Хотя к тому времени, когда я начал играть, эпоха аркад уже прошла, я все еще ценю элегантную простоту многих из этих классических игр. Такие игры, как Pac-Man, поул-позицияИ Галага не так уж и сложны, но я играю в них снова и снова, когда гонюсь за высокими баллами. Когда я играл, мне вспомнились изящества аркадных игр. Преступники Звездных войнкоторый включает в себя несколько оригинальных мини-игр.
Рядом с буфетами игроки найдут игровые автоматы для двух разных внутриигровых игр. Преступники Звездных войн'Планеты. Один называется ворон 6 Это космический шутер, основанный на стиле классической аркадной игры Atari «Звездные войны». Другой Гонщикигра с гонкой на время, в которой игрокам необходимо как можно быстрее достичь конца уровня, не встречая препятствий.
Они не такие уж сложные, но это и не обязательно. Это освежающая передышка для Кей Весс в середине ее галактического приключения. Хотя большинство из Преступники Звездных войн использует элементы игрового процесса современной классики, такие как неизведанный И Красное мертвое искуплениеэти аркадные воспоминания были одними из моих любимых частей всей игры.
Когда я говорил с директором игры Тибо Машеном о разработке этих аркадных игр, мне показалось, что разработчики из Ubisoft придерживались того же мнения. «Когда вы смотрите на эту игру, она такая большая, такая эпическая», — рассказал Мачин Digital Trends. «Для нас было здорово иметь возможность работать над проектом от начала до конца и контролировать все, что между ними».
Это Гонщик
Одна из главных задач Machin в разработке Преступники Звездных войн заключалась в создании всех видов деятельности, населяющих открытый мир. Однако карточная игра Sabacc является ярким примером этого. ворон 6 И Гонщик были моими любимыми развлечениями в открытом мире. Мачин говорит, что Ubisoft и Lucasfilm посчитали, что аркадные игры будут уместны, поскольку они происходят из той же эпохи, что и оригинальная трилогия «Звездных войн».
«В какой-то момент нам пришла в голову идея аркадных игр, потому что эра этих игр как раз вписалась», — рассказал Мачин Digital Trends. «Когда вышли первые аркадные игры, это было в 1970-х годах, в ту же эпоху, когда вышли фильмы «Звездные войны». Для нас это была подходящая возможность воплотить в жизнь эти культовые аркадные игры. Преступники и освежить игровой процесс, предложив что-то более интуитивно понятное и играбельное».
Мачин молчал об истории этих аркадных автоматов, хотя у Ubisoft и Lucasfilm были на этот счет свои идеи. «Единственное, что я могу сказать, это то, что все они созданы одной и той же компанией, и именно поэтому они так разбросаны по галактике», — говорит Мачин. «Есть кто-то, кто их делает и привозит в галактику, но больше я ничего сказать не могу. Возможно, это история на потом».
Первой аркадной игрой, над которой работала Ubisoft, была Гонщик. Вдохновение для дизайна Мачин черпал из мобильных игр-раннеров (подумайте Метро серферы). Самая сложная часть Гонщик Целью разработки было получить правильное представление об управлении и уровне сложности. Когда команда увидела, как люди радуются, когда они достигли нового рекорда в игровом тестировании, они поняли, что сделали что-то правильно.
«Мы не хотели их слишком сильно наказывать, поэтому задача заключалась в том, чтобы довести кривую сложности до нужного уровня. С первого забега вы должны почувствовать, что можете хорошо играть в этой игре, но вам нужно знать маршрут и ритм препятствий, чтобы получить наивысший балл. Это трудная задача. Раньше у меня это хорошо получалось, а сейчас команда намного лучше меня».
Каким-то образом «Звездные войны» от Atari вернулись
Гонщик это весело, но мой личный фаворит из этих двух ворон 6. Это просто уровень, где игроки расстреливают приближающиеся к ним космические корабли и астероиды, но это очень весело. Это также мета-отсылка к предыдущей игре по «Звездным войнам». В 1983 году Atari выпустила похожий звездные войны Аркадная игра. Это был космический шутер с векторной 3D-графикой, в котором игроки сражались против TIE-истребителей и взрывали Звезду Смерти. Бои на космических кораблях в таких играх «Звездных войн», как Преступники намного свободнее и сложнее, но дизайн Atari звездные войны это делает его таким же приятным.
