространства, которые способствуют реальному взаимодействию в коммерциализированном мире.

Эти пространства будут иметь решающее значение для создания лояльности к бренду и эмоционального взаимодействия.

Переосмыслите сообщество. Какой бы блестящей ни была организация, GAA не может быть ответом на все проблемы брендинга!

Source