Привлечение пользователей всегда играло решающую роль в высококонкурентной индустрии мобильных игр. Ожидается, что рынок мобильных игр 173,4 миллиарда долларов к 2026 годуСтудии мотивированы тратить больше, чем конкуренты, или пробовать другие тактики, чтобы выделиться. Но нет никаких сомнений: приобретение стало намного сложнее с тех пор, как Apple выпустила iOS 14 и прозрачность отслеживания приложений (ATT).

Выпущенный в апреле 2021 года, ATT позволил пользователям контролировать, может ли приложение отслеживать и передавать их данные (в частности, уникальный идентификатор мобильного устройства) рекламным сетям, предоставляющим персонализированные рекламные предложения. Как и следовало ожидать, подавляющее большинство пользователей предпочитают не разрешать своим приложениям отслеживать и передавать свои данные. И хотя уровень подписки на приложения на ATT низок (всего 25%), именно мобильные игры пострадали больше всего от хита. Только 18,5% игроков Зарегистрируйтесь в ATT, при этом в некоторых категориях игр (например, играх казино) отображаются цифры. всего 7,5%. Внедрение ATT повлияло на многие аспекты отрасли, в частности, на повышение стоимости привлечения пользователей в мобильных играх. Короче говоря: старые добрые времена мобильных игр прошли. Студии, которые когда-то могли получать новые загрузки для своей игры с соотношением LTV/CAC, равным четырем или пяти, внезапно столкнулись с проблемой выхода на уровень безубыточности и были вынуждены сократить расходы. Со временем рентабельность студий продолжала снижаться, пока получать прибыль вообще стало трудно.

Это все старье. Но если вы прочитали заголовок и дочитали до этого места, вам, вероятно, интересно, какую роль Direct to Consumer (DTC) может сыграть в возвращении привлечения пользователей на уровень, существовавший до ATT. Ну, все сводится к LTV вашего игрока.

Вы, наверное, уже знаете, что DTC предлагает игровым студиям возможность сохранить значительно больше своей прибыли — до 35 % больше — за счет покупок на платформах, которые взимают комиссию в размере 30 % (например, магазины приложений Apple и Google переходят на платформы DTC). как Appchargeкоторые взимают только 5%. Но реальная сила DTC выходит за рамки прибыли. Предлагая игрокам более гибкие варианты покупки, такие как интернет-магазины и загрузка приложений, студии часто видят увеличение общих расходов игроков. Фактически, в популярной казуальной игре казино, которая использует Appcharge для работы своего интернет-магазина, LTV игроков увеличилось на 33% всего через четыре месяца после внедрения надежной стратегии DTC. Это означает больше, чем просто увеличение продаж — это означает увеличение количества покупок, увеличение общей ценности вашей базы игроков и, в конечном итоге, увеличение вашего LTV.

ЧИТАТЬ  10 способов революционизировать вашу PPC-игру с помощью GPT

Благодаря более высокому LTV студии могут переосмыслить стратегии привлечения пользователей, которые стали нежизнеспособными после ATT. Хотя затраты на привлечение клиентов (CAC) остаются высокими, ключевое изменение заключается в соотношении LTV и CAC. Увеличение LTV означает, что теперь вы можете позволить себе тратить больше на привлечение пользователей, возвращаясь к масштабам, которые казались недостижимыми после ATT. Дело не в том, что CAC снизился – это не так, – но благодаря вновь обретенной силе LTV студии могут оправдать увеличение расходов на привлечение и восстановить способность масштабировать привлечение пользователей до уровней, которые ранее считались утраченными.

Но дело не только в улучшении соотношения LTV и CAC — DTC открывает совершенно новые каналы привлечения пользователей, которые раньше были недоступны. Интеграция интернет-магазина в экосистему вашей игры дает вам место назначения, которым вы управляете и которое находится за пределами ограничений App Store. Теперь ваш интернет-магазин индексируется Google, что позволяет игрокам естественным образом находить вашу игру, продукты и контент. Вы также можете использовать персонализированную рекламу на таких платформах, как Facebook, направляя игроков прямо в корзину покупок за товарами, к которым они ранее проявляли интерес, что позволяет использовать сложные стратегии ремаркетинга.

Кроме того, DTC открывает двери для мощных инструментов, таких как маркетинг по электронной почте и SMS, которые позволяют отправлять игрокам персонализированные предложения с глубокими ссылками, которые направляют игроков непосредственно к процессу оформления заказа в вашем магазине — без использования приложения. Эти новые инструменты не просто улучшают вашу монетизацию; они также предлагают новые способы масштабирования привлечения пользователей, побуждая игроков не только посетить вашу игру, но и непосредственно совершить покупку. Сочетание этих тактик открывает значительный потенциал рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) и дает студиям больше контроля и гибкости в выборе таргетинга и конвертации своих игроков.

ЧИТАТЬ  ВК добавила новую возможность пополнения счета в разделе Реклама
Масштабируйте привлечение пользователей, выходя за рамки задач ATT, с помощью проверенных стратегий DTC

Если вы еще не использовали DTC как часть своей стратегии монетизации и привлечения пользователей, сейчас самое время. Это уже не нишевая стратегия, а проверенный способ масштабирования вашего бизнеса с 65% самых кассовых игр У вас уже есть интернет-магазин. Потенциал увеличения LTV вашего игрока, восстановления утраченного масштаба приобретения и стимулирования долгосрочного роста слишком важен, чтобы его игнорировать. DTC помогла многим студиям заново открыть для себя потенциал роста, который у них был до ATT, и может сделать то же самое для вас.

Хотите послушать, как ведущие мировые бренды обсуждают подобные темы лично? Узнайте больше о Всемирный форум цифрового маркетинга (#DMWF) Европа, Лондон, Северная Америка и Сингапур.

Ключевые слова: Привлечение клиентов, потребительские товары, DTC, игры, мобильные устройства

Source