Инновационная векторная 3D-графика также придала игре культовый вид, а это значит, что я узнал о ней за годы до того, как у меня появилась возможность опробовать ее. Те, кто играл в нее после выпуска, также с теплотой вспоминают ее. Когда меня пригласили на экскурсию по «Край Галактики» в Диснейленде, Преступники Звездных войн На предварительном мероприятии в начале этого года Imagineer, проводивший этот опыт, обратился к Ataris звездные войны как формирующая игра их юности. Вполне уместно, что Преступники Звездных войн, Возможно, самая амбициозная игра всех времен по «Звездным войнам». Она отдает дань уважения одной из первых видеоигр серии. ворон 6. Хотя сходство между ворон 6 и Атари звездные войны неоспоримы, Мачин рассказал, что классическая аркадная игра была не единственным источником вдохновения Ubisoft для Ворон 6.
«Мы очень тесно сотрудничали с Lucasfilm по визуальной части. У них были свои ограничения», — говорит Мачин. «Больше, чем Atari звездные войны «Когда мы разрабатывали игру, мы смотрели фильмы. Некоторые интерфейсы кораблей немного напоминают наши аркадные игры из оригинальной трилогии, а затем мы работали с Lucasfilm над кастомизацией графики и цветов».
Что касается игрового процесса, команда хотела сделать его простым, как в старых аркадных играх. Вот почему главная цель — набрать высокий балл, и самое важное, что игроки могут сделать, чтобы добиться успеха, — это ворон 6 заключается в нацеливании на приближающиеся к ним астероиды. Таким образом, ваша комбо, которую вы получаете от сбивания всех других космических кораблей, которые приближаются к вам, никогда не будет прервана. Это простой дизайн в стиле ретро, который выглядит довольно освежающе в этом большом приключении.
Третья аркадная игра Outlaws?
Хотя ворон 6 И ГонщикПростота — одна из причин, по которой она мне так нравится, но мне также хотелось бы, чтобы ее было больше. И это было почти так.
«Тогда было несколько разных типов аркадных игр. Одним из них были гонки, а другим — стрелялки. Мне хотелось по одному на каждую категорию, поэтому вначале я попросил у команды гоночную игру и игру-стрелялку. Мы имели в виду третий вариант, но, к сожалению, его отложили из-за производственных ограничений», — рассказывает Мачин.
![Высокие результаты в гонке в Star Wars Outlaws.](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2024/08/Star-Wars-Outlaws-Racer-high-score.jpg?fit=720%2C404&p=1)
С действием Уличный боецОхота в лабиринте Пак МэнПлатформинг Осел Конги многие другие неиспользованные аркадные жанры, Ubisoft определенно предстоит проделать большую работу, если она когда-нибудь захочет добавить больше аркадных игр. Преступники Звездных войн. Это идея, к которой Мачин оказался на удивление открыт, поэтому он не хотел вдаваться в подробности о том, какой будет третья аркадная игра, за исключением того факта, что она не будет чем-то вроде ворон 6 или Гонщик.
«Я не буду много говорить, потому что шанс может быть», — поддразнил Мачин. «Отзывы об этих играх до сих пор были довольно хорошими, поэтому мы могли бы рассмотреть возможность добавления еще нескольких в будущем. Но я ничего не раскрою. Единственное, что я могу сказать, это то, что давайте попробуем взглянуть на историю видеоигр и увидеть, чего не хватает. Когда мы смотрим на игры той эпохи, какой тип игр еще не представлен? Мы могли бы попытаться сделать что-то из этого, чтобы это не был очередной шутер или гоночная игра. Вероятно, мы попробуем что-то новое».
Я надеюсь, что Ubisoft в какой-то момент сделает то же самое, потому что они сорвали джекпот. ворон 6 И Гонщик В Преступники Звездных войн. У меня есть проблемы с некоторыми элементами Преступники Звездных войнЭти аркадные игры представляют собой то, что мне в них нравится больше всего: все маленькие элементы мира, в которые было вложено гораздо больше времени и внимания, чем можно было ожидать. Они освежили меня как игрока, и разработка принесла пользу Ubisoft.
Хотя Преступники Звездных войн обладает всеми признаками современной игры ААА-класса, но была наиболее сильной, когда оглянулась назад и попыталась воссоздать магию аркадных игр эпохи, когда была выпущена оригинальная трилогия «Звездных войн